Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист по делопроизводству
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Сентябрь 2019 —
март 2020
март 2020
6 месяцев
ООО «Дюртюлимелиоводстрой»
Помощник юрисконсульта, юридический отдел
* сбор информации, материалов и оформление проектов юридических документов (претензий и исковых заявлений по юридическим лицам, заявлений о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по оплате и заявлений о принятии к исполнению судебного приказа по физическим лицам), формирование и ведение реестров по вышеуказанным документам;
* подготовка и отправка почтовой корреспонденции, ведение реестра почтовых отправлений;
* комплектование и оформление пакетов документов для подачи в суд по юридическим и физическим лицам;
* выполнение поручений юрисконсульта;
* систематизация полученной информации и документов.
* подготовка и отправка почтовой корреспонденции, ведение реестра почтовых отправлений;
* комплектование и оформление пакетов документов для подачи в суд по юридическим и физическим лицам;
* выполнение поручений юрисконсульта;
* систематизация полученной информации и документов.
Февраль 2018 —
июль 2018
июль 2018
5 месяцев
ООО «Аптека «Земляника» (ГК «Фармаимпекс»)
Менеджер, отдел по управлению деятельностью АО
* составление и подготовка форм для отчетов;
* формирование сводных отчетов для зам. директора по ОРП, исполнительного директора, УК;
* составление отчетов в программе 1С: Предприятие 8.3. Ритфарм;
* оформление приказов и СОПов;
* обновление справочников;
* заказ канцтоваров;
* замена офис-менеджера на период отсутствия: прием и переключение телефонных звонков; регистрация входящей и исходящей документации; ведение реестра и расчет по почтовым отправлениям; оформление заявок на расходование денежных средств и контроль их оплаты в программе 1С:Предприятие 8.3. Бухгалтерия; выполнение поручений руководителя.
* формирование сводных отчетов для зам. директора по ОРП, исполнительного директора, УК;
* составление отчетов в программе 1С: Предприятие 8.3. Ритфарм;
* оформление приказов и СОПов;
* обновление справочников;
* заказ канцтоваров;
* замена офис-менеджера на период отсутствия: прием и переключение телефонных звонков; регистрация входящей и исходящей документации; ведение реестра и расчет по почтовым отправлениям; оформление заявок на расходование денежных средств и контроль их оплаты в программе 1С:Предприятие 8.3. Бухгалтерия; выполнение поручений руководителя.
Ноябрь 2011 —
февраль 2014
февраль 2014
2 года 3 месяца
ООО «Дирекция индивидуального строительства»
Офис-менеджер
* ведение делопроизводства (составление писем и подготовка ответов на полученные письма, составление приказов и т. п.);
* прием и отправка корреспонденции;
* ведение приема посетителей;
* ввод текущей информации в базы данных по застройщикам;
* проведение телефонных переговоров (консультирование и информирование застройщиков);
* оформление договоров, отслеживание задолженности по ним;
* организационная подготовка собраний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
* оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
* подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
* составление путевых листов;
* выполнение поручений по организационно-хозяйственным вопросам;
* обеспечение офиса канцелярскими и другими товарами;
* частичное ведение кадрового делопроизводства (составление приказов, ведение табеля учета рабочего времени и т. п.).
* прием и отправка корреспонденции;
* ведение приема посетителей;
* ввод текущей информации в базы данных по застройщикам;
* проведение телефонных переговоров (консультирование и информирование застройщиков);
* оформление договоров, отслеживание задолженности по ним;
* организационная подготовка собраний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
* оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
* подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
* составление путевых листов;
* выполнение поручений по организационно-хозяйственным вопросам;
* обеспечение офиса канцелярскими и другими товарами;
* частичное ведение кадрового делопроизводства (составление приказов, ведение табеля учета рабочего времени и т. п.).
Образование высшее
2010
Уфимский филиал ГОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»
Инженер по специальности: «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий», Инженер по специальности: «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»
2004
ГОУ СПО «Уфимский механико-технологический колледж»
Техник по специальности: «Хлебопекарное, макаронное и кондитерское производство», Техник по специальности: «Хлебопекарное, макаронное и кондитерское производство»
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения