Инженер-конструктор

100 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Февраль 2015 —
июнь 2021
6 лет 4 месяца
ФГУП Центральный Научно-исследовательский Институт Химии и Механики им. Д. И. Менделеева
Инженер-конструктор
С 2015 года участие в НИР по силовым установкам беспилотных летательных аппаратов - конструирование и разработка документации для элементов силовых установок (ДВС и микро-ТРД).

С 2017 года разработка модулей и конструктивных элементов беспилотных летательных аппаратов. Создание эскизных проектов, конструкторский расчёт и моделирование изделий, оформление конструкторской докуменации в соответствии с государственными и международными стандартами; Взаимодействие с опытно-эксперементальным производством, а так же сторонними исполнителями;
Контроль сборки, наладка, испытание образцов изделий; Написание отчётов о результатах проведённых опытно-конструкторских мероприятий, создание эксплуатационной документации.

В рамках проектной работы проводился обзор литературы по теме, определение общей топологии разрабатываемого устройства, инженерные расчёты. Налаживалось взаимодействие с узкими специалистами по электронике, программному обеспечению, прочностным расчётам, аэродинамике.

В ходе конструкторской работы получен опыт проектирования:
- электромеханических модулей - микронасосные агрегаты, электроклапаны;
- конструктивных элементов - элементов силового набора фюзеляжа летательного аппарата, обтекателей, элементов внешней обшивки летательных аппаратов, трубопроводов, фитингов, резервуаров;
- систем летательного аппарата и самостоятельных устройств - бортовых топливных систем, заправочных станций, подвесных топливных баков.

Разработанные устройства неоднократно использовались для комплектования беспилотных летательных аппаратов, участвовали в испытаниях в условиях полигона.

Получен опыт работы с различными материалами: сталями, дюралями, сплавами на основе меди, пластиками, фотополимерами, композиционными материалами. Опыт, в том числе, самостоятельной работы на станках, изготовления опытных образцов изделий.
Изучены и опробованы способы изготовления деталей с помощью: обработки резанием, сварки, литья, аддитивных технологий (3D-печать), вакуумной инфузии.
Участвовал в сборке первых образцов и полевых испытаний готовых изделий в условиях полигона.
Август 2012 —
июль 2014
1 год 11 месяцев
НПО Унихимтек
Инженер-механик
С августа 2012 по июнь 2013 года - получение опыта работы на производстве уплотнительных материалов, наладка технологического оборудования.

С июля 2013 года - участие в расширении станочного парка. Взаимодействие с производителями оборудования, пуско-наладочные работы, обучение персонала, совершенствование технологии, разработка вспомогательных устройств, оснастки собственного производства.

С марта 2014 года исполнял обязанности начальника участка производства фланцевых уплотнений.

В ходе работы получен опыт работы на токарно-фрезерном оборудовании, наладке станков с ЧПУ, написанию программ в G-кодах. Изучены особенности различных технологий обработки материалов (резания, лазерного раскроя, сварки, прессовки). Освоена разработка деталей, сборок и технологической оснастки в средах САПР с оформлением конструкторской документации для их изготовления.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Умение работать с источниками и справочной литературой, находить необходимые знания и способы решения поставленных задач. Хорошее понимание различных инженерных дисциплин, достаточное для: эффективного взаимодействия со специалистами всех направлений, системного подхода к конструированию, нахождения рациональных конструкторских решений.
Привычка находить общий язык в любых ситуациях.
Интерес к созидательной работе.

Образование высшее

2012
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт), Новочеркасск
Автоматики и управления, Роботы и робототехнические системы

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения