Больше информации будет доступно после регистрации
Главный специалист контроля качества / Руководитель направления по работе с обращениями
100 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Май 2017 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
3 года 6 месяцев
Ингосстрах
Ведущий специалист Отдела контроля качества Управления внутреннего контроля
• Работа с жалобами (обращениями) клиентов: регистрация поступающих жалоб, рассмотрение, запросы и сбор информации у профильных подразделений, партнёров (автодилеры, банки, ЛПУ, агенты, брокеры), подготовка ответов на жалобы на различные тематики (продажи, сопровождение, урегулирование) в установленные сроки
• Проверки по нарушениям, выявленным по запросам ЦБ РФ, РСА
• Анализ основных тематик обращений клиентов
• Подготовка служебных записок/заключений по результатам проведённого служебного расследования по жалобам клиентов
• Установление по обоснованным жалобам причин и виновных сотрудников, выработка рекомендаций по улучшению/изменению бизнес-процессов, регламентов и контроль за их исполнением, в т.ч. рекомендации с применением мер дисциплинарного взыскания
• Участие в проектах отдела
- переход на электронный документооборот
- регистрация жалоб из Excel в АИС
- повышение эффективности работы с обращениями в Компании
• Участие в рабочей группе проекта дипломной работы руководителя по программе MBA
Достижения:
• Личный проект по сокращению количества нарушений срока возврата премии при расторжении по ОСАГО и добровольным видам страхования (анализ прекращений, выявление потерь, проблемных мест процесса, формулирование функциональных требований по изменению действующего автоматизированного процесса, взаимодействие с бизнес-аналитиками и разработчиками в ходе реализации проекта, тестирование, контроль)
• Ежегодные личные мини-проекты по улучшению и повышению эффективности работы отдела:
- изменение системы разбора и регистрации поступающих жалоб, составление инструкции. Обучение сотрудника, находящегося на должности регистратора
- разработка стандарта качества регистрации рекомендаций в АИС
- разработка автоматического отчета по вынесенным рекомендациям для эффективного контроля и удобной формы отчетности
- разработка автоматического отчета для ежемесячного контроля соблюдения сроков рассмотрения и регистрации жалоб по убыткам ОСАГО
• Проверки по нарушениям, выявленным по запросам ЦБ РФ, РСА
• Анализ основных тематик обращений клиентов
• Подготовка служебных записок/заключений по результатам проведённого служебного расследования по жалобам клиентов
• Установление по обоснованным жалобам причин и виновных сотрудников, выработка рекомендаций по улучшению/изменению бизнес-процессов, регламентов и контроль за их исполнением, в т.ч. рекомендации с применением мер дисциплинарного взыскания
• Участие в проектах отдела
- переход на электронный документооборот
- регистрация жалоб из Excel в АИС
- повышение эффективности работы с обращениями в Компании
• Участие в рабочей группе проекта дипломной работы руководителя по программе MBA
Достижения:
• Личный проект по сокращению количества нарушений срока возврата премии при расторжении по ОСАГО и добровольным видам страхования (анализ прекращений, выявление потерь, проблемных мест процесса, формулирование функциональных требований по изменению действующего автоматизированного процесса, взаимодействие с бизнес-аналитиками и разработчиками в ходе реализации проекта, тестирование, контроль)
• Ежегодные личные мини-проекты по улучшению и повышению эффективности работы отдела:
- изменение системы разбора и регистрации поступающих жалоб, составление инструкции. Обучение сотрудника, находящегося на должности регистратора
- разработка стандарта качества регистрации рекомендаций в АИС
- разработка автоматического отчета по вынесенным рекомендациям для эффективного контроля и удобной формы отчетности
- разработка автоматического отчета для ежемесячного контроля соблюдения сроков рассмотрения и регистрации жалоб по убыткам ОСАГО
Август 2016 —
апрель 2017
апрель 2017
8 месяцев
Ингосстрах
Экономист 1 категории Отдела учета и расчетов по массовому страхованию
Обработка поступающих заявок на досрочное прекращение договоров страхования
Проверка корректности оформления документов на расторжение
Проведение операции досрочного расторжения договоров
Создание платежных поручений на возврат неиспользованной части страховой премии
Проверка корректности оформления документов на расторжение
Проведение операции досрочного расторжения договоров
Создание платежных поручений на возврат неиспользованной части страховой премии
Январь 2016 —
август 2016
август 2016
7 месяцев
Гелиос Резерв, Страховая компания
Специалист Управления банкострахования
1. Ведение документооборота Управления, подготовка и отправка документов для аккредитации в новых банках, прохождение ежеквартального мониторинга в текущих банках-партнерах, взаимодействие с сотрудниками банков-партнеров по телефону и эл. почте, предоставление доступов сотрудникам банков-партнеров в ПО страховой компании,
ежемесячные взаиморасчеты с банками-партнерами по продажам банкостраховых кредитных и некредитных (коробочных) страховых продуктов, проверка размера агентского вознаграждения; поддержание актуального списка действующей аккредитации в банках с указанием вида страхования на внутреннем сайте, взаимодействие с продающими подразделениями по вопросам своевременного получения аккредитации в новых банках и по действующей аккредитации.
2. Разработка и создание с нуля в компании процесса расторжений договоров по периоду охлаждения, ведение процесса расторжения договоров страхования от момента получения документов до осуществления возврата страховой премии; подготовка письменных ответов клиентам по отказам, работа со входящими звонками от клиентов по вопросам расторжений и активации коробочных некредитных страховых продуктов,
подготовка реестров и документов по расторжениям договоров страхования и передача их на оплату в казначейство,
внесение изменений по договорам страхования в базу данных, взаимодействие с сотрудниками региональных филиалов страховой компании, их обучение по взаимодействию с клиентами в части расторжения, составление отчетов и презентаций по расторжениям для руководства по итогам периода; подготовка ответов на запросы Центрального Банка РФ; разработка формата заявления на расторжение, скриптов для консультаций клиентов по телефону и личном обращении в банк и офис; разработка регламентов, описывающих работу сотрудников филиалов, банков и специалиста по расторжениям.
ежемесячные взаиморасчеты с банками-партнерами по продажам банкостраховых кредитных и некредитных (коробочных) страховых продуктов, проверка размера агентского вознаграждения; поддержание актуального списка действующей аккредитации в банках с указанием вида страхования на внутреннем сайте, взаимодействие с продающими подразделениями по вопросам своевременного получения аккредитации в новых банках и по действующей аккредитации.
2. Разработка и создание с нуля в компании процесса расторжений договоров по периоду охлаждения, ведение процесса расторжения договоров страхования от момента получения документов до осуществления возврата страховой премии; подготовка письменных ответов клиентам по отказам, работа со входящими звонками от клиентов по вопросам расторжений и активации коробочных некредитных страховых продуктов,
подготовка реестров и документов по расторжениям договоров страхования и передача их на оплату в казначейство,
внесение изменений по договорам страхования в базу данных, взаимодействие с сотрудниками региональных филиалов страховой компании, их обучение по взаимодействию с клиентами в части расторжения, составление отчетов и презентаций по расторжениям для руководства по итогам периода; подготовка ответов на запросы Центрального Банка РФ; разработка формата заявления на расторжение, скриптов для консультаций клиентов по телефону и личном обращении в банк и офис; разработка регламентов, описывающих работу сотрудников филиалов, банков и специалиста по расторжениям.
Сентябрь 2013 —
январь 2016
январь 2016
2 года 4 месяца
Ингосстрах
Специалист 1 категории Отдела урегулирования убытков Контакт-центра
Консультирование клиентов по первичному обращению по автоКАСКО, ОСАГО И ДГО; по статусу урегулирования убытков; принятие и координация заявок на околостраховые услуги (аварийный комиссар, эвакуатор и др.);
Совершение исходящих звонков партнерам и клиентам. Взаимодействие с другими подразделения компании по вопросам урегулирования убытков.
Совершение исходящих звонков партнерам и клиентам. Взаимодействие с другими подразделения компании по вопросам урегулирования убытков.
Обо мне
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Навыки работы с обращениями/претензиями клиентов страховой компании.
Навыки ведения проекта, составления ТЗ, ФТ, взаимодействие с разработчиками, аналитиками.
Знания нормативно-правовых актов РФ в области страхования (Глава 48 ГК РФ, законы, указания ЦБ РФ).
Знания розничных видов страхования: ОСАГО, КАСКО, ИФЛ, ДМС, от НС, потери работы, комплексных продуктов банкострахования, ипотечное страхование.
Навыки проведения аккредитации в банках. Навыки взаимодействия с банками-партнерами (консультации, обучение, взаиморасчеты).
Личные качества: Ответственность, организованность, исполнительность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности, желание помочь клиенту, трудолюбива, делаю работу добросовестно и довожу до конца, готова подстроиться под сложную ситуацию на работе, легко включаюсь в командную работу, стремлюсь к постоянному получению новых знаний, пытаюсь найти индивидуальный подход к проблеме клиента, желание профессионально расти и развиваться.
Диплом бакалавра по специальности «Банковское дело» с отличием.
Выпуская квалификационная работа на тему "Банкострахование как перспективное направление развития банковского бизнеса".
Диплом магистра по специальности «Страховое дело» с отличием.
Магистерская диссертация на тему "Банковский канал продаж страховых продуктов на современном страховом рынке".
Навыки работы с обращениями/претензиями клиентов страховой компании.
Навыки ведения проекта, составления ТЗ, ФТ, взаимодействие с разработчиками, аналитиками.
Знания нормативно-правовых актов РФ в области страхования (Глава 48 ГК РФ, законы, указания ЦБ РФ).
Знания розничных видов страхования: ОСАГО, КАСКО, ИФЛ, ДМС, от НС, потери работы, комплексных продуктов банкострахования, ипотечное страхование.
Навыки проведения аккредитации в банках. Навыки взаимодействия с банками-партнерами (консультации, обучение, взаиморасчеты).
Личные качества: Ответственность, организованность, исполнительность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности, желание помочь клиенту, трудолюбива, делаю работу добросовестно и довожу до конца, готова подстроиться под сложную ситуацию на работе, легко включаюсь в командную работу, стремлюсь к постоянному получению новых знаний, пытаюсь найти индивидуальный подход к проблеме клиента, желание профессионально расти и развиваться.
Диплом бакалавра по специальности «Банковское дело» с отличием.
Выпуская квалификационная работа на тему "Банкострахование как перспективное направление развития банковского бизнеса".
Диплом магистра по специальности «Страховое дело» с отличием.
Магистерская диссертация на тему "Банковский канал продаж страховых продуктов на современном страховом рынке".
Образование высшее
2018
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Институт заочного и открытого образования, Страховой бизнес
2015
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Факультет финансы и кредит, Экономика
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения