Больше информации будет доступно после регистрации
Начальник отдела маркетинга и рекламы / ведущий маркетолог
55 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Август 2016 —
май 2018
май 2018
1 год 9 месяцев
ООО "Премьера", застройщик
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Начальник отдела маркетинга и рекламы
1. Аналитика (исследования рынка, конкурентный анализ, отсрочка от конкурентов, спрос и ожидания конечного клиента).
2. Маркетинговая стратегия продвижения продукции (медиаплан, бюджет, эффективный запуск рекламного продукта, отчетность).
3. Рекламная деятельность (ребрендинг и ведение 3 сайтов организации (основной сайт и 2 по локации застройки жилой недвижимости). Запуск
эффективной программы digital-мероприятий (аккаунты в соцсетях, конверсия на сайты, лидогенерация, получение горячих заявок).
4. Разработка, контроль и анализ эффективности маркетинговых программ по продвижению: программы лояльности для клиентов, промо-акции для конечных потребителей, мотивационные программы для отдела продаж.
5. Работа со СМИ и контрагентами POS-материалов для информирования потребителей и продвижения товаров.
1. Аналитика (исследования рынка, конкурентный анализ, отсрочка от конкурентов, спрос и ожидания конечного клиента).
2. Маркетинговая стратегия продвижения продукции (медиаплан, бюджет, эффективный запуск рекламного продукта, отчетность).
3. Рекламная деятельность (ребрендинг и ведение 3 сайтов организации (основной сайт и 2 по локации застройки жилой недвижимости). Запуск
эффективной программы digital-мероприятий (аккаунты в соцсетях, конверсия на сайты, лидогенерация, получение горячих заявок).
4. Разработка, контроль и анализ эффективности маркетинговых программ по продвижению: программы лояльности для клиентов, промо-акции для конечных потребителей, мотивационные программы для отдела продаж.
5. Работа со СМИ и контрагентами POS-материалов для информирования потребителей и продвижения товаров.
Январь 2015 —
август 2016
август 2016
1 год 7 месяцев
ИП, строительство, коммерческая недвижимость
Менеджер по маркетингу
Сдача в аренду собственных объектов коммерческой недвижимости организации в Ульяновске (торговые помещения, павильоны).
Поиск и привлечение арендаторов (холодные звонки, отправка коммерческих предложений, презентация объектов). Ведение и контроль документооборота между арендаторами и организацией (заключение, расторжение, сопровождение договоров).
Взаимодействие с подрядчиками (рекламные кампании, дизайнеры, типографии).
Согласование с организацией размещения внешней рекламы на фасаде, кровле и иных рекламных площадях Объекта (торговое помещение) и прилегающей территории. Проведение анализа рынка конкурентных объектов для контроля ценообразования по арендным ставкам.
Поиск и привлечение арендаторов (холодные звонки, отправка коммерческих предложений, презентация объектов). Ведение и контроль документооборота между арендаторами и организацией (заключение, расторжение, сопровождение договоров).
Взаимодействие с подрядчиками (рекламные кампании, дизайнеры, типографии).
Согласование с организацией размещения внешней рекламы на фасаде, кровле и иных рекламных площадях Объекта (торговое помещение) и прилегающей территории. Проведение анализа рынка конкурентных объектов для контроля ценообразования по арендным ставкам.
Март 2011 —
апрель 2012
апрель 2012
1 год 1 месяц
ТК Провиант
Менеджер по маркетингу и рекламе
Анализ рынка розничной торговли. Мониторинг конкурентов — ассортимент, товарные категории, ценовая и рекламная политика. Проведение маркетинговых исследований и анализ собранной информации. Составление отчетов по проведенным рекламным и маркетинговым кампаниям. Организация проведения промо-акций — подготовка, инструктаж промоутеров. Разработка рекламных и маркетинговых акций. Работа с поставщиками товаров — проведение совместных рекламных кампаний (разработка и согласование предложения и бюджета, согласование рекламных макетов, согласование медиа-плана, контроль за проведением программ, подготовка отчета для компенсации от партнеров, внутренний отчет о проведенной активности: расходы и эффективность). Работа со СМИ, РА и типографиями. Копирайтинг. Медиапланирование. Трейд-маркетинг — оформление торговых залов POS-материалами по стимулированию сбыта продукции. Event-маркетинг - (организация профильных выставок). Брендбукинг. Работа с Интернет-компанией по продвижению, сопровождению и доработке сайта компании. Работа с покупателями по лояльности. Продвижение продукции и услуг собственного производства кулинарии и кондитерских изделии ТМ «Русский Пекарь». Участие в открытии новых магазинов с нуля.
Повышение уровня лояльности и получение обратной связи. Прогнозирование сезонности продаж (временные ряды, факторные признаки).
Повышение уровня лояльности и получение обратной связи. Прогнозирование сезонности продаж (временные ряды, факторные признаки).
Сентябрь 2009 —
март 2011
март 2011
1 год 6 месяцев
Продовольственные товары
Менеджер по маркетингу
Анализ и мониторинг ассортимента и цен конкурентов. Проведение маркетинговых исследований, составление отчетов. ABC, XYZ - анализы. Прогнозы продаж. Определение направлений развития товарных групп (расширение, сокращение). Ввод нового товара в ассортимент. Контроль остатков товара. Ценообразование. Анализ маркетинговой активности конкурентов (мероприятия, акции и обзоры в СМИ). Мерчендайзинг. Проведение рекламных кампаний по стимулированию сбыта. Работа с поставщиками — совместное проведение рекламных кампаний. Медиапланирование. Работа со СМИ, РА и типографиями. Ведение деловых переговоров. Трейд-маркетинг.
Февраль 2009 —
июль 2009
июль 2009
5 месяцев
ГК Герасимовъ
Менеджер по маркетингу стажер
Анализ рынка розничных магазинов по продаже детских товаров. Продвижение и стимулирование сбыта детских товаров. Анализ рынка кафе для детей и ресторанов быстрого питания.
Мониторинг ассортимента и цен в фуд-кортах (рестораны быстрого питания). Выявление среднего чека, временной трафик.
Анализ рынка спортивных услуг в городе Ульяновске. Мониторинг цен на спортуслуги.
Проведение анкетирования с целью выявления качества обслуживания в спорткомплексе «Автомобилист», выявление отношения к различным услугам в спорткомплексе. Разработка программы повышения качества обслуживания в спорткомплексе с целью эффективной продажи услуг.
Мониторинг ассортимента и цен в фуд-кортах (рестораны быстрого питания). Выявление среднего чека, временной трафик.
Анализ рынка спортивных услуг в городе Ульяновске. Мониторинг цен на спортуслуги.
Проведение анкетирования с целью выявления качества обслуживания в спорткомплексе «Автомобилист», выявление отношения к различным услугам в спорткомплексе. Разработка программы повышения качества обслуживания в спорткомплексе с целью эффективной продажи услуг.
Май 2018 —
февраль 2021
февраль 2021
2 года 9 месяцев
Фабрика мебели
Начальник отдела маркетинга и рекламы / ведущий маркетолог
1. Аналитическая деятельность:
1.1. Маркетинговые исследования рынка и продукта фабрики (SWOT-анализ. АВС, ВСG. Ежемесячный полный отчет: по спросу продукции, динамика продаж дилеров, помесячно, по категориям, по выставочным образцам. Итоговый отчет за год по всем показателям и в сравнительном разрезе предыдущих лет. Отчет по проводимым акциям. Анализ работы дилеров (в разрезе город, регион, ассортимент и продажи). Сбор и анализ работы шоу-рума у дилеров. Подготовка методических материалов для обучения персонала дилера (проведение вебинаров и конференций). Анализ поступающих претензий по качеству продукции, подготовка отчета на производство.
1.2. Анализ деятельности конкурентов (ниша, продуктовая линейка, сервис, УТП, аналогичный продукт, маркетинговая и рекламная активность).
1.3. Анализ потребителей (спрос, ожидание, позиционирование, сегментирование - профиль клиента существующий и желаемый).
2. Разработка и реализация маркетинговой стратегии (кратко, средне и долгосрочные планы с корректировкой в связи с изменениями на рынке). Медиаплан, бюджет и отчетность. Управление комплексом 4 Р (управление продуктовым портфелем, ценоообразование, продвижение отдельной линейки и ТМ в целом).
3. Эффективная работа с дилерской сетью. Разработка системы обратной связи, информационной и обучающей базы для персонала дилера, чек-листы, создание презентационного материала о продукции и фабрике. Разработка и контроль соблюдения стандартных положений, мотивационная программа (бонусное вознаграждение по результатам продаж в разрезе месяц, квартал и год).
4. Разработка и развитие маркетинговой и рекламной деятельности. Брендбук (ребрендинг, нейминг, гайдлайн, айдентика), digital-продвижение (ведение контента сайта, seo-продвижение, контекстная реклама, соц-сети, лидогенерация и привлечение трафика).
1.1. Маркетинговые исследования рынка и продукта фабрики (SWOT-анализ. АВС, ВСG. Ежемесячный полный отчет: по спросу продукции, динамика продаж дилеров, помесячно, по категориям, по выставочным образцам. Итоговый отчет за год по всем показателям и в сравнительном разрезе предыдущих лет. Отчет по проводимым акциям. Анализ работы дилеров (в разрезе город, регион, ассортимент и продажи). Сбор и анализ работы шоу-рума у дилеров. Подготовка методических материалов для обучения персонала дилера (проведение вебинаров и конференций). Анализ поступающих претензий по качеству продукции, подготовка отчета на производство.
1.2. Анализ деятельности конкурентов (ниша, продуктовая линейка, сервис, УТП, аналогичный продукт, маркетинговая и рекламная активность).
1.3. Анализ потребителей (спрос, ожидание, позиционирование, сегментирование - профиль клиента существующий и желаемый).
2. Разработка и реализация маркетинговой стратегии (кратко, средне и долгосрочные планы с корректировкой в связи с изменениями на рынке). Медиаплан, бюджет и отчетность. Управление комплексом 4 Р (управление продуктовым портфелем, ценоообразование, продвижение отдельной линейки и ТМ в целом).
3. Эффективная работа с дилерской сетью. Разработка системы обратной связи, информационной и обучающей базы для персонала дилера, чек-листы, создание презентационного материала о продукции и фабрике. Разработка и контроль соблюдения стандартных положений, мотивационная программа (бонусное вознаграждение по результатам продаж в разрезе месяц, квартал и год).
4. Разработка и развитие маркетинговой и рекламной деятельности. Брендбук (ребрендинг, нейминг, гайдлайн, айдентика), digital-продвижение (ведение контента сайта, seo-продвижение, контекстная реклама, соц-сети, лидогенерация и привлечение трафика).
Обо мне
Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Умение работать в команде и в
Образование высшее
2004
Ульяновский государственный технический университет
Экономико-математический, Специалист по маркетингу
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения