Директор по развитию бизнеса

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Апрель 2019 —
сентябрь 2020
1 год 5 месяцев
Производственно-складской комплекс "Атлант-Парк"
Chief business development officer
Обязанности
• Разрабатываю и реализую стратегию продвижения услуг и проектов компании;
• Анализирую конкурентов, изучаю их тактику, работаю на опережение;
• Ищу выходы на первых лиц потенциальных клиентов и провожу встречи только с ЛПР;
• Провожу выездные встречи с клиентами и выстраиваю долгосрочные отношения;
• Определяю средства и методы продвижения и возможности для роста;
• Ежемесячно увеличиваю доходность компании за счет инициативности, аналитических способностей и нестандартного мышления;
Достижения
Во время работы в ООО «ПСК «Атлант-Парк» реализовал проекты – Круглые Столы «Логисты против пандемии» и «Первый федеральный логистический бизнес-форум», в которых приняли участие владельцы, директора по развитию, директора по логистике всех самых крупных федеральных торговых сетей и представителей e-commerce. Привет крупных прямых клиентов на 300 000 кв.м., таких как Wiledberrys, AliExpress, Сберлогистика, Аскона, Сеть «Верный», Сеть «X5».
Организовал результативные переговоры с представителями ряда зарубежных корпораций и посольств на территории комплекса. Удостоен аудиенции президента Филиппин Родриго Роа Дутерте Вошел в совет «Руспродсоюза» при ТППРФ, Совета Россия- Филиппины, Совета Россия-Куба, Совета Россия-АСИАН, Совета Россия-Израиль, Совета Россия-Индонезия, в Франко-Российскую ТПП.
Реализовал проекты – Круглые Столы «Логисты против пандемии» и «Первый федеральный логистический бизнес-форум», в которых приняли участие владельцы, директора по развитию, директора по логистике всех самых крупных федеральных торговых сетей и представителей e-commerce.
Май 2016 —
апрель 2019
2 года 11 месяцев
ООО «Агросервис"
Директор по стратегическому развитию
Формирование политики компании по отношению к сетевым клиентам и дистрибьюторам - политика по предоставлению коммерческих и торговых условий сотрудничества. Политика по продвижению продукции в сетевых магазинах и мотивации дистрибьюторов.
Стратегическое развитие отношений с ключевыми клиентами (сети, крупные дистрибьюторы) - разработка стандартов работы всех подразделений компании (продажи, логистика, центр качества, торговый маркетинг, маркетинг) при работе с ключевыми клиентами. Внедрение данных стандартов. Построение единого центра ответственности за работу с сетевыми клиентами: проведение переговоров, предоставление условий, разработка стандартов. Развитие новых способов взаимодействия с ключевыми клиентами - разработка и внедрение технологий приемов работы для сетей, системы сбора отчетности от дистрибьюторов.
Выполнение плана продаж через канал «Сети» на территории РФ.
Проведение федеральных переговоров с сетевыми клиентами.
Управление ассортиментной матрицей компании в каждой сети. Согласование с сетью и внедрение корпоративной выкладки продукции.
Подготовка плана трейд-маркетинговых мероприятий с каждой сетью. Контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий.
Развитие и поддержание взаимоотношений с федеральными и локальными сетями (Верный, Ашан, Метро, Х5, Дикси, Виктория, Азбука Вкуса, Алые Паруса, Бахетле, Монетка, Я Любимый, Веста, Билла, О`кей, ВкусВилл, Продмир(Мираторг), Утконос и т.п.)

Увеличение объемов поставок:
Консервированные продукты - до 30 тн. в день.
Томат на ветке - до 80 тн. день.
Вода питьевая - до 6 фур в день.
Пул реализованных кейсов ввода нового продукта в российский ритейл и e-commerce.
Личное общение с ЛПР и первых лиц ведущих производителей российского бизнеса и сетевых компаний.
Май 2012 —
май 2016
4 года
ООО "Компания "Информ-Инвест"
Директор по развитию бизнеса
Должностные обязанности и достижения:
- Руководство коммерческой деятельностью компании; выполнения запланированных показателей бизнеса, оптимизация бизнес процессов.
- Разработка и реализация стратегии развития компании. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании.
- Анализ ассортимента, управление ассортиментной матрицей, планирование продаж по off-line и on-line каналам сбыта.
- Разработка и реализация маркетинговых мер по увеличению трафика и продаж.
- Совершенствование программы лояльности.
- Управление персоналом компании. Формирование эффективной команды для решения конкретных задач бизнеса.
- Управление финансово-экономической деятельностью компании, решение административно-хозяйственных вопросов.
- Формирование системы ценообразования.
- Выстраивание бизнес-процессов компании (продажи, маркетинг) и контроль за их соблюдением.
- Реализация стратегии продвижения услуг компании в разных каналах сбыта на территории РФ.
- Разработка и внедрение мотивации, оптимизация расходов по коммерческим сделкам.
- Участие в тендерах как своей компанией так и компаниями-партнерами, участие в электронных торгах в рамках 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Поиск аукционов, расчет рентабельности, составление и подача заявок к аукционной документации. Большой опыт работы с госструктурами.
Практика работы с ФАС.
Опыт внедрения различных CRM систем. Внедрение, обучение и контроль работы всех подразделений компании в Битрикс24.


Достижение - увеличение объемов продаж на 70% в условиях стагнации рынка, рост количества лидов на с 50 до 200 в день. Рост портфеля ТОП клиентов в среднем на 43% по всем кейсам.
Апрель 2011 —
апрель 2012
1 год
ООО "ФАЙСОМ-ЛАБОРАТОРИЯ"
Руководитель проекта
Анализ бизнес-процессов, подготовка концепций и предложений по их изменению, реинжиниринг.
Участие в рабочих группах по описанию бизнес-процессов, организация и протоколирование рабочих совещаний, контроль исполнения заданий.
Разработка нормативной документации (положения, регламенты), организация согласования и утверждения, контроль сроков согласования.
Разработка и контроль реализации технических заданий для автоматизации бизнес-процессов.
Участие в подготовке презентаций и отчетов по результатам внедрения бизнес-процессов.
Сбор, консолидация и обработка информации для дальнейшего изменения существующих и создания новых баз данных.
Анализ функционала сотрудников, разработка карточек должностей и подразделений в соответствии с существующими бизнес-процессами и нормативными документами Компанииш
Консультация сотрудников Компании по вопросам моделирования бизнес-процессов, а также формирования нормативных документов.
Размещение и актуализация утвержденной нормативной документации на корпоративном портале Компании, ответы на вопросы пользователей.
Диагностика эффективности использование рабочего времени персонала.
Тестирование персонала.

Достижения:
Участие и успешное завершение проектов в качестве Руководителя проектов (5 компаний)
Участие в проектах в качестве специалиста по формированию отдела активных продаж (более 10 компаний)
Март 2010 —
апрель 2011
1 год 1 месяц
ООО "ПОКРОФФ-ВОСТОК"
Начальник коммерческого отдела
Функциональные обязанности:
Разработка перспективных направлений деятельности предприятия;
Маркетинговые исследования, ценообразование;
Разработка рекламных компаний;
Создание отдела активных продаж с "нуля";
Планирование сбыта;
Разработка и внедрение стратегии продвижения продукции компании на рынке;
Создание и расширение дилерской сети;
Поиск поставщиков материалов и услуг;
Подбор и обучение персонала;
Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами и поставщиками;
Координация деятельности отдела продаж, сметно-экономического отдела и производства;
Составление отчетности.
Январь 2006 —
март 2010
4 года 2 месяца
ООО "СОЮЗ "НИК-АРТ"
Генеральный директор
Создание и развитие РА полного цикла с «нуля»;
Руководство Компанией;
Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж;
Формирование и контроль исполнения бюджета;
Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
Контроль дебиторской задолженности;
Подбор и обучение персонала;
Взаимодействия с поставщиками;
Управление финансово-экономической деятельностью компании;
Разработка стратегии развития компании;
Планирование и построение бизнес-процессов;
Проведение деловых переговоров и встреч с первыми лицами Компаний;
Формирование бюджета;
Разработка системы мотивации.

Достижения:
Создание с "нуля" успешный и доходный бизнес.
Открытие трех филиалов по Москве и Московской области.
Организация работы сплоченной и эффективно работающей команды единомышленников.
Сентябрь 2004 —
декабрь 2006
2 года 3 месяца
Компания Тройка Сталь, ЗАО
Руководитель отдела учета и хранения товара
Комплексное управление складом Организация работы бригадиров складов Обеспечение сохранности материальной собственности; Взаимодействие с филиалами компании Ведение отчетности; Распределение обязанностей между подчиненными; Поддержание необходимого уровня исполнения задач; Организация складского учета и хранения товаров; Организация работы склада по приему товара. Расчет оптимального обеспечения складов складским оборудованием: стеллажным, транспортировочным, подъемным. Расчет оптимальных объемов обеспечения складов расходными материалами. Расчет оптимального штатного расписания складского комплекса. Контроль учета рабочего времени персонала. Разбор претензий. Отчетность перед учредителями компании. Разбор претензий. Работа в 1С. Взаимодействие с администрацией арендодателя.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C

Обо мне

Во время работы в ООО «ПСК «Атлант-Парк» реализовал проекты:
3PL провайдер – организация работы склада ответхранения и обработки груза на 6800 п/м, договорные отношения с Яндекс.Маркет, Яндекск.Доставка, OZON, AliExpress для реализации проекта Full Filament и проекта доставки «Последняя Миля»;
Организовал Круглые Столы «Логисты против пандемии» и «Первый федеральный логистический бизнес-форум», в которых приняли участие владельцы, директора по развитию, директора по логистике всех самых крупных федеральных торговых сетей и представителей e-commerce. Привет крупных прямых клиентов на 300 000 кв.м., таких как Wiledberrys, AliExpress, Сберлогистика, Аскона, Сеть «Верный», Сеть «X5».
Организовал результативные переговоры с представителями ряда зарубежных корпораций и посольств на территории комплекса.
Удостоен аудиенции президента Филиппин Родриго Роа Дутерте
Вошел в совет «Руспродсоюза» при ТППРФ, Совета Россия-Филиппины, Совета Россия-Куба, Совета Россия-АСИАН, Совета Россия-Израиль, Совета Россия-Индонезия, в Франко-Российскую ТПП.
Во время работы в ООО «Агросервис» заключил прямые договора с федеральными сетями и увеличил объемы поставок:
Консервированные продукты - до 30 тн. в день.
Томат на ветке - до 80 тн. в неделю.
Вода питьевая - до 6 фур в неделю.
Пул реализованных кейсов ввода нового продукта в российский ритейл и e-commerce.
Поддерживаю взаимоотношения с федеральными и локальными сетями (Верный, Ашан, Метро, Х5, Дикси, Виктория, Азбука Вкуса, Алые Паруса, Бахетле, Монетка, Я Любимый, Веста, Билла, О`кей, ВкусВилл, Продмир (Мираторг), Утконос и т.п.)



Компетенции
• Более 15 лет опыт работы в продаже услуг и товаров в ритейле и e-commerce сегментах;
• Уверенно чувствую себя в продажах, маркетинге и управлении людьми;
• На высоком уровне знаю и работаю в CRM Битрикс 24, Ammo, 1C;
• Способен коротко и ясно излагать суть дела в устной и письменной форме;
• Имею реальные кейсы по выводу компании на заданные позиции в конкретные сроки;
• Реализую намеченный план в полном объеме подключая внутренние и внешние ресурсы;
• Обладаю отличными коммуникативными навыками и нацелены на результат;
• Обладаю опытом в публичных выступлениях в качестве спикера и в качестве организатора форумов и конференций.
• Имею опыт общения со СМИ и выступления на ТВ и интернет платформах в качестве медиалица компании.
• Имею опыт в составлении и реализации медиа-плана для SMM менеджеров, контроль его исполнения и полное ведение до итогового результата.
• Самостоятельно организовываю быстрый и эффективный рабочий процесс.
• Нацелен на прибыльность компании и высокую заработную плату.
• Способен понимать поставленную задачу, системно анализировать её перед выполнением, и добиваться её решения;
• Обладаю необходимыми компетенциями и хочу развиваться дальше, повышая собственный уровень в рамках компании;
• Имею подтвержденный успешный опыт продаж услуг на высоконкурентных рынках;

Образование высшее

2005
Национальный исследовательский технологический университет
экономика и информатика, Менеджмент организации
2002
Московский архитектурный институт (государственная академия), Москва
Высшая школа средового дизайна, Дизайн архитектурной среды (архитектор-дизайнер)
1997
Автотранспортный колледж
Организация перевозок, менеджер по логистике

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения