Диджитал Продюсер

Опыт работы

Январь 2020 —
по настоящее время
Detective Medium - Видеоигра (PC) для незрячих и слабовидящих людей (TBA)
Креативный продюсер, ведущий саунд-дизайнер, композитор
Координация работы проектной команды, создание звуковой картины игры, написание саунд-треков, подбор актеров озвучивания, участие в разработке лора внутриигровой вселенной, написание сценариев, тестировка.
Февраль 2018 —
по настоящее время
P6Universal
Саунд-продюсер
|
Полный спектр музыкального производства: продюсирую на фрилансе музыкальные коллективы.


o Поучаствовал как музыкант (компоузинг, гитара, бэквокал) в нескольких коллективах (например, EvilIs, Mizulina, Massive Overdancity, Imutenara);

o Ассистировал в сведении пилотного выпуска передачи «Видели Видео?» на «Первом» канале

o В процессе создания собственного продакшн лейбла

o Был сессионным гитаристом Дмитрия Маликова (2Q 2018).
Июль 2019 —
июнь 2020
11 месяцев
IndestRoom
Креативный продюсер, Саунд-дизайнер
|
Полное звуковое оформление квестов в реальности (sfx, эмбиенс, музыка), звуковой сторителлинг, написание сценариев, текста для последующего озвучивания, подбор актеров озвучивания, миксинг и мастеринг.

Достижения:
o Более 80 проектов сдано;
o Общей стоимостью более 2,2 млн долларов;
o Из этих проектов 5 участвовали в международных выставках во Франции и США;
o В 18 стран мира были экспортированы проекты при моем непосредственном участии;
o Разработал и внедрил новую аудио-систему в компании с возможностью многоканального воспроизведения (4.0, 5.0, 5.1).

Обо мне

o Soft skills:
• Тайм-менеджмент, самоорганизация, выбор приоритетных задач
• Проджект-менеджмент, организация работы проектной команды
• Умение принимать решения в стрессовых ситуациях
• Креативность
• Самомотивация, мотивация коллектива
• Agile

o Hard skills:
• Профессиональное владение DAW (Cubase, Nuendo, Logic и др.)
• Полный спектр аудио производства – рекординг, запись, монтаж, коррекция вокала, реставрация, миксинг, мастеринг, саунд-дизайн;
• Владею несколькими музыкальными инструментами (гитары, бас, клавишные)
• Композитор и аранжировщик
• Имплементация аудио в Unreal Engine 4, Unity, динамическое аудио (FMOD). Владею видеоредакторами Vegas Pro, Premier Pro
• Опытный пользователь ПК, MS Office

Образование магистр

2020
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва
, Медиакоммуникации, Трансмедийное производство в цифровых индустриях
2018
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Международные экономические отношения, Международный бизнес и мировые финансы,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет