Менеджер по работе с клиентами

50 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Ноябрь 2018 —
январь 2020
1 год 2 месяца
Colliers International
Руководитель административного отдела
-Документационное обеспечение офиса;
-Работа с приказами, договорами, подготовка проектов, согласование, регистрация, учёт, хранение документации;
-Оформление доверенностей;
-Организация мероприятий (как внутренних, так и внешних);
-Подготовка анонсов к мероприятиям;
-Проведение тендеров среди подрядчиков, страховых компаний и тд
-Взаимодействие с подрядчиками компании;
-Консультирование клиентов по аренде и приобретению жилой и коммерческой недвижимости;
-Тревел-поддержка сотрудников;
-Координация и контроль административного департамента;
-Первичный поиск и подбор персонала;
-Помощь в адаптации новых сотрудников;
-Взаимодействие с бизнес-центром (заключение и пролонгация договоров по аренде офиса, паркинга, оформление пропусков, составление претензий);
-Оформление ДМС (прикрепление/открепление сотрудников, ведение базы);
-Выполнение поручений Генерального директора;
-Развитие корпоративной культуры;
-Обеспечение бесперебойной работы офиса;
-Заказ канцелярии, воды, кофе, фруктов и др. необходимых материалов;
-Взаимодействие с корпоративным мобильным оператором ( оформление сим-карт, подключение к персональному бюджету, ведение лицевых счетов по подразделениям, работа со счетами, актами и тд).
Сентябрь 2019 —
апрель 2020
7 месяцев
Colliers International
Консультант по элитной жилой недвижимости
-Анализ и мониторинг рынка жилой недвижимости;
-Подготовка презентаций и маркетинговых материалов по объектам недвижимости;
-Формирование коммерческих предложений;
-Ведение и закрытие сделок (презентация объекта, консультирование по состоянию рынка, осуществление показов объектов, проведение переговоров, согласование условий, заключение договоров);
-Участие в профильных конференциях, выставках и семинарах.
Май 2018 —
ноябрь 2018
6 месяцев
BrowArt
Управляющая
Поддержание сервиса салона красоты;
Поиск и подбор персонала;
Регулирование продаж в салоне;
Обслуживание клиентов;
Продажа услуг и сопутствующих товаров;
Осуществление записи клиентов как по телефону, так и на ресепшн;
Консультирование клиентов по услугам при телефонном разговоре и непосредственно в самом салоне;
Ведение внутренней документации;
Осуществление опроса клиентов по качеству услуг и сервису;
Закупка расходных материалов;
Выкладка товара на продажу в витринах, учитывая принципы мерчандайзинга;
Проведение инвентаризации;
Организация трудовой дисциплины.
Сентябрь 2017 —
май 2018
8 месяцев
Банк Санкт-Петербург, ОАО
Финансовый эксперт
Консультирование и операционное обслуживание физических и юридических лиц;
Открытие счетов, вкладов;
Оформление комплекта документов;
Работа с платежами (электронный кошелек, переводы, виртуальные карты);
Активная продажа банковских продуктов: кредиты, вклады, страхование, банковские карты, мобильный банк, пакет информирования и тд.;
Работа с инкассацией.
Февраль 2015 —
апрель 2017
2 года 2 месяца
Диалог-логистик
Менеджер по продаже транспортных услуг
Ведение документооборота;
Организация и контроль транспортировки грузов;
Консультирование и привлечение новых клиентов;
Поддержание существующей базы клиентов.

Обо мне

Из основных видов хобби- это спортивные танцы и изучение психологии. Также, занимаюсь обучением русского языка для детей школьного возраста (общеобразовательная программа, подготовка к ОГЭ,ЕГЭ).
Всегда стремлюсь к постоянному развитию и повышению квалификации.
Из личных качеств могу выделить: коммуникабельность, ответственность и целеустремлённость.

Образование высшее

2017
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Факультет экономики и финансов, Мировая экономика

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения