Больше информации будет доступно после регистрации
Внутренний аудитор
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Март 2018 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
2 года 8 месяцев
DMG Mori
Бухгалтер
Концерн DMG MORI является одним из крупнейших производителей металлообрабатывающего оборудования и ведущим мировым производителем токарных и фрезерных станков с ЧПУ.
Обязанности:
- Учет поступления и реализации товаров и услуг (импорт/экспорт), контроль своевременного отражения выручки;
- Контроль правильного формирования себестоимости (суммы, аналитика);
- Ежемесячная отчетность по себестоимости гарантийных работ - расчет и контроль полноты перевыставления затрат;
- Сверка расчетов с покупателями и заказчиками;
- Складской учет товаров, комплектация товаров;
- Учет расчетов с подотчетными лицами (включая загранкомандировки);
- Своевременное формирование заявок на перевод сотрудникам денежных средств с целью возмещения им расходов;
- Предоставление необходимой управленческой и статистической отчетности в рамках участка;
Достижения: Разработаны решения по оптимизации и автоматизации процессов, взаимодействий между отделами.
Результат - выстроен процесс получения информации бухгалтерией об отражении выручки, что свело к минимуму отражение выручки после окончания месяца. Выстроен процесс сбора затрат по гарантийным работам, что позволило снизить остаток НЗП в части непервыставленных затрат.
Обязанности:
- Учет поступления и реализации товаров и услуг (импорт/экспорт), контроль своевременного отражения выручки;
- Контроль правильного формирования себестоимости (суммы, аналитика);
- Ежемесячная отчетность по себестоимости гарантийных работ - расчет и контроль полноты перевыставления затрат;
- Сверка расчетов с покупателями и заказчиками;
- Складской учет товаров, комплектация товаров;
- Учет расчетов с подотчетными лицами (включая загранкомандировки);
- Своевременное формирование заявок на перевод сотрудникам денежных средств с целью возмещения им расходов;
- Предоставление необходимой управленческой и статистической отчетности в рамках участка;
Достижения: Разработаны решения по оптимизации и автоматизации процессов, взаимодействий между отделами.
Результат - выстроен процесс получения информации бухгалтерией об отражении выручки, что свело к минимуму отражение выручки после окончания месяца. Выстроен процесс сбора затрат по гарантийным работам, что позволило снизить остаток НЗП в части непервыставленных затрат.
Декабрь 2015 —
декабрь 2017
декабрь 2017
2 года
Sunlight
Ведущий бухгалтер
Компания одна из самых больших динамично развивающихся ювелирных компаний. Победитель Russian Retail Awards-2016 в категории «Бижутерия и Ювелирные украшения».
Обязанности:
-Контроль и аудит 4х бухгалтеров, оптимизация их работы;
-Постановка задач для ИТ-специалистов по автоматизации учетных процессов, тестирование, контроль выполнения работ.
- Контроль полноты, своевременности оплаты страховых взносов, НДФЛ. Сверка с ИФНС;
-Расчет и начисление заработной платы сотрудникам (6 юр.лиц, более 2000 сотрудников, около 340 обособленных подразделений);
-Расчет при увольнении, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребёнком до 1,5 лет и 3 лет;
-Начисление налогов и страховых взносов с ФОТ;
-Отражение на бухгалтерских счётах расчетов по заработной плате;
-Подготовка и сдача отчётности в ПФР, ФСС, ИФНС;
-Ведение расчетов с подотчетными лицами;
Достижения: Осуществлен аудит процесса формирования и перечисления НДФЛ.
Результат - автоматизация процесса, что свело к минимуму количество ошибок из-за ручного ввода данных, сокращение времени сотрудника на совершение данного процесса.
Обязанности:
-Контроль и аудит 4х бухгалтеров, оптимизация их работы;
-Постановка задач для ИТ-специалистов по автоматизации учетных процессов, тестирование, контроль выполнения работ.
- Контроль полноты, своевременности оплаты страховых взносов, НДФЛ. Сверка с ИФНС;
-Расчет и начисление заработной платы сотрудникам (6 юр.лиц, более 2000 сотрудников, около 340 обособленных подразделений);
-Расчет при увольнении, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребёнком до 1,5 лет и 3 лет;
-Начисление налогов и страховых взносов с ФОТ;
-Отражение на бухгалтерских счётах расчетов по заработной плате;
-Подготовка и сдача отчётности в ПФР, ФСС, ИФНС;
-Ведение расчетов с подотчетными лицами;
Достижения: Осуществлен аудит процесса формирования и перечисления НДФЛ.
Результат - автоматизация процесса, что свело к минимуму количество ошибок из-за ручного ввода данных, сокращение времени сотрудника на совершение данного процесса.
Апрель 2014 —
ноябрь 2015
ноябрь 2015
1 год 7 месяцев
Группа компаний Пешта: ООО «Искра»
Бухгалтер по расчету себестоимости и НДС
Сфера деятельности организации: Типография- производство, торговля, предоставление услуг. Компания является одной из ведущих типографий Удмуртии. Типография входит в 100 крупнейших полиграфических предприятий России (по данным международного рейтингового агентства Plimsol)
Обязанности:
- Учет поступления товаров и услуг (импорт, материалы, товары, услуги, давальческое сырье);
- Ведение производственного учета - контроль отражения в бухгалтерском учёте поступления, перемещения, списания ТМЦ;
- Контроль и анализ соответствия остатков материалов на складе;
- Контроль отражения в бухгалтерском учёте реализаций по отгрузке продукции;
- Учет готовой продукции, учет производства продукции;
- Формирование книги покупок, книги продаж;
- Подготовка и сдача декларации по НДС, помощь при расчёте налога на прибыль;
- Расчет себестоимости;
- Проведение операций при закрытии месяца;
- Контроль расчетов со сторонними организациями, сверка и анализ дебиторской и кредиторской задолженности ( руб., валюта);
- Ведение расчетов с подотчетными лицами;
- Контроль кассовых операций;
- Учет факторинговых операций;
- В связи с тем что в штате программиста не было: консультирование и обучение пользователей 1С по возникающим вопросам, написание инструкций, описание бизнес-процессов, решение проблем связанных с учетом, разработка технических заданий для внешнего программиста, тестирование.
Достижения: Осуществлен аудит процесса формирования себестоимости, незавершенного производства (НЗП).
Результат - Снижение остатка НЗП почти в 2 раза. Оптимизация работы бухгалтерии, взаимодействия по обмену данными/документами между отделами, что позволило существенно сократить время на обработку операций.
Обязанности:
- Учет поступления товаров и услуг (импорт, материалы, товары, услуги, давальческое сырье);
- Ведение производственного учета - контроль отражения в бухгалтерском учёте поступления, перемещения, списания ТМЦ;
- Контроль и анализ соответствия остатков материалов на складе;
- Контроль отражения в бухгалтерском учёте реализаций по отгрузке продукции;
- Учет готовой продукции, учет производства продукции;
- Формирование книги покупок, книги продаж;
- Подготовка и сдача декларации по НДС, помощь при расчёте налога на прибыль;
- Расчет себестоимости;
- Проведение операций при закрытии месяца;
- Контроль расчетов со сторонними организациями, сверка и анализ дебиторской и кредиторской задолженности ( руб., валюта);
- Ведение расчетов с подотчетными лицами;
- Контроль кассовых операций;
- Учет факторинговых операций;
- В связи с тем что в штате программиста не было: консультирование и обучение пользователей 1С по возникающим вопросам, написание инструкций, описание бизнес-процессов, решение проблем связанных с учетом, разработка технических заданий для внешнего программиста, тестирование.
Достижения: Осуществлен аудит процесса формирования себестоимости, незавершенного производства (НЗП).
Результат - Снижение остатка НЗП почти в 2 раза. Оптимизация работы бухгалтерии, взаимодействия по обмену данными/документами между отделами, что позволило существенно сократить время на обработку операций.
Май 2013 —
март 2014
март 2014
10 месяцев
Группа компаний Комос-авто
Бухгалтер-кассир
Компания является одним из лидеров по продаже автомобилей иностранного производства в регионе.
Обязанности:
-Прием/выдача денег;
-Ведение кассовых операций;
-Ведение расчетов с подотчетными лицами;
-Учет ТМЦ;
-Учет услуг от поставщиков;
-Контроль расчетов со сторонними организациями, сверка дебиторской и кредиторской задолженности.
Обязанности:
-Прием/выдача денег;
-Ведение кассовых операций;
-Ведение расчетов с подотчетными лицами;
-Учет ТМЦ;
-Учет услуг от поставщиков;
-Контроль расчетов со сторонними организациями, сверка дебиторской и кредиторской задолженности.
Обо мне
Умею работать в режиме многозадачности, быстро осваиваю новые программы, быстро думаю, самоорганизована. Есть желание расти и развиваться. Обладаю критическим мышлением в работе, что позволяет выявлять и устранять "слабые" места в бизнес-процессах организаций. Нахожу способы эффективной организации работы сотрудников.
Образование высшее
2013
Удмуртский государственный университет, Ижевск
Институт экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения