Больше информации будет доступно после регистрации
Junior product manager
95 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2020 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
5 месяцев
REDMADROBOT
Менеджер проектов
Удаленная работа и интенсивный онбординг;
Ведение проекта в сфере исследования пользовательского опыта (сервис-дизайн, дизайн-мышление) в последний месяц;
Сбор команды на проект: дизайнеры, исследователи, методологи;
Подписание договоров, приложений, согласование условий, разрешение разногласий в спец доске в Trello;
Ведение фин.модели проекта, заполнение данных;
Подготовка коммерческих предложений для продажи, презентация клиенту;
Ежедневные синки с командой по проекту, расстановка задач и контроль выполнения;
Коммуникации между командой и клиентом + партнерское агентство, которое участвует в проекте;
Постановка встреч, согласование слотов, расписания, подготовка повестки встречи, написание протоколов, фоллоу-апов, МОМ;
Написание статус-писем в Тильде по проекту клиенту;
Написание статус писем по работе в компании;
Списывание часов в Watcher рабочих часов и верификация задач команд за месяц;
Подготовка всех рабочих пространств, папок, документов, доступов (G Suite, Slack, Telegram, Miro, Zoom, Google Meet);
Участие в бизнес-интервью со стейкхолдерами, стенография интервью, запись в зум, организация папок и загрузка материала для команды;
Организация рабочего пространства в Miro, календарь, отслеживание задач, ведение флоу проекта.
Ведение проекта в сфере исследования пользовательского опыта (сервис-дизайн, дизайн-мышление) в последний месяц;
Сбор команды на проект: дизайнеры, исследователи, методологи;
Подписание договоров, приложений, согласование условий, разрешение разногласий в спец доске в Trello;
Ведение фин.модели проекта, заполнение данных;
Подготовка коммерческих предложений для продажи, презентация клиенту;
Ежедневные синки с командой по проекту, расстановка задач и контроль выполнения;
Коммуникации между командой и клиентом + партнерское агентство, которое участвует в проекте;
Постановка встреч, согласование слотов, расписания, подготовка повестки встречи, написание протоколов, фоллоу-апов, МОМ;
Написание статус-писем в Тильде по проекту клиенту;
Написание статус писем по работе в компании;
Списывание часов в Watcher рабочих часов и верификация задач команд за месяц;
Подготовка всех рабочих пространств, папок, документов, доступов (G Suite, Slack, Telegram, Miro, Zoom, Google Meet);
Участие в бизнес-интервью со стейкхолдерами, стенография интервью, запись в зум, организация папок и загрузка материала для команды;
Организация рабочего пространства в Miro, календарь, отслеживание задач, ведение флоу проекта.
Февраль 2019 —
июнь 2020
июнь 2020
1 год 4 месяца
Мир торговли
Менеджер проектов
Переговоры с заказчиком на этапе идеи проекта:
- определение цели проекта;
- определение выгод проекта;
- определение примерных этапов и сроков проекта;
- определение возможных бюджетов проекта;
Перед началом разработки:
- сбор требований от заказчика, команды заказчика;
- анализ бизнес-процессов в компании заказчика, выявление "слабых" мест и областей для оптимизации;
- написание и согласование ТЗ;
- создание прототипов в Figma;
- детальная проработка сроков, бюджета, рисков, ресурсов проекта;
- поиск подрядчиков;
В процессе разработки:
- ведение задач команды разработки в Redmine, Trello, Мегаплане;
- контроль сроков и этапов разработки;
- согласование отдельных этапов и деталей с заказчиком;
- демонстрация промежуточных результатов заказчику, промежуточный сбор дополнительных требований для дальнейших доработок;
- проведение ретроспектив с командой разработки в конце спринта или на этапе завершения основного количества задач разработки;
- ведение бэклога, приоритизация задач, декомпозиция задач;
- ведение бюджета разработки, контроль выплат подрядчикам;
- тестирование продукта, описание и передача на доработку багов;
- релиз готового продукта;
После разработки:
- сбор обратной связи от заказчика, команды заказчика;
- пост-продакшн (поддержка) продукта в течение его жизнедеятельности;
- поддержание актуальной документации;
- написание и внедрение инструкций для команды заказчика, изменение при необходимости.
Помимо этого в роли аккаунт-менеджера:
Сопровождение более 100 клиентов на проекте (помощь в размещении магазинов на маркетплейсе);
Ведение контрактов с клиентами, а также согласование условий, любых изменений, дополнений;
Заключение договоров и взаимодействие по бухгалтерской отчетности;
Работа с иностранными клиентами (Чехия, Болгария, Испания, Великобритания);
Техническая поддержка клиентов (b2b и b2c) (первая и вторая линия helpdesk);
Взаимодействие с отделом IT: проработка технического задания, постановки задач на разработку, контроля и проверки выполненных работ по сайту;
Разработка коммерческих предложений, технического задания на презентации, видео-ролики, рекламные материалы;
Разработка дорожной карты проекта, написание инструкций для пользователей (клиент и бизнес);
Модерация магазинов, товаров, услуг, отзывов;
Подготовка маркетинговых материалов и продажа b2b рекламы внутри платформы уже имеющимся клиентам;
Создание, планирование и осуществление информационных email рассылок для целевых групп;
Переводы на английский язык разделов сайта, инструкций, писем, презентаций;
Поиск и привлечение новых партнеров с целью взаимовыгодного сотрудничества и увеличения объемов продаж сервиса;
Контроль за исполнением задач от SEO.
- определение цели проекта;
- определение выгод проекта;
- определение примерных этапов и сроков проекта;
- определение возможных бюджетов проекта;
Перед началом разработки:
- сбор требований от заказчика, команды заказчика;
- анализ бизнес-процессов в компании заказчика, выявление "слабых" мест и областей для оптимизации;
- написание и согласование ТЗ;
- создание прототипов в Figma;
- детальная проработка сроков, бюджета, рисков, ресурсов проекта;
- поиск подрядчиков;
В процессе разработки:
- ведение задач команды разработки в Redmine, Trello, Мегаплане;
- контроль сроков и этапов разработки;
- согласование отдельных этапов и деталей с заказчиком;
- демонстрация промежуточных результатов заказчику, промежуточный сбор дополнительных требований для дальнейших доработок;
- проведение ретроспектив с командой разработки в конце спринта или на этапе завершения основного количества задач разработки;
- ведение бэклога, приоритизация задач, декомпозиция задач;
- ведение бюджета разработки, контроль выплат подрядчикам;
- тестирование продукта, описание и передача на доработку багов;
- релиз готового продукта;
После разработки:
- сбор обратной связи от заказчика, команды заказчика;
- пост-продакшн (поддержка) продукта в течение его жизнедеятельности;
- поддержание актуальной документации;
- написание и внедрение инструкций для команды заказчика, изменение при необходимости.
Помимо этого в роли аккаунт-менеджера:
Сопровождение более 100 клиентов на проекте (помощь в размещении магазинов на маркетплейсе);
Ведение контрактов с клиентами, а также согласование условий, любых изменений, дополнений;
Заключение договоров и взаимодействие по бухгалтерской отчетности;
Работа с иностранными клиентами (Чехия, Болгария, Испания, Великобритания);
Техническая поддержка клиентов (b2b и b2c) (первая и вторая линия helpdesk);
Взаимодействие с отделом IT: проработка технического задания, постановки задач на разработку, контроля и проверки выполненных работ по сайту;
Разработка коммерческих предложений, технического задания на презентации, видео-ролики, рекламные материалы;
Разработка дорожной карты проекта, написание инструкций для пользователей (клиент и бизнес);
Модерация магазинов, товаров, услуг, отзывов;
Подготовка маркетинговых материалов и продажа b2b рекламы внутри платформы уже имеющимся клиентам;
Создание, планирование и осуществление информационных email рассылок для целевых групп;
Переводы на английский язык разделов сайта, инструкций, писем, презентаций;
Поиск и привлечение новых партнеров с целью взаимовыгодного сотрудничества и увеличения объемов продаж сервиса;
Контроль за исполнением задач от SEO.
Август 2017 —
декабрь 2018
декабрь 2018
1 год 4 месяца
ООО Доктор Плазмов
Соучредитель
Согласование лицензирования медицинской деятельности;
Закупка оборудования и раходников, ведение отчетности;
Вела рекламные кампании (от поиска исполнителей и создания задания до его исполнения; SEO-оптимизация; проработка акций с врачами; создание сайта; информирование местного населения об услугах центра; печатная продукция; согласование макетов и печать; проч.)
Занималась поиском и наймом персонала;
Работала в зоне ресепшн (администратор, приём и анализ звонков);
Финансовый учёт (планирование и распределение, бухгалтерия - аутсорс);
Взаимодействие с СМИ; согласование статей и рекламных материалов;
Контроль качества и работа с возражениями; улаживание конфликтных ситуаций.
Закупка оборудования и раходников, ведение отчетности;
Вела рекламные кампании (от поиска исполнителей и создания задания до его исполнения; SEO-оптимизация; проработка акций с врачами; создание сайта; информирование местного населения об услугах центра; печатная продукция; согласование макетов и печать; проч.)
Занималась поиском и наймом персонала;
Работала в зоне ресепшн (администратор, приём и анализ звонков);
Финансовый учёт (планирование и распределение, бухгалтерия - аутсорс);
Взаимодействие с СМИ; согласование статей и рекламных материалов;
Контроль качества и работа с возражениями; улаживание конфликтных ситуаций.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Имею опыт управления командой в медицине, в IT сфере, электронной коммерции.
Управление проектами и командами разработки ПО для сторонних заказчиков, сайтов (интернет-магазин, маркетплейс, продуктовый лендинг, сайт для бронирования хостела, образовательная платформа), мобильных приложений (интернет-магазин).
Через 2 года вижу себя руководителем продукта. Сейчас ищу себе грамотную программу обучения для приобретения навыков, необходимых для менеджера по продукту.
Не хотелось бы на новом месте заниматься документооборотом и наймом персонала.
Управление проектами и командами разработки ПО для сторонних заказчиков, сайтов (интернет-магазин, маркетплейс, продуктовый лендинг, сайт для бронирования хостела, образовательная платформа), мобильных приложений (интернет-магазин).
Через 2 года вижу себя руководителем продукта. Сейчас ищу себе грамотную программу обучения для приобретения навыков, необходимых для менеджера по продукту.
Не хотелось бы на новом месте заниматься документооборотом и наймом персонала.
Образование высшее
2015
МГУ им. М. В. Ломоносова
Журналистики, Телекорреспондент
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения