Больше информации будет доступно после регистрации
Ведущий копирайтер, UX-редактор
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2016 —
сентябрь 2020
сентябрь 2020
4 года 5 месяцев
Ювелирный бренд SOKOLOV
Креативный копирайтер (ведущий специалист)
Координация работы отдела копирайтинга:
– распределение потока задач и приоритизация;
– контроль качества текстов и соблюдения дедлайнов;
– контроль соблюдения брендового tone of voice сотрудниками смежных отделов и подрядчиками;
– подбор и оценка новых сотрудников;
– адаптация и обучение копирайтеров.
Брендовая коммуникация в различных каналах продвижения для сегмента B2C.
Web-копирайтинг:
• более 50 промостраниц для продвижения уникальных коллекций ювелирных украшений и часов, а также интерактивно-игровых механик и спецпроектов SOKOLOV:
– страницы коллекций:
- флагманская коллекция сезона – https://sokolov.ru/collections/cruise2020/
- украшения SOKOLOV x Disney – https://sokolov.ru/collections/sokolov-disney/
- коллаборация с Еленой Темниковой – https://sokolov.ru/collections/sklv/temnikova/
- детская коллекция «Маша и Медведь» – https://sokolov.ru/collections/mashabear/
- линейка мужских часов – https://sokolov.ru/collections/unityforhim/
– интерактивно-игровая механика «Календарь подарков» – https://sokolov.ru/my/gift-calendar/
– спецпроекты:
- антикризисный проект «Сохраните ваши сбережения» – https://sokolov.ru/promo/investments/
- заказ индивидуальных украшений в SOKOLOV Atelier – https://sokolov.ru/promo/sokolov-atelier/
• более 3000 описаний в карточки товаров, раскрывающих рациональные и эмоциональные преимущества украшений:
– кольцо из золота с бриллиантами – https://sokolov.ru/jewelry-catalog/product/1014003-01/
– серьги из серебра с кристаллами Swarovski – https://sokolov.ru/jewelry-catalog/product/94022685/
– подвеска из золота с керамикой и бриллиантами – https://sokolov.ru/jewelry-catalog/product/6035049/
• более 500 маркетинговых активностей и спецпредложений:
– акция «Подарок от Сергея Лазарева» – https://sokolov.ru/omni/appgift/
– спецпредложение «Ликвидация летних коллекций» – https://sokolov.ru/omni/summersale/
Тексты для e-commerce:
• промостраницы с анонсом акций, увеличивающих покупательскую конверсию – https://sokolov.ru/ecom/delivery/
• запуск флагманского интернет-магазина бренда, тексты для всех покупательских циклов, навигации и функционала:
– страница о доставке заказов – https://sokolov.ru/delivery-terms/
– корзина – https://sokolov.ru/basket/
– функционал «Намекнуть о подарке»
• запуск мобильного приложения SOKOLOV (доступно в App Store и Google Play) – полное текстовое обеспечение проекта
• более 1500 продающих, триггерных, сервисных и маркетинговых email-рассылок
• более 300 push-уведомлений об акциях, скидках и сервисах
• более 1000 баннеров и тизеров для контекстно-медийной и таргетированной рекламы
UX-копирайтинг:
• большой опыт взаимодействия с UX-дизайнерами и web-дизайнерами при создании более 50 продуктовых проектов, запусках интернет-магазина и мобильного приложения
• знаю, как нужно писать интерфейсы, умею применять приёмы инфостиля, чтобы упростить пользовательский опыт и сделать его максимально комфортным
• понимаю, как построены процессы разработки страниц, как работать с прототипами, зачем нужно общаться с веб-аналитиками, дизайнерами, frontend-разработчиками и менеджерами проектов (и как делать это максимально эффективно)
SMM-копирайтинг:
• более 1000 проработанных постов в социальных сетях (создание с нуля и редактирование) в качестве текстовой поддержки SMM-менеджеров
• знаю, как писать для разных целевых аудиторий, преподносить информацию, поддерживать голос бренда
• умею создавать нативные, релевантные, конверсионные посты и сторис, а также сопровождать конкурсы и мотивировать подписчиков с помощью текстов
• коммерческие посты для звёзд, блогеров и брендов-партнёров
Представление бренда в СМИ и рекламе:
• более 50 пресс-релизов в популярные глянцевые и отраслевые издания
• интервью с экспертами моды, дизайнерами одежды, стилистами, известными блогерами
• тексты для events (презентации ассортимента, тексты для визуального мерчандайзинга, спичи, в том числе и для приглашённых звёздных гостей)
• брендовые рекламные ролики
• сопровождение трейд-маркетинговых активностей
Комплексное текстовое обеспечение B2B-направления бренда.
Онлайн-портал для партнёров:
• новостная страница с бизнес-блогом
• личный кабинет партнёра (весь интерфейс и текстовое обеспечение различных сервисов)
• оптовый онлайн-каталог с возможностью оформления заказов
Коммуникация через email-рассылки и мессенджеры:
• от лица SOKOLOV
• через отраслевые издания (журнал «Ювелирная Россия», проект «Навигатор ювелирной торговли»)
Тексты для отраслевых выставок и закрытых мероприятий SOKOLOV для партнёров:
• презентации и ролики
• тематические промостраницы и информационные рассылки
• пострелизы и отчёты о мероприятиях
• доработка сценариев
• помощь при создании спичей (для топ-менеджмента бренда и звёздных гостей)
– распределение потока задач и приоритизация;
– контроль качества текстов и соблюдения дедлайнов;
– контроль соблюдения брендового tone of voice сотрудниками смежных отделов и подрядчиками;
– подбор и оценка новых сотрудников;
– адаптация и обучение копирайтеров.
Брендовая коммуникация в различных каналах продвижения для сегмента B2C.
Web-копирайтинг:
• более 50 промостраниц для продвижения уникальных коллекций ювелирных украшений и часов, а также интерактивно-игровых механик и спецпроектов SOKOLOV:
– страницы коллекций:
- флагманская коллекция сезона – https://sokolov.ru/collections/cruise2020/
- украшения SOKOLOV x Disney – https://sokolov.ru/collections/sokolov-disney/
- коллаборация с Еленой Темниковой – https://sokolov.ru/collections/sklv/temnikova/
- детская коллекция «Маша и Медведь» – https://sokolov.ru/collections/mashabear/
- линейка мужских часов – https://sokolov.ru/collections/unityforhim/
– интерактивно-игровая механика «Календарь подарков» – https://sokolov.ru/my/gift-calendar/
– спецпроекты:
- антикризисный проект «Сохраните ваши сбережения» – https://sokolov.ru/promo/investments/
- заказ индивидуальных украшений в SOKOLOV Atelier – https://sokolov.ru/promo/sokolov-atelier/
• более 3000 описаний в карточки товаров, раскрывающих рациональные и эмоциональные преимущества украшений:
– кольцо из золота с бриллиантами – https://sokolov.ru/jewelry-catalog/product/1014003-01/
– серьги из серебра с кристаллами Swarovski – https://sokolov.ru/jewelry-catalog/product/94022685/
– подвеска из золота с керамикой и бриллиантами – https://sokolov.ru/jewelry-catalog/product/6035049/
• более 500 маркетинговых активностей и спецпредложений:
– акция «Подарок от Сергея Лазарева» – https://sokolov.ru/omni/appgift/
– спецпредложение «Ликвидация летних коллекций» – https://sokolov.ru/omni/summersale/
Тексты для e-commerce:
• промостраницы с анонсом акций, увеличивающих покупательскую конверсию – https://sokolov.ru/ecom/delivery/
• запуск флагманского интернет-магазина бренда, тексты для всех покупательских циклов, навигации и функционала:
– страница о доставке заказов – https://sokolov.ru/delivery-terms/
– корзина – https://sokolov.ru/basket/
– функционал «Намекнуть о подарке»
• запуск мобильного приложения SOKOLOV (доступно в App Store и Google Play) – полное текстовое обеспечение проекта
• более 1500 продающих, триггерных, сервисных и маркетинговых email-рассылок
• более 300 push-уведомлений об акциях, скидках и сервисах
• более 1000 баннеров и тизеров для контекстно-медийной и таргетированной рекламы
UX-копирайтинг:
• большой опыт взаимодействия с UX-дизайнерами и web-дизайнерами при создании более 50 продуктовых проектов, запусках интернет-магазина и мобильного приложения
• знаю, как нужно писать интерфейсы, умею применять приёмы инфостиля, чтобы упростить пользовательский опыт и сделать его максимально комфортным
• понимаю, как построены процессы разработки страниц, как работать с прототипами, зачем нужно общаться с веб-аналитиками, дизайнерами, frontend-разработчиками и менеджерами проектов (и как делать это максимально эффективно)
SMM-копирайтинг:
• более 1000 проработанных постов в социальных сетях (создание с нуля и редактирование) в качестве текстовой поддержки SMM-менеджеров
• знаю, как писать для разных целевых аудиторий, преподносить информацию, поддерживать голос бренда
• умею создавать нативные, релевантные, конверсионные посты и сторис, а также сопровождать конкурсы и мотивировать подписчиков с помощью текстов
• коммерческие посты для звёзд, блогеров и брендов-партнёров
Представление бренда в СМИ и рекламе:
• более 50 пресс-релизов в популярные глянцевые и отраслевые издания
• интервью с экспертами моды, дизайнерами одежды, стилистами, известными блогерами
• тексты для events (презентации ассортимента, тексты для визуального мерчандайзинга, спичи, в том числе и для приглашённых звёздных гостей)
• брендовые рекламные ролики
• сопровождение трейд-маркетинговых активностей
Комплексное текстовое обеспечение B2B-направления бренда.
Онлайн-портал для партнёров:
• новостная страница с бизнес-блогом
• личный кабинет партнёра (весь интерфейс и текстовое обеспечение различных сервисов)
• оптовый онлайн-каталог с возможностью оформления заказов
Коммуникация через email-рассылки и мессенджеры:
• от лица SOKOLOV
• через отраслевые издания (журнал «Ювелирная Россия», проект «Навигатор ювелирной торговли»)
Тексты для отраслевых выставок и закрытых мероприятий SOKOLOV для партнёров:
• презентации и ролики
• тематические промостраницы и информационные рассылки
• пострелизы и отчёты о мероприятиях
• доработка сценариев
• помощь при создании спичей (для топ-менеджмента бренда и звёздных гостей)
Июнь 2015 —
февраль 2016
февраль 2016
8 месяцев
Ювелирная компания Platinum Lab
SEO-копирайтер
Наполнение сайта компании текстовым контентом, отвечающим стандартам SEO-оптимизации. Работа с семантическим ядром и ключевыми словами, 100% уникальности текстов, устранение водности и заспамленности, согласно сервису text.ru. Рерайтинг уже существующих текстов, редактирование и литературная правка. Работа с email-рассылками и текстовым контентом для социальных сетей.
Сентябрь 2014 —
март 2015
март 2015
6 месяцев
МБОУ Школа №5 в г. Костроме
Учитель русского языка и литературы
Обучение русскому языку и литературе по программам ФГОС учащихся 5–6 классов.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Я пришла в копирайтинг сразу после окончания университета, поэтому успела получить колоссальный опыт и узкопрофильные знания. Кроме того, за последние 3,5 года мне повезло открыть для себя процессы разработки IT-продуктов и отвечать за текстовый контент. Рабочие процессы в IT-департаменте были выстроены по принципам Agile. Это помогло мне научиться работать в scrum-командах и получить понимание методологии, что называется, изнутри, на собственном опыте. И, конечно, всё это позволило мне погрузиться в IT-культуру, получить целостное представление об этой сфере и узнать, какие специализации там есть, какие функции они выполняют, как всё это взаимодействует. Мне хотелось бы продолжить свою деятельность в разработке, остаться в этом поле и развиваться вместе с IT.
Образование высшее
2015
Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова, Кострома
Филологический, Филология, учитель русского языка и литературы, специалист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения