Менеджер по продажам образовательных услуг

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Ноябрь 2018 —
март 2021
2 года 4 месяца
Первый БИТ
Администратор
-Осуществление оплаты счетов, контроль поступления оплат на счет
- Обработка первичных бухгалтерских документов
- Внесение входящих поступлений в 1С
- Подготовка/выписка первичной документации (акты, счета-фактуры, договоры)
- Обмен документами в ЭДО (Сбис, Такском)
- Контакты с контрагентами по недостающей документации
- Составление авансовых отчетов
- Сверка с поставщиками
- Выдача/возврат ТМЦ
- Перемещения между складами
- Выполнение поручений фин.менеджера, руководителя офиса
-Заполнение финансовых отчетов

Достижения : регулярное решение хозяйственных, организационных задач,
отсутсвие нештатных ситуаций, бесперебойная работа офиса.
Апрель 2018 —
май 2018
1 месяц
Московский Кредитный Банк
Консультант
Встреча и консультация клиентов по банковским продуктам
Июнь 2016 —
декабрь 2016
6 месяцев
Eastern logistic solutions
Офис-менеджер
Административная поддержка офиса,
встреча клиентов, выполнение поручений бухгалтера, распределение входящих звонков.

Достижения: успешное выполнение поручений бухгалтера, например, получение определенных документов от гос.служб.
Январь 2015 —
декабрь 2015
11 месяцев
ООО "Пегас"
Диспетчер
-Оформление в системе заказов на машину
- Распределение автомобилей по адресам - - - Составление наиболее оптимальных маршрутов
- Поиск водителей на смену, контроль выполения заказов

Достижения: ни одного пропущенного важного заказа, к примеру- аэропорт, грузовое такси, предварительный заказ.
Июль 2014 —
декабрь 2014
5 месяцев
НОУ Автошкола "АВС-Урал"
Секретарь-делопроизводитель
-заключение договоров с обучающимися
-делопроизводство
-прием посетителей, входящих звонков и почты
- знание орг.техники
- знание делового этикета
- прием, регистрация и распределение корреспонденции, ведение делопроизводства
- административная поддержка руководителя
- организация рабочего процесса и контроль графика
- выполнение личных поручений руководителя
- решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.

Обо мне

Организация документооборота в компании:
- Подписание и проверка актов выполененных работ, оказанных услуг, накладных, счета-фактур к ним, УПД, отправка оригиналов или через ЭДО (Сбис, Такском).
- Согласование договоров с контрагентами через юридический отдел.
- Проведение сверок с контрагентами, оформление и запрос недостающих документов, заведение поступлений.
- Регистрация входящих, исходящих документов, отправка срочных писем.
- Отслеживание поступления документов, своевременная их передача.
- Опытный пользователь ПК и оргтехники и офисных программ
- Не боюсь большого объема информации и бумажной работы
- Навыки делового общения, организация и контроль работы подчиненных служб

За 2017 год имею неофициальный опыт работы администратором в фитнес клубе.

Образование высшее

2020
Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации, Москва
Гражданского права, Юриспруденция (юрист)
2018
Уральский Государственный Юридический Университет
Государственного и международного права, Юриспруденция

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения