Больше информации будет доступно после регистрации
Коммерческий директор
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Май 2017 —
июль 2019
июль 2019
2 года 2 месяца
D-color
Коммерческий директор
Управление коммерческим блоком (продажи и закупки):
- Структурирование и контроль коммерческой деятельности, разработка стратегии компании в условиях не стабильного рынка.
- Подготовка и контроль реализации среднесрочной стратегии закупок и продаж.
- Разработка системы мотивации и KPI для продавцов и в целом подразделения.
- Подбор и повышение квалификации персонала.
- Поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами.
- Реализация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж.
- Формирование товарной матрицы, выбор производителей/поставщиков.
- Ценообразование для всех каналов сбыта.
- Управление дебиторской задолженностью.
- Оценка рыночных рисков, разработка мероприятий по их устранению.
- Управление ВЭД компании.
- Ведение переговоров, заключение договоров.
Разработка и участие во внедрение организационных и информационных процессов компании:
- Бюджетирование, подготовка и контроль выполнения БДР, БДДС.
- Мотивационные программы для персонала компании.
- Внедрение CRM.
- Участие во внедрении и отладке управленческого учета.
Профессиональные достижения:
- Увеличение оборота компании в 2 раза.
- Снижение условно постоянных затрат на единицу прибыли на 17%.
- Внедрение комплексных показателей управленческой отчетности.
- Разработка и внедрение коммерческой политики компании.
- Поиск и адаптация достижений и особенностей компаний-конкурентов.
- Структурирование и контроль коммерческой деятельности, разработка стратегии компании в условиях не стабильного рынка.
- Подготовка и контроль реализации среднесрочной стратегии закупок и продаж.
- Разработка системы мотивации и KPI для продавцов и в целом подразделения.
- Подбор и повышение квалификации персонала.
- Поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами.
- Реализация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж.
- Формирование товарной матрицы, выбор производителей/поставщиков.
- Ценообразование для всех каналов сбыта.
- Управление дебиторской задолженностью.
- Оценка рыночных рисков, разработка мероприятий по их устранению.
- Управление ВЭД компании.
- Ведение переговоров, заключение договоров.
Разработка и участие во внедрение организационных и информационных процессов компании:
- Бюджетирование, подготовка и контроль выполнения БДР, БДДС.
- Мотивационные программы для персонала компании.
- Внедрение CRM.
- Участие во внедрении и отладке управленческого учета.
Профессиональные достижения:
- Увеличение оборота компании в 2 раза.
- Снижение условно постоянных затрат на единицу прибыли на 17%.
- Внедрение комплексных показателей управленческой отчетности.
- Разработка и внедрение коммерческой политики компании.
- Поиск и адаптация достижений и особенностей компаний-конкурентов.
Сентябрь 2015 —
май 2017
май 2017
1 год 8 месяцев
D-color
Заместитель коммерческого директора
Долгосрочное/среднесрочное/краткосрочное планирование продаж и разбивка по сегментам/клиентам в соответствии с тактическими и стратегическими направлениями компании.
Системный анализ продаж и углубленная аналитика рынка. Конструктивные предложения по увеличению продаж и изменению товарных позиций.
Мотивация персонала, постановка целей/задач и контроль их выполнения.
Бюджетирование. Разработка годового и ежемесячного бюджетов компании.
Экспертиза проектов договоров и контроль их заключения.
Ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми партнерами.
Работа с федеральными сетями, напрямую и через дистрибьюторов.
Расчет и управление ценообразованием по каналам продаж.
Контроль отгрузок и оплат; работа с дебиторской задолженностью.
Участие в обосновании и составлении планов закупок.
Участие в выставках и других публичных мероприятиях.
Участие в подборе и аттестации сотрудников.
Участие в разработке внутренней IT системы (тех. задание и этапы испытаний)
Участие в разработке и внедрении комплексных показателей отчетности.
Разработка стратегии поиска новых клиентов.
Информирование руководителей компании о рыночной ситуации, ее динамике и прогнозах.
Профессиональные достижения:
- внедренные улучшенные бизнес-процессы по организации и контролю продаж;
- внедренные предложения по улучшению автоматизации учета и анализа продаж;
- реализованные предложения по учету среднесрочного прогноза спроса;
- предложения по рекламным и маркетинговым компаниям для увеличения числа действующих и потенциальных клиентов.
- продвижение в сетевой рознице, дилерском и дистрибьюторском каналах, товаров собственного бренда компании.
- разработка и финансово-экономическая оценка рентабельности нового проекта компании в области телеком (Теле2).
Системный анализ продаж и углубленная аналитика рынка. Конструктивные предложения по увеличению продаж и изменению товарных позиций.
Мотивация персонала, постановка целей/задач и контроль их выполнения.
Бюджетирование. Разработка годового и ежемесячного бюджетов компании.
Экспертиза проектов договоров и контроль их заключения.
Ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми партнерами.
Работа с федеральными сетями, напрямую и через дистрибьюторов.
Расчет и управление ценообразованием по каналам продаж.
Контроль отгрузок и оплат; работа с дебиторской задолженностью.
Участие в обосновании и составлении планов закупок.
Участие в выставках и других публичных мероприятиях.
Участие в подборе и аттестации сотрудников.
Участие в разработке внутренней IT системы (тех. задание и этапы испытаний)
Участие в разработке и внедрении комплексных показателей отчетности.
Разработка стратегии поиска новых клиентов.
Информирование руководителей компании о рыночной ситуации, ее динамике и прогнозах.
Профессиональные достижения:
- внедренные улучшенные бизнес-процессы по организации и контролю продаж;
- внедренные предложения по улучшению автоматизации учета и анализа продаж;
- реализованные предложения по учету среднесрочного прогноза спроса;
- предложения по рекламным и маркетинговым компаниям для увеличения числа действующих и потенциальных клиентов.
- продвижение в сетевой рознице, дилерском и дистрибьюторском каналах, товаров собственного бренда компании.
- разработка и финансово-экономическая оценка рентабельности нового проекта компании в области телеком (Теле2).
Январь 2013 —
март 2015
март 2015
2 года 2 месяца
MERLION
Руководитель отдела продаж
Долгосрочное/среднесрочное/краткосрочное планирование продаж и разбивка по клиентам/менеджерам в соответствии с тактическими и стратегическими направлениями компании.
Стратегическое, тактическое и оперативное управление продажами.
Системный анализ продаж и аналитика рынка. Конструктивные предложения по увеличению продаж и изменению товарных позиций.
Поиск и понимание ключевых драйверов групп товаров на развивающихся рынках и формирование сопутствующих продаж.
Мотивация персонала и расчет премий сотрудникам.
Экспертиза проектов договоров и контроль их заключения.
Доработка договоров на продажу, с точки зрения коммерции, по рекомендации юридического департамента.
Ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми партнерами, решение конфликтных ситуаций.
Контроль отгрузок и оплат; работа с дебиторской задолженностью.
Расчет и оптимизация индивидуальных планов продаж и бонусов партнерам.
Участие в дилерских конференциях и партнерских встречах.
Профессиональные достижения:
выполнение и перевыполнение плана продаж (выполнение плана на 105-120%, в 4-х из 5-и кварталов);
оценка эффективности отдела и каждого сотрудника;
участие в проведении «болезненных», но необходимых сокращений;
Стратегическое, тактическое и оперативное управление продажами.
Системный анализ продаж и аналитика рынка. Конструктивные предложения по увеличению продаж и изменению товарных позиций.
Поиск и понимание ключевых драйверов групп товаров на развивающихся рынках и формирование сопутствующих продаж.
Мотивация персонала и расчет премий сотрудникам.
Экспертиза проектов договоров и контроль их заключения.
Доработка договоров на продажу, с точки зрения коммерции, по рекомендации юридического департамента.
Ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми партнерами, решение конфликтных ситуаций.
Контроль отгрузок и оплат; работа с дебиторской задолженностью.
Расчет и оптимизация индивидуальных планов продаж и бонусов партнерам.
Участие в дилерских конференциях и партнерских встречах.
Профессиональные достижения:
выполнение и перевыполнение плана продаж (выполнение плана на 105-120%, в 4-х из 5-и кварталов);
оценка эффективности отдела и каждого сотрудника;
участие в проведении «болезненных», но необходимых сокращений;
Февраль 2004 —
январь 2013
январь 2013
8 лет 11 месяцев
EuroBusiness
Начальник отдела дилерских продаж
Планирование продаж на месяц, квартал, год, по обороту и маржинальности с учетом товарных групп.
Среднесрочная мотивация персонала, постановка целей/задач и контроль их выполнения.
Экспертиза проектов договоров и контроль их заключения.
Ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми партнерами.
Контроль отгрузок и оплат; работа с дебиторской задолженностью.
Расчет планов и бонусов клиентам.
Участие в обосновании и составлении планов закупок с учетом неопределенности.
Проведение и участие в презентациях, дилерских конференциях.
Подбор персонала.
Участие в разработке внутренней IT системы (тех. задание и этапы испытаний)
Участие в разработке и внедрении комплексных показателей отчетности.
Разработка стратегии поиска новых клиентов.
Коньюктурный анализ.
Профессиональные достижения:
сформирована надежная команда, нацеленная на результат с наименьшей по компании текучестью персонала.
внедренные предложения по улучшению автоматизации учета и анализа продаж;
увеличение объемов продаж; увеличение в 5 раз базы «активных» клиентов (с 400 до 2000 за 18 мес.);
продвижение в дистрибуторском канале нового для РФ бренда (Logitech). Получение доходности, в несколько раз превышающей рыночную.
Среднесрочная мотивация персонала, постановка целей/задач и контроль их выполнения.
Экспертиза проектов договоров и контроль их заключения.
Ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми партнерами.
Контроль отгрузок и оплат; работа с дебиторской задолженностью.
Расчет планов и бонусов клиентам.
Участие в обосновании и составлении планов закупок с учетом неопределенности.
Проведение и участие в презентациях, дилерских конференциях.
Подбор персонала.
Участие в разработке внутренней IT системы (тех. задание и этапы испытаний)
Участие в разработке и внедрении комплексных показателей отчетности.
Разработка стратегии поиска новых клиентов.
Коньюктурный анализ.
Профессиональные достижения:
сформирована надежная команда, нацеленная на результат с наименьшей по компании текучестью персонала.
внедренные предложения по улучшению автоматизации учета и анализа продаж;
увеличение объемов продаж; увеличение в 5 раз базы «активных» клиентов (с 400 до 2000 за 18 мес.);
продвижение в дистрибуторском канале нового для РФ бренда (Logitech). Получение доходности, в несколько раз превышающей рыночную.
Апрель 2000 —
февраль 2004
февраль 2004
3 года 10 месяцев
EuroBusiness
Менеджер на оптовом складе.
Работа с клиентской базой. Проведение переговоров с клиентами. Обработка заказов. Ведение документооборота. Контроль отгрузок и оплат.
Руководство складскими работниками.
Проведение инвентаризаций.
Профессиональные достижения:
увеличение клиентской базы;
снижение доли потерь и брака;
стабильная работа склада, повышение дисциплины труда, снижение текучести кадров;
улучшение качества и форм периодической отчетности;
улучшение логистики и снижения времени обработки товаров на подотчетном участке.
Руководство складскими работниками.
Проведение инвентаризаций.
Профессиональные достижения:
увеличение клиентской базы;
снижение доли потерь и брака;
стабильная работа склада, повышение дисциплины труда, снижение текучести кадров;
улучшение качества и форм периодической отчетности;
улучшение логистики и снижения времени обработки товаров на подотчетном участке.
Февраль 1999 —
апрель 2000
апрель 2000
1 год 2 месяца
EuroBusiness
Зам. директора розничного магазина
Управление работой магазина. Формирование ассортимента и управление выкладкой товаров.
Март 1997 —
февраль 1999
февраль 1999
1 год 11 месяцев
EuroBusiness
Продавец-консультант компьютерной техники
Продажа компьютеров и оргтехники частным и корпоративным клиентам.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативное принятие решений в любых условиях, в том числе в форс-мажорных обстоятельствах, нацеленность на результат и умение достигать поставленных целей.
Знание бухгалтерского и управленческого учета. Понимание актуальности цифровизации в коммерческой компании и проблем устойчивого развития. Глубокое понимание структуры, внутренних механизмов и тенденций действующего российского рынка БТиЭ.
Быстрая и уверенная адаптация в коллективе.
Знание бухгалтерского и управленческого учета. Понимание актуальности цифровизации в коммерческой компании и проблем устойчивого развития. Глубокое понимание структуры, внутренних механизмов и тенденций действующего российского рынка БТиЭ.
Быстрая и уверенная адаптация в коллективе.
Образование высшее
1997
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Авиационной техники, Самолето- и вертолетостроение
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения