Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / развитию брендов в канале HoReCa
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Опыт работы
Июль 2019 —
по настоящее время
по настоящее время
ООО "АСМ Профешнл"
Менеджер по развитию продаж
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1. Поиск новых клиентов;
2. Формирование потребностей клиента на основании имеющихся у агентства возможностей в данной сфере услуг;
3. Ведение переговоров и проведение встреч с первыми лицами компаний – клиентов;
4. Согласование условий и заключение договоров;
5. Ведение полного документооборота на этапе продажи контракта;
6. Участие в тендерах, включая ведение тендерной документации;
7. Осуществление мероприятий по удержанию клиентов;
8. Развитие АКБ путем канала рекомендаций;
9. Консультирование существующих клиентов по услугам компании;
10. Работа в CRM системе и составление отчетности;
11. Обеспечение выполнения плановых показателей.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Заключил контракты с новыми клиентами, тем самым увеличил годовой оборот компании на 32,4 млн руб.
Организовал и успешно провел конференцию, посвящённую подведению годовых итогов компании.
Разработал программу оценки сотрудников от лица клиентов, тем самым повысил качество работы персонала компании.
Реализовал проект по обеспечению мерчандайзинговых услуг в крупной федеральной торговой сети, для 16 производителей продуктов повседневного спроса.
1. Поиск новых клиентов;
2. Формирование потребностей клиента на основании имеющихся у агентства возможностей в данной сфере услуг;
3. Ведение переговоров и проведение встреч с первыми лицами компаний – клиентов;
4. Согласование условий и заключение договоров;
5. Ведение полного документооборота на этапе продажи контракта;
6. Участие в тендерах, включая ведение тендерной документации;
7. Осуществление мероприятий по удержанию клиентов;
8. Развитие АКБ путем канала рекомендаций;
9. Консультирование существующих клиентов по услугам компании;
10. Работа в CRM системе и составление отчетности;
11. Обеспечение выполнения плановых показателей.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Заключил контракты с новыми клиентами, тем самым увеличил годовой оборот компании на 32,4 млн руб.
Организовал и успешно провел конференцию, посвящённую подведению годовых итогов компании.
Разработал программу оценки сотрудников от лица клиентов, тем самым повысил качество работы персонала компании.
Реализовал проект по обеспечению мерчандайзинговых услуг в крупной федеральной торговой сети, для 16 производителей продуктов повседневного спроса.
Февраль 2003 —
сентябрь 2018
сентябрь 2018
15 лет 7 месяцев
JTI
Менеджер по программам активации марок в канале немедленного потребления (HoReCa)/Специалист по развитию территории (Торговый представитель)
1. Развитие партнерских отношений с компаниями-организаторами фестивалей и торговыми точками на территории ответственности;
2. Управление проектами и качеством работы контрагентов и ответственных за реализацию проектов сотрудниками компании на местах;
3. Контроль отчетности по программам в базе данных, ведение отчетности по программам;
4. Мониторинг ситуации на рынке табачных изделий на Территории ответственности;
5. Работа с документацией и электронными базами данных;
6. Анализ выполнения задач и эффективности по проектам в торговых каналах;
7. Организация процессов производства и размещения функционального оборудования и материалов в торговых точках;
8. Планирование и управление бюджетом на подотчетной территории ответственности;
9. Работа с дистрибьютором.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Обеспечил качественное планирование и реализацию мероприятий.
• Осуществил координацию всех вовлеченных сторон (Бренд Группы; Агентства; SPIC группа; Legal) в соответствии со стратегией и задачами компании, что позволило принять участие в 240 мероприятиях (Indoors/Open Airs). Стоимость участия в каждом мероприятии была снижена (с первоначальной целью) от 10% до 30%. Проходимость достигла более 1 000 000 человек (2018 avrg 7,9М / 2017 avrg 6,5M / 2016 5,7M гостей). TA охват 66%. Количество контактов с TA – 255 768 (выполнение 102%) Продажи составили – 234 862 пачки (выполнение 117%).
• Поддержка Natural American Spirit (табачный бренд) – Осуществил запуск нового бренда в Санкт-Петербурге, 35 листинг контрактов +10 мероприятий. Результатом стало выполнение как целей продаж, так и целей SPIC-контактов - 100%.
• Поддержка Logic Pro (электронная система доставки никотина) – Осуществил запуск нового продукта – количество мероприятий – 25 (беспрецедентный результат за 2 месяца), 9 заведений с листинг контрактами. Запуск «Зимнего проекта» в г Сочи (Красная Поляна – 35 листинг контрактов). Представленность бренда Logic Pro - организация зоны дегустации, размещение оборудования в местах продажи, трансляция ролика, поддержка SPIC структурой, производство индивидуальных аксессуаров, разработка и реализация мэппинг контента, СМИ и SMM поддержка.
2. Управление проектами и качеством работы контрагентов и ответственных за реализацию проектов сотрудниками компании на местах;
3. Контроль отчетности по программам в базе данных, ведение отчетности по программам;
4. Мониторинг ситуации на рынке табачных изделий на Территории ответственности;
5. Работа с документацией и электронными базами данных;
6. Анализ выполнения задач и эффективности по проектам в торговых каналах;
7. Организация процессов производства и размещения функционального оборудования и материалов в торговых точках;
8. Планирование и управление бюджетом на подотчетной территории ответственности;
9. Работа с дистрибьютором.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Обеспечил качественное планирование и реализацию мероприятий.
• Осуществил координацию всех вовлеченных сторон (Бренд Группы; Агентства; SPIC группа; Legal) в соответствии со стратегией и задачами компании, что позволило принять участие в 240 мероприятиях (Indoors/Open Airs). Стоимость участия в каждом мероприятии была снижена (с первоначальной целью) от 10% до 30%. Проходимость достигла более 1 000 000 человек (2018 avrg 7,9М / 2017 avrg 6,5M / 2016 5,7M гостей). TA охват 66%. Количество контактов с TA – 255 768 (выполнение 102%) Продажи составили – 234 862 пачки (выполнение 117%).
• Поддержка Natural American Spirit (табачный бренд) – Осуществил запуск нового бренда в Санкт-Петербурге, 35 листинг контрактов +10 мероприятий. Результатом стало выполнение как целей продаж, так и целей SPIC-контактов - 100%.
• Поддержка Logic Pro (электронная система доставки никотина) – Осуществил запуск нового продукта – количество мероприятий – 25 (беспрецедентный результат за 2 месяца), 9 заведений с листинг контрактами. Запуск «Зимнего проекта» в г Сочи (Красная Поляна – 35 листинг контрактов). Представленность бренда Logic Pro - организация зоны дегустации, размещение оборудования в местах продажи, трансляция ролика, поддержка SPIC структурой, производство индивидуальных аксессуаров, разработка и реализация мэппинг контента, СМИ и SMM поддержка.
Образование высшее
2003
Московский государственный университет природообустройства, Москва
Механический , Машины и оборудование природообустройства и защита окружающей среды.,
Знание языков
Иностранные языки
Английский — A2 — Элементарный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения