Больше информации будет доступно после регистрации
Бухгалтер
80 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Сентябрь 2020 —
декабрь 2020
декабрь 2020
3 месяца
ГБУК ЛО "Музейное агентство"
Ведущий бухгалтер по расчетам с поставщиками
- прием и контроль первичных документов, связанных с расчетами с поставщиками и подрядчиками (по 29 филиалам);
- проверка правильности оформления первичных документов, сверка с контрагентами, выявление расхождений, и истребование документов;
- проверка оборотов по счетам учёта;
- проверка регистров бухгалтерского и налогового учёта (ОСВ, анализ счета и т.д.) на корректное отражение расчетов и правильность их отражения в учёте предприятия;
- отражение в учёте предприятия хозяйственных операций на основании первичных документов;
- проверка правильности оформления первичных документов, сверка с контрагентами, выявление расхождений, и истребование документов;
- проверка оборотов по счетам учёта;
- проверка регистров бухгалтерского и налогового учёта (ОСВ, анализ счета и т.д.) на корректное отражение расчетов и правильность их отражения в учёте предприятия;
- отражение в учёте предприятия хозяйственных операций на основании первичных документов;
Декабрь 2019 —
август 2020
август 2020
8 месяцев
ГБУК ЛО "Музейное агентство"
Ведущий бухгалтер по учёту заработной платы
- осуществление приема и контроля первичной документации, обработка и подготовка ее к учету (по 14 филиалам);
- произведение начислений и расчета заработной платы (более 200 сотрудников), выплат по договорам ГПХ, пособий по листкам нетрудоспособности за счет средств работодателя, удержаний сумм из заработной платы на основании исполнительных листов;
- формирование комплекта документов, необходимого для назначения и выплаты пособий, выплачиваемых филиалами РО ФСС в связи с переходом на прямые выплаты;
- подготовка документов для перечисления сумм начисленной заработной платы на лицевые счета сотрудников;
- произведение расчета и учета налогов и обязательных платежей, возникающих на данном участке;
- отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету объектов и расчетам;
- формирование регистров бухгалтерского и налогового учета по соответствующему участку работы;
- формирование и предоставление сотрудникам необходимых справок, расчетных листков, пояснений и расшифровок по начисленным, удержанным и перечисленным суммам.
- сдача отчетности в контролирующие органы и фонды, органы гос. статистики;
- участие в автоматизации учета на данном участке работы.
- произведение начислений и расчета заработной платы (более 200 сотрудников), выплат по договорам ГПХ, пособий по листкам нетрудоспособности за счет средств работодателя, удержаний сумм из заработной платы на основании исполнительных листов;
- формирование комплекта документов, необходимого для назначения и выплаты пособий, выплачиваемых филиалами РО ФСС в связи с переходом на прямые выплаты;
- подготовка документов для перечисления сумм начисленной заработной платы на лицевые счета сотрудников;
- произведение расчета и учета налогов и обязательных платежей, возникающих на данном участке;
- отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету объектов и расчетам;
- формирование регистров бухгалтерского и налогового учета по соответствующему участку работы;
- формирование и предоставление сотрудникам необходимых справок, расчетных листков, пояснений и расшифровок по начисленным, удержанным и перечисленным суммам.
- сдача отчетности в контролирующие органы и фонды, органы гос. статистики;
- участие в автоматизации учета на данном участке работы.
Сентябрь 2016 —
август 2019
август 2019
2 года 11 месяцев
ЧОУ СОШ "Поколение"
Главный бухгалтер
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН) организации (НКО):
- учет и сопровождение заключенных договоров, контроль за состоянием расчетов по ним, расчеты с поставщиками, покупателями услуг;
- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, осуществление платежей по расчетному счету (Банк-клиент), получение выписок, отражение операций по соответствующим счетам бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского учета эквайринга;
- размещение свободных денежных средств (НСО, депозит);
- отражение операций и контроль взаиморасчетов по договорам займа;
- взаимодействие с банками при изменении правоустанавливающих, организационных документов;
- учет ГСМ, МПЗ и основных средств;
- учет реализации услуг;
- ведение штатного расписания, тарификационного списка; начисление заработной платы; ведение зарплатного проекта;
- сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы гос. статистики, Минюст;
- контроль за исполнением бюджета проектов, получивших поддержку Фонда Президентских грантов, сдача финансовой отчетности по договорам Фонда Президентских грантов;
- учет и предоставление отчетности по субсидиям, полученным из областного бюджета;
- разработка и дальнейшая актуализация учетной политики учреждения;
- участие в автоматизации учета;
- ведение деловой корреспонденции;
- руководство бухгалтерией (3 чел.).
- учет и сопровождение заключенных договоров, контроль за состоянием расчетов по ним, расчеты с поставщиками, покупателями услуг;
- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, осуществление платежей по расчетному счету (Банк-клиент), получение выписок, отражение операций по соответствующим счетам бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского учета эквайринга;
- размещение свободных денежных средств (НСО, депозит);
- отражение операций и контроль взаиморасчетов по договорам займа;
- взаимодействие с банками при изменении правоустанавливающих, организационных документов;
- учет ГСМ, МПЗ и основных средств;
- учет реализации услуг;
- ведение штатного расписания, тарификационного списка; начисление заработной платы; ведение зарплатного проекта;
- сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы гос. статистики, Минюст;
- контроль за исполнением бюджета проектов, получивших поддержку Фонда Президентских грантов, сдача финансовой отчетности по договорам Фонда Президентских грантов;
- учет и предоставление отчетности по субсидиям, полученным из областного бюджета;
- разработка и дальнейшая актуализация учетной политики учреждения;
- участие в автоматизации учета;
- ведение деловой корреспонденции;
- руководство бухгалтерией (3 чел.).
Январь 2013 —
август 2016
август 2016
3 года 7 месяцев
ООО "ИТК"
Специалист казначейства/Экономист/Финансовый менеджер
- Подготовка документов для работы организации с факторингом и дальнейшее сопровождение данных операций в 1С;
- Подготовка документов для получения овердрафта;
- Контроль за соблюдением требований банков по оборотам на расчетных счетах и выполнение прочих условий, предусмотренных кредитными договорами, договорами лизинга;
- Взаимодействие с банками при изменении правоустанавливающих, организационных документов;
- Подготовка ежедневных финансовых отчетов о состоянии банковских счетов для руководства;
- Контроль, анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Создание и ведение платежного календаря;
- Формирование платежных поручений в программе 1С 8.3;
- Контроль осуществления платежей;
- Работа с системой Банк-Клиент;
- Получение банковских выписок;
- Контроль остатка денежных средств по р\счетам;
- Отслеживание сроков выполнения договорных обязательств перед банками;
- Планирование денежных потоков на расчетных счетах организации;
- Осуществление взаимодействия с банками;
- Подготовка документации для участия в тендерах и конкурсах;
- Контроль и анализ отчетов по утвержденной компанией форме;
- Ведение деловой корреспонденции.
- Подготовка документов для получения овердрафта;
- Контроль за соблюдением требований банков по оборотам на расчетных счетах и выполнение прочих условий, предусмотренных кредитными договорами, договорами лизинга;
- Взаимодействие с банками при изменении правоустанавливающих, организационных документов;
- Подготовка ежедневных финансовых отчетов о состоянии банковских счетов для руководства;
- Контроль, анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Создание и ведение платежного календаря;
- Формирование платежных поручений в программе 1С 8.3;
- Контроль осуществления платежей;
- Работа с системой Банк-Клиент;
- Получение банковских выписок;
- Контроль остатка денежных средств по р\счетам;
- Отслеживание сроков выполнения договорных обязательств перед банками;
- Планирование денежных потоков на расчетных счетах организации;
- Осуществление взаимодействия с банками;
- Подготовка документации для участия в тендерах и конкурсах;
- Контроль и анализ отчетов по утвержденной компанией форме;
- Ведение деловой корреспонденции.
Апрель 2008 —
сентябрь 2013
сентябрь 2013
5 лет 5 месяцев
НОУ СОШ «Поколение»
Главный бухгалтер
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН) организации (НКО):
- учет и сопровождение заключенных договоров, контроль за состоянием расчетов по ним, расчеты с поставщиками, покупателями услуг;
- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, осуществление платежей по расчетному счету (через систему Банк-клиент);
- учет ГСМ, МПЗ и основных средств;
- учет реализации услуг;
- ведение штатного расписания, тарификационного списка; начисление заработной платы;
- сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы гос. статистики, Минюст;
- ведение деловой корреспонденции;
- руководство бухгалтерией (2 чел.).
- учет и сопровождение заключенных договоров, контроль за состоянием расчетов по ним, расчеты с поставщиками, покупателями услуг;
- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, осуществление платежей по расчетному счету (через систему Банк-клиент);
- учет ГСМ, МПЗ и основных средств;
- учет реализации услуг;
- ведение штатного расписания, тарификационного списка; начисление заработной платы;
- сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы гос. статистики, Минюст;
- ведение деловой корреспонденции;
- руководство бухгалтерией (2 чел.).
Ноябрь 2007 —
март 2008
март 2008
4 месяца
Федеральное государственное образовательное учреждение "Волгоградская Академия Государственной службы"
бухгалтер
- Учет и сопровождение заключенных договоров, контроль за состоянием расчетов по ним, расчеты с поставщиками, покупателями услуг
- Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, осуществление платежей по расчетному счету
- Учет ГСМ, МПЗ и основных средств
- Учет реализации услуг
- Начисление заработной платы
- Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы гос. статистики, Минюст
- Ведение деловой корреспонденции.
- Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, осуществление платежей по расчетному счету
- Учет ГСМ, МПЗ и основных средств
- Учет реализации услуг
- Начисление заработной платы
- Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы гос. статистики, Минюст
- Ведение деловой корреспонденции.
Август 2006 —
июль 2007
июль 2007
11 месяцев
ООО «НВЭК-ПБ»
Инженер-экономист
- Учет, регистрация, оформление и сопровождение заключенных договоров по услугам в сфере промышленной безопасности, контроль за состоянием расчетов по ним, составление актов сверок.
- Подготовка документации для участия в тендерах и конкурсах.
- Подготовка документации для участия в тендерах и конкурсах.
Декабрь 2002 —
декабрь 2005
декабрь 2005
3 года
«Камышинское медицинское училище № 2»
Бухгалтер
*- Ведение кассовых операций и операций с подотчетными лицами, осуществление платежей по расчетному счету
- Учет ГСМ, МПЗ и основных средств
- Начисление стипендии
- Сдача отчетности в ИФНС, органы гос. статистики
- Учет ГСМ, МПЗ и основных средств
- Начисление стипендии
- Сдача отчетности в ИФНС, органы гос. статистики
Обо мне
Коммуникабельна, корректна, ответственна, внимательна, обладаю высокой работоспособностью и желанием учиться, владею грамотной устной и письменной речью.
Образование высшее
2006
Волгоградский государственный технический университет, Волгоград
Бухгалтерский учет, контроль, анализ и аудит хозяйственной деятельности, Экономист
1997
Камышинский технологический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета, Камышин
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности (среднетехнический факультет), бухгалтер (диплом с отличием)
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения