Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер
70 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Август 2020 —
декабрь 2020
декабрь 2020
4 месяца
Автомоторс
Руководитель автоколонны
* Заключение договоров с водителями, ввод данных в программе 1С, работа в CRM-системе.
* Разработка и размещение вакансий и рекламы, привлечение новых водителей, проведение обучения и инструктажа;
* Руководство работой по сменному графику: приём смены, контроль состояния водителей, взаимодействие с агрегаторами (Yandex.Go, Ситимобил);
* Проведение периодического осмотра всех а/м автопарка, контроль их внешнего и технического состояния;
* Разработка и размещение вакансий и рекламы, привлечение новых водителей, проведение обучения и инструктажа;
* Руководство работой по сменному графику: приём смены, контроль состояния водителей, взаимодействие с агрегаторами (Yandex.Go, Ситимобил);
* Проведение периодического осмотра всех а/м автопарка, контроль их внешнего и технического состояния;
Сентябрь 2016 —
март 2020
март 2020
3 года 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Организатор мероприятий
* Поиск новых и работа с существующими заказчиками, проведение переговоров на уровне первых лиц;
* Подготовка технических заданий и документации для участия в тендерах;
* Взаимодействие с ключевыми партнёрами и органами власти (для согласования мероприятий), подбор персонала под конкретный проект.
* Ведение базы клиентов в системе CRM.
* Разработка и проведение досуговых, культурно-массовых, военно-патриотических и обучающих мероприятий для нужд коммерческих и государственных заказчиков;
* Анализ цен рынка товаров и услуг;
* Контроль и координация взаимодействия партнёрских организаций между собой.
* Подготовка технических заданий и документации для участия в тендерах;
* Взаимодействие с ключевыми партнёрами и органами власти (для согласования мероприятий), подбор персонала под конкретный проект.
* Ведение базы клиентов в системе CRM.
* Разработка и проведение досуговых, культурно-массовых, военно-патриотических и обучающих мероприятий для нужд коммерческих и государственных заказчиков;
* Анализ цен рынка товаров и услуг;
* Контроль и координация взаимодействия партнёрских организаций между собой.
Июнь 2009 —
декабрь 2016
декабрь 2016
7 лет 6 месяцев
ООО ``Жилищник
Начальник отдела информации
⦁ Проведение переговоров с поставщиками услуг, заключение договоров;
⦁ Организация закупок товаров для нужд организации(от канцелярии до сложной техники);
⦁Руководство техническим персоналом;
⦁Организация и внедрение эффективного электронного документооборота, разработка политик, подготовка аналитики по оптимизации деятельности организации, осуществление защиты информационных материалов в подразделениях организации.
⦁ Организация закупок товаров для нужд организации(от канцелярии до сложной техники);
⦁Руководство техническим персоналом;
⦁Организация и внедрение эффективного электронного документооборота, разработка политик, подготовка аналитики по оптимизации деятельности организации, осуществление защиты информационных материалов в подразделениях организации.
Февраль 2009 —
июнь 2011
июнь 2011
2 года 4 месяца
ООО ``Жилищник
Системный администратор
⦁ Оборудование рабочих мест компьютерной и офисной техникой и осуществление ее технической поддержки
⦁ Интеграция локально-вычислительной сети, настройка серверного оборудования, заключение договоров с поставщиками информационных услуг.
⦁ Интеграция локально-вычислительной сети, настройка серверного оборудования, заключение договоров с поставщиками информационных услуг.
Март 2005 —
июнь 2009
июнь 2009
4 года 3 месяца
ООО “Предприятие “ЭРМА”
Конструктор-чертежник
* Создание чертежей принципиальных электрических схем судовых осветительных приборов в пакетах программ КОМПАС и AutoCad.
* Перенос чертежей с бумажного носителя на электронный, для запуска в работу
* Перенос чертежей с бумажного носителя на электронный, для запуска в работу
Август 2007 —
январь 2008
январь 2008
5 месяцев
ООО «КомВей»
Супервайзер промоутеров
* Контроль за распределение промоутеров на точках, контроль за обеспечением товарным запасом и рекламными материалами, проведение инструктажа, подготовка комплексного аналитического отчёта для конечного заказчика
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории
Обо мне
Ключевые компетенции:
- Эффективный коммуникатор: обладаю навыками убеждения, способен разрешать конфликтные ситуации, эффективно провожу переговоры на всех уровнях с поставщиками, партнерами, клиентами
- Управленческие/организационные навыки: эффективно организую работу команды, вдохновляю на достижение необходимого результата, использую индивидуальный подход при мотивации сотрудников, быстро нахожу решения и оцениваю риски в сложных ситуациях, сохраняю стрессоустойчивость в условиях высоких нагрузок и многозадачности
- Аналитические навыки: анализирую информацию перед выполнением задачи с целью поиска лучшего решения: затраты/качество, умею работать с большим количеством данных, эффективно планирую и распределяю ресурсы (финансовые, временные и человеческие), обладаю логическим складом мышления, хорошо работаю с разичными IT ресурсами.
⦁ Опыт торгово- закупочной деятельности: подготовка соответствующих пакетов документов, в том числе, для проведения тендеров на заключение договоров, поиска наилучших ценовых предложений, проверки добросовестности поставщиков товаров и услуг.
Почему нужно взять на работу именно меня:
1) Я ответственен и пунктуален: всегда довожу взятые на себя вопросы до конца, не нарушаю сроков.
2) Я люблю сам процесс общения с клиентами, их сопровождения и помощи в принятии решений.
3) Я умею работать с негативными откликами, обращая их в позитивное для компании русло.
4) Однажды убедил клиента потратить в 9 раз больше запланированного бюджета при продаже мероприятия.
- Эффективный коммуникатор: обладаю навыками убеждения, способен разрешать конфликтные ситуации, эффективно провожу переговоры на всех уровнях с поставщиками, партнерами, клиентами
- Управленческие/организационные навыки: эффективно организую работу команды, вдохновляю на достижение необходимого результата, использую индивидуальный подход при мотивации сотрудников, быстро нахожу решения и оцениваю риски в сложных ситуациях, сохраняю стрессоустойчивость в условиях высоких нагрузок и многозадачности
- Аналитические навыки: анализирую информацию перед выполнением задачи с целью поиска лучшего решения: затраты/качество, умею работать с большим количеством данных, эффективно планирую и распределяю ресурсы (финансовые, временные и человеческие), обладаю логическим складом мышления, хорошо работаю с разичными IT ресурсами.
⦁ Опыт торгово- закупочной деятельности: подготовка соответствующих пакетов документов, в том числе, для проведения тендеров на заключение договоров, поиска наилучших ценовых предложений, проверки добросовестности поставщиков товаров и услуг.
Почему нужно взять на работу именно меня:
1) Я ответственен и пунктуален: всегда довожу взятые на себя вопросы до конца, не нарушаю сроков.
2) Я люблю сам процесс общения с клиентами, их сопровождения и помощи в принятии решений.
3) Я умею работать с негативными откликами, обращая их в позитивное для компании русло.
4) Однажды убедил клиента потратить в 9 раз больше запланированного бюджета при продаже мероприятия.
Образование высшее
2021
Северо-Западный институт-филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Санкт-Петербург
Государственного и муниципального управления, Эффективное общественное управление
2009
СПБГУТ им. Проф. М.А. Бонч-Бруевича
Многоканальных телекоммуникационных систем, Защищенные системы связи
2004
ГОУ Лицей при Санкт-Петербургском Государственном Университете Телекоммуникаций(СПБГУТ)
Пользователь ЭВМ, Пользователь ЭВМ
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения