Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по работе с клиентами
75 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Сентябрь 2019 —
июль 2020
июль 2020
10 месяцев
1C-Рарус
Менеджер отдела продаж
-Обеспечение всех этапов сделки с клиентом: выявление интереса, предложение продукта, заключение договора, контроль оплаты счета, контроль выполнения обязательств со стороны компании.
-Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, поиск новых клиентов по «теплым» интересам
-Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, поиск новых клиентов по «теплым» интересам
Март 2017 —
май 2019
май 2019
2 года 2 месяца
Модульбанк
Комплаенс бизнес-ассистент
-Общение с клиентами в чате и по телефону с целью реабилитации.
-Проведение видео-встреч с первыми лицами компании с целью определения реальности бизнеса.
-Анализ документов и операций клиента.
-Проведение видео-встреч с первыми лицами компании с целью определения реальности бизнеса.
-Анализ документов и операций клиента.
Июнь 2015 —
ноябрь 2015
ноябрь 2015
5 месяцев
Call-центр "Wilstream"
Оператор call-центра
-Исходящие звонки с целью привлечения клиентов.
-Проведение опросов, связанных с качеством продукции.
-Проведение опросов, связанных с качеством продукции.
Апрель 2013 —
апрель 2015
апрель 2015
2 года
Гостиница "Мегаполис"
Администратор
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий проживания в гостинице.
-Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
- Оформление необходимых документов для отчетности.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их устранению.
-Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
- Оформление необходимых документов для отчетности.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их устранению.
Обо мне
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Internet).
Грамотная устная и письменная речь.
Умение работать с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс).
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Стрессоустойчивость, работа в интернациональной команде.
Грамотная устная и письменная речь.
Умение работать с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс).
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Стрессоустойчивость, работа в интернациональной команде.
Образование высшее
2012
Национальный Горный Университет ( г. Днепропетровск, Украина)
Электротехнический факультет, Кафедра перевода
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения