Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель проектов/Продюсер игровых проектов
180 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Декабрь 2019 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
11 месяцев
Pride games studio
Продюсер
Проект
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pgstudio.exile.survival&hl=ru&gl=US
декабрь - январь
Внешний консультант.
- Анализ рынка
- Оценка механик проекта и баланса
февраля - ноябрь
Продюсер
- Краткосрочное и долгосрочное планирование
- Определение направления развития проекта
- Определение и интеграция точек монетизации
- Выстраивание процессов в команде
- Подготовка регламентов взаимодействия между отделами
- Взаимодействие с отделом аналитики, ASO, SMM, маркетингом
- Совмещение с должностью лид. геймдизайнер
Основные достижения на проекте:
Увеличение arpu более чем в 10 раз
Увеличение R1 и R7 в 2 раза.
За счет ряда механик и визуального стиля графики значительное увеличение оценки проекта.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pgstudio.exile.survival&hl=ru&gl=US
декабрь - январь
Внешний консультант.
- Анализ рынка
- Оценка механик проекта и баланса
февраля - ноябрь
Продюсер
- Краткосрочное и долгосрочное планирование
- Определение направления развития проекта
- Определение и интеграция точек монетизации
- Выстраивание процессов в команде
- Подготовка регламентов взаимодействия между отделами
- Взаимодействие с отделом аналитики, ASO, SMM, маркетингом
- Совмещение с должностью лид. геймдизайнер
Основные достижения на проекте:
Увеличение arpu более чем в 10 раз
Увеличение R1 и R7 в 2 раза.
За счет ряда механик и визуального стиля графики значительное увеличение оценки проекта.
Июнь 2019 —
август 2019
август 2019
2 месяца
Deemedya (удаленное сотрудничество)
Менеджер по монетизации
Проект https://play.google.com/store/apps/details?id=com.deemedyainc.duels
- Получение требуемых издателем показателей перед фичерингом
- Подготовка ТЗ на систему аналитики для флагманского проекта
- Аналитика показателей проекта
- Подготовка решений по внедрению новых фич на основании показателей
- Планирование и приоритизация релизов
- Помощь в работе над страницей приложения со стороны улучшения конверсии в инстал.
Достижения:
Удалось увеличить доход флагманского проекта на 18% за счет оптимизации механик на основании аналитики, выбора и приоритизация фич по релизам, доработки баланса.
- Получение требуемых издателем показателей перед фичерингом
- Подготовка ТЗ на систему аналитики для флагманского проекта
- Аналитика показателей проекта
- Подготовка решений по внедрению новых фич на основании показателей
- Планирование и приоритизация релизов
- Помощь в работе над страницей приложения со стороны улучшения конверсии в инстал.
Достижения:
Удалось увеличить доход флагманского проекта на 18% за счет оптимизации механик на основании аналитики, выбора и приоритизация фич по релизам, доработки баланса.
Апрель 2018 —
ноябрь 2018
ноябрь 2018
7 месяцев
ООО "Playneta"
Руководитель проекта
Проект: Кис Кис: бутылочка, игра для общения и флирта
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.topface.kisskiss
• Работа со статистикой и аналитика проекта
• Управление командой разработчиков.
• Подготовка спринтов мобильной команды
• Проработка планов разработки и релизов
• Подготовка проектной документации
• Подготовка схем UI/UX
• Подготовка новых функциональностей и оптимизация существующих
• Запуск версии для стран Латинской Америки
Достижения: Увеличение arppu мобильной версии продукта на 17%, за счет оптимизации баланса и новых релизов.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.topface.kisskiss
• Работа со статистикой и аналитика проекта
• Управление командой разработчиков.
• Подготовка спринтов мобильной команды
• Проработка планов разработки и релизов
• Подготовка проектной документации
• Подготовка схем UI/UX
• Подготовка новых функциональностей и оптимизация существующих
• Запуск версии для стран Латинской Америки
Достижения: Увеличение arppu мобильной версии продукта на 17%, за счет оптимизации баланса и новых релизов.
Июнь 2016 —
январь 2018
январь 2018
1 год 7 месяцев
ООО «Фотострана»
Product manager
Проекты
Управление проектом
Свита - самобытный проект построенный в первую очередь на создании кланов и их управлении.
https://fotostrana.ru/team/?fromServiceBlock=1&ls=0&pos=2&isFavlb=1
Работа с точки зрения геймдизайна и монетизации:
Карамельки - Игра три в ряд
https://fotostrana.ru/yammy/
Карамельный век - Игра три в ряд + ситибилдер
https://fotostrana.ru/m3CityBuilder/
Задачи
• Построение кратко-средне-долгосрочного роадмапа.
• Построение стратегии развития продукта
• Детализация краткосрочных целей, оценка сроков.
• Контроль исполнения (сроки, качество, трудозатраты, риски).
• Корректировка сроков и перераспределение ресурсов в рамках спринта при форс-мажорной ситуации.
• Работа с внутренним трафиком (получение, приемка, оценка эффективности)
• Работа с наращиванием и удержанием аудитории
• Анализ внутренних показателей проекта
• Анализ и оценка релизов с точки зрения эффективности
• Анализ монитезационных акций и работа по их совершенствованию.
• Определение слабых мест проекта, подбор мер по их улучшению.
• Актуализация проектной документации.
• Поиск новых способов монетизации и внедрение
• Проведение экспериментов с текущими и новыми решениями
• Составление аналитических отчетов на основе статистических данных
• Оказание консультативной помощи в ряде проектов компании
• Работа с сегментами пользователей, анализ поведения и мотивации для улучшения их удержания и монетизации
• Участие в формировании и развитии команды
• Написание диздоков, ТЗ, схем GUI, в том числе и гейм-дизайн
• Внедрение удачных решений других подразделений в свой проект
Достижения:
Удержание самого высокого ARPPU среди проектов компании
Улучшение «приемки» трафика в одном из проектов компании на 17 процентов.
Увеличение DAU проекта в 2 раза
Внедрение ряда удачных монетизационных механик перенятых в последствии другими проектами
Самые эффективные релизы в компании с точки зрения вложений к доходу
Управление проектом
Свита - самобытный проект построенный в первую очередь на создании кланов и их управлении.
https://fotostrana.ru/team/?fromServiceBlock=1&ls=0&pos=2&isFavlb=1
Работа с точки зрения геймдизайна и монетизации:
Карамельки - Игра три в ряд
https://fotostrana.ru/yammy/
Карамельный век - Игра три в ряд + ситибилдер
https://fotostrana.ru/m3CityBuilder/
Задачи
• Построение кратко-средне-долгосрочного роадмапа.
• Построение стратегии развития продукта
• Детализация краткосрочных целей, оценка сроков.
• Контроль исполнения (сроки, качество, трудозатраты, риски).
• Корректировка сроков и перераспределение ресурсов в рамках спринта при форс-мажорной ситуации.
• Работа с внутренним трафиком (получение, приемка, оценка эффективности)
• Работа с наращиванием и удержанием аудитории
• Анализ внутренних показателей проекта
• Анализ и оценка релизов с точки зрения эффективности
• Анализ монитезационных акций и работа по их совершенствованию.
• Определение слабых мест проекта, подбор мер по их улучшению.
• Актуализация проектной документации.
• Поиск новых способов монетизации и внедрение
• Проведение экспериментов с текущими и новыми решениями
• Составление аналитических отчетов на основе статистических данных
• Оказание консультативной помощи в ряде проектов компании
• Работа с сегментами пользователей, анализ поведения и мотивации для улучшения их удержания и монетизации
• Участие в формировании и развитии команды
• Написание диздоков, ТЗ, схем GUI, в том числе и гейм-дизайн
• Внедрение удачных решений других подразделений в свой проект
Достижения:
Удержание самого высокого ARPPU среди проектов компании
Улучшение «приемки» трафика в одном из проектов компании на 17 процентов.
Увеличение DAU проекта в 2 раза
Внедрение ряда удачных монетизационных механик перенятых в последствии другими проектами
Самые эффективные релизы в компании с точки зрения вложений к доходу
Август 2014 —
июнь 2016
июнь 2016
1 год 10 месяцев
Social Quantum
Ведущий геймдизайнер
Проекты:
Megapolis
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.socialquantum.acityint&hl=ru
Wild West: New Frontier
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.socialquantum.west3dint
Создание альфа версии проекта - три в ряд. Проект в разработке
Руководство:
• Управление командой геймдизайнеров.
• Постановка задач на разработку.
• Поиск слабых мест проекта и релизов – управление работами по устранению и усилению слабых мест
Геймдизайн:
• Подготовка обновлений проекта
• Разработка дизайн-документов.
• Доработки связанные с туториалом.
• Подготовка акций и распродаж.
• Работа над удержанием аудитории.
• Разработка баланса для игрового проекта.
• Введение нового функционала в игру.
• Разработка прототипов интерфейса.
• Работа со статистикой.
• Улучшение конверсии проходимости игры
Достижения:
Улучшение показателя "прохождение туториала" на 4 процента. Это дало серьезный прирост конверсии в активного игрока в реальных цифрах.
Увеличение доходов от ряда игровых механик проекта.
Megapolis
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.socialquantum.acityint&hl=ru
Wild West: New Frontier
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.socialquantum.west3dint
Создание альфа версии проекта - три в ряд. Проект в разработке
Руководство:
• Управление командой геймдизайнеров.
• Постановка задач на разработку.
• Поиск слабых мест проекта и релизов – управление работами по устранению и усилению слабых мест
Геймдизайн:
• Подготовка обновлений проекта
• Разработка дизайн-документов.
• Доработки связанные с туториалом.
• Подготовка акций и распродаж.
• Работа над удержанием аудитории.
• Разработка баланса для игрового проекта.
• Введение нового функционала в игру.
• Разработка прототипов интерфейса.
• Работа со статистикой.
• Улучшение конверсии проходимости игры
Достижения:
Улучшение показателя "прохождение туториала" на 4 процента. Это дало серьезный прирост конверсии в активного игрока в реальных цифрах.
Увеличение доходов от ряда игровых механик проекта.
Август 2012 —
июнь 2014
июнь 2014
1 год 10 месяцев
i-FREE
Product manager
Управление продуктом и командой:
• Формирование команды разработчиков.
• Управление командой разработчиков.
• Подготовка и контроль бюджета проекта.
• Работа с дочерними студиями
• Взаимодействие с командами фрилансеров.
• Работа с фокус группами
• Работа со статистикой.
• Подготовка презентаций проектов
• Подготовка плана запусков
• Утверждение промо-материалов
• Поиск кадров для работы в проекте, как на фриланс, так и в штат
• Интервьюирование новых сотрудников
Достижения:
1. Запуск проекта «Айми». крупный мобильный мультиплеерный 3д проект. Проект не был доделан по причине прекращения инвестирования. Однако, на сырой бета-версии удалось собрать более 70 тысяч органических инсталлов за месяц.
2. Puzzle defense dragons – проект совместно с Herocraft
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.herocraft.game.f2p.puzzle_defence
3. Совместный проект с Herocraft
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.herocraft.game.free.jollydaysfarm
4. https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.iqt.fireflies
• Формирование команды разработчиков.
• Управление командой разработчиков.
• Подготовка и контроль бюджета проекта.
• Работа с дочерними студиями
• Взаимодействие с командами фрилансеров.
• Работа с фокус группами
• Работа со статистикой.
• Подготовка презентаций проектов
• Подготовка плана запусков
• Утверждение промо-материалов
• Поиск кадров для работы в проекте, как на фриланс, так и в штат
• Интервьюирование новых сотрудников
Достижения:
1. Запуск проекта «Айми». крупный мобильный мультиплеерный 3д проект. Проект не был доделан по причине прекращения инвестирования. Однако, на сырой бета-версии удалось собрать более 70 тысяч органических инсталлов за месяц.
2. Puzzle defense dragons – проект совместно с Herocraft
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.herocraft.game.f2p.puzzle_defence
3. Совместный проект с Herocraft
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.herocraft.game.free.jollydaysfarm
4. https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.iqt.fireflies
Март 2012 —
август 2012
август 2012
5 месяцев
Social Quantum
Ведущий геймдизайнер
Март 2012 – Август 2012
• Управление командой геймдизайнеров.
• Постановка задач на разработку.
• Подготовка обновлений проекта
• Разработка дизайн-документов.
• Проработка активностей, направленных на удержание игроков
• Разработка туториала.
• Подготовка акций и распродаж.
• Разработка баланса для игрового проекта.
• Разработка прототипов интерфейса.
• Работа со статистикой.
Проекты:
Торговый квартал - https://vk.com/app2323703 - работа со старта проекта. Самобытный проект в пике имевший в российских соц. сетях 1кк дау.
Достижения:
Проект с которого был скопирован - закрылся. Наша же версия получилась коммерчески успешной.
Poker Jet - https://vk.com/app1927562 - периодическая поддержка плановых релизов. Доработка со стороны баланса.
• Управление командой геймдизайнеров.
• Постановка задач на разработку.
• Подготовка обновлений проекта
• Разработка дизайн-документов.
• Проработка активностей, направленных на удержание игроков
• Разработка туториала.
• Подготовка акций и распродаж.
• Разработка баланса для игрового проекта.
• Разработка прототипов интерфейса.
• Работа со статистикой.
Проекты:
Торговый квартал - https://vk.com/app2323703 - работа со старта проекта. Самобытный проект в пике имевший в российских соц. сетях 1кк дау.
Достижения:
Проект с которого был скопирован - закрылся. Наша же версия получилась коммерчески успешной.
Poker Jet - https://vk.com/app1927562 - периодическая поддержка плановых релизов. Доработка со стороны баланса.
Март 2011 —
февраль 2012
февраль 2012
11 месяцев
Playkot
Гейм-дизайнер
Проекты:
Суперсити - https://vk.com/app2306756
Кафемания - на текущий момент проект закрыт
• Разработка дизайн-документа.
• Написание квестов к игре.
• Разработка туториала.
• Подготовка акций.
• Постановка задач в системе управления проектом.
• Работа над удержанием аудитории.
• Разработка нового баланса для действующего проекта.
• Разработка баланса для нового проекта.
• Введение нового функционала в игру.
• Разработка прототипов интерфейса.
• Работа со статистикой.
Достижения:
Создание в рамках команды самобытного успешного проекта.
Внедрение с нуля системы ивентов увеличившей доход.
Разработка туториала с очень высокой конверсией прохождения.
Суперсити - https://vk.com/app2306756
Кафемания - на текущий момент проект закрыт
• Разработка дизайн-документа.
• Написание квестов к игре.
• Разработка туториала.
• Подготовка акций.
• Постановка задач в системе управления проектом.
• Работа над удержанием аудитории.
• Разработка нового баланса для действующего проекта.
• Разработка баланса для нового проекта.
• Введение нового функционала в игру.
• Разработка прототипов интерфейса.
• Работа со статистикой.
Достижения:
Создание в рамках команды самобытного успешного проекта.
Внедрение с нуля системы ивентов увеличившей доход.
Разработка туториала с очень высокой конверсией прохождения.
Март 2007 —
сентябрь 2010
сентябрь 2010
3 года 6 месяцев
Nevosoft
Дизайнер уровней/Геймдизайнер
• Разработка концептов, сценариев, персонажей, антуража, игровой атмосферы.
• Сочинение квестов, диалогов, сценариев.
• Дизайн, сборка, балансировка уровней, математический расчет баланса игрового процесса.
• Разработка функционирования алгоритмов поведения ИИ.
• Разработка, создание, балансировка мини-игр.
• Работа в редакторах квестов, мини-игр, скриптовых текстовых редакторах.
• Работа с удаленными командами и аутсорсерами, тестирование готовых проектов.
Достижения:
Разработка качественно демоверсии позволила значительно увеличить конверсию проекта. Это привело к рекордным на тот момент продажам платной игры.
• Сочинение квестов, диалогов, сценариев.
• Дизайн, сборка, балансировка уровней, математический расчет баланса игрового процесса.
• Разработка функционирования алгоритмов поведения ИИ.
• Разработка, создание, балансировка мини-игр.
• Работа в редакторах квестов, мини-игр, скриптовых текстовых редакторах.
• Работа с удаленными командами и аутсорсерами, тестирование готовых проектов.
Достижения:
Разработка качественно демоверсии позволила значительно увеличить конверсию проекта. Это привело к рекордным на тот момент продажам платной игры.
Апрель 2006 —
март 2007
март 2007
11 месяцев
Невские берега, ОАО
Инженер отдела ИТ
• устранение неполадок в работе электронного/компьютерного оборудования
• прокладка локальных сетей
• консультация сотрудников предприятия по работе оборудования
• прокладка локальных сетей
• консультация сотрудников предприятия по работе оборудования
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Разработка проекта со старта:
- Подготовка документации
- Разработка прототипа GUI
- Разработка бюджета проекта
- Формирование команды
- Постановка задач
- Контроль выполнения задач
- Подготовка «математики» проекта
- Подготовка сценария проекта
- Работа с фрилансерами
- Монетизация проекта
- Проработка виральных элементов проекта
- Подготовка туториала проекта
- Определение необходимых статистических данных
Поддержка готового проекта:
- Определение направлений развития проекта
- Поддержка существующих механик и контента
- Определение слабых мест проекта, подбор мер по их усилению
- Подготовка новых релизов и анализ их успешности
- Внедрение новых необходимых механик
Работа с командой:
- Поиск и привлечение необходимых сотрудников
- Поддержание «боевого» духа в команде
- Распределение ролей в команде
- Привлечение фрилансеров
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Инициативность.
Самостоятельность.
Ответственность за выполняемую работу.
Высокая скорость обучения.
Аналитический + креативный ум.
Умение общаться с людьми, находить общий язык, разрешать возможные конфликты.
Умение находить необходимых исполнителей.
Желание добиться высоких результатов.
Разработка проекта со старта:
- Подготовка документации
- Разработка прототипа GUI
- Разработка бюджета проекта
- Формирование команды
- Постановка задач
- Контроль выполнения задач
- Подготовка «математики» проекта
- Подготовка сценария проекта
- Работа с фрилансерами
- Монетизация проекта
- Проработка виральных элементов проекта
- Подготовка туториала проекта
- Определение необходимых статистических данных
Поддержка готового проекта:
- Определение направлений развития проекта
- Поддержка существующих механик и контента
- Определение слабых мест проекта, подбор мер по их усилению
- Подготовка новых релизов и анализ их успешности
- Внедрение новых необходимых механик
Работа с командой:
- Поиск и привлечение необходимых сотрудников
- Поддержание «боевого» духа в команде
- Распределение ролей в команде
- Привлечение фрилансеров
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Инициативность.
Самостоятельность.
Ответственность за выполняемую работу.
Высокая скорость обучения.
Аналитический + креативный ум.
Умение общаться с людьми, находить общий язык, разрешать возможные конфликты.
Умение находить необходимых исполнителей.
Желание добиться высоких результатов.
Образование высшее
2009
Институт правоведения и предпринимательства, Пушкин
Юриспруденция, Гражданское право
2005
Санкт-Петербургский Государственный аграрный университет, Санкт-Петербург
Землеустройство, Землеустройство
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения