Больше информации будет доступно после регистрации
Офис-менеджер/Делопроизводитель
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2018 —
апрель 2020
апрель 2020
2 года
ООО "ТК ВОГ-КЕРАМИКА"
Помощник генерального директора
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
Организация конференц-переговоров (многосторонних) звонков;
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками филиалов, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Встреча гостей;
Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
Систематизация входящей и исходящей документации;
Ведение документооборота до сдачи в архив;
Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, экспресс-почты, Почта России);
Контроль над исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Работа со вспомогательным персоналом.
Выполнения других поручений непосредственного руководителя.
Дополнительно:
Работа с рекламациями;
Ведение реестра претензий, разбор претензий и согласование претензий у руководителя;
Помощь в выставлении претензий поставщикам;
Формирование отчётов по продажам
Составление и ведение еженедельного графика поклейки панелей;
Формирование реестра потребностей выклейки на основе данных 1С;
Формирование и ведения графика отпусков;
Взаимодействие со всеми структурами компании.
Организация конференц-переговоров (многосторонних) звонков;
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками филиалов, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Встреча гостей;
Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
Систематизация входящей и исходящей документации;
Ведение документооборота до сдачи в архив;
Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, экспресс-почты, Почта России);
Контроль над исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Работа со вспомогательным персоналом.
Выполнения других поручений непосредственного руководителя.
Дополнительно:
Работа с рекламациями;
Ведение реестра претензий, разбор претензий и согласование претензий у руководителя;
Помощь в выставлении претензий поставщикам;
Формирование отчётов по продажам
Составление и ведение еженедельного графика поклейки панелей;
Формирование реестра потребностей выклейки на основе данных 1С;
Формирование и ведения графика отпусков;
Взаимодействие со всеми структурами компании.
Ноябрь 2013 —
апрель 2018
апрель 2018
4 года 5 месяцев
ООО "Флора Лэнд"
Делопроизводитель
Приём звонков.
Работа с договорами.
Ведение реестра договоров.
Работа с клиентами
Взаимодействие с отделами продаж и закупок.
Работа в 1С: Торговля и склад.
В редкие периоды осуществляется помощь Бухгалтерии ( пересылка и контроль ежеквартальных взаиморасчетов, поездки в ФСС, внесение изменений в учредительные документы).
Работа с договорами.
Ведение реестра договоров.
Работа с клиентами
Взаимодействие с отделами продаж и закупок.
Работа в 1С: Торговля и склад.
В редкие периоды осуществляется помощь Бухгалтерии ( пересылка и контроль ежеквартальных взаиморасчетов, поездки в ФСС, внесение изменений в учредительные документы).
Январь 2013 —
ноябрь 2013
ноябрь 2013
10 месяцев
Союз Маринс Групп
Специалист по Рекламациям
- Принимала звонки по рекламациям
- Осуществляла контроль запросов
- Вела деловую переписку с клиентами
- Принимала заявления от клиентов (передавала в соответствующие отделы)
- Вела статистику рекламаций
- Дополнительные поручения (переподписание договоров, предоставление письменных ответов на заявления, переговоры с руководителями проектов, контроль подачи документов на Гос. регистрацию)
- Осуществляла контроль запросов
- Вела деловую переписку с клиентами
- Принимала заявления от клиентов (передавала в соответствующие отделы)
- Вела статистику рекламаций
- Дополнительные поручения (переподписание договоров, предоставление письменных ответов на заявления, переговоры с руководителями проектов, контроль подачи документов на Гос. регистрацию)
Июнь 2009 —
сентябрь 2009
сентябрь 2009
3 месяца
ООО "Крона-Маркет"
Администратор
Встреча гостей центра,
Организационные функции.
Организационные функции.
Обо мне
Уверенный пользователь ПК, орг-техники.
Основы бухгалтерского учета
Основы редактирования
Организация работы офиса
Делопроизводство
1С: Торговля и склад
Большой опыт работы с претензиями
Есть возможность удалённой работы.
Коммуникабельность, организованность, ответственность, быстрая обучаемость, инициативность, стремление достичь мастерства в выбранной сфере деятельности.
В наличие персональный компьютер, гарнитура, интернет.
Основы бухгалтерского учета
Основы редактирования
Организация работы офиса
Делопроизводство
1С: Торговля и склад
Большой опыт работы с претензиями
Есть возможность удалённой работы.
Коммуникабельность, организованность, ответственность, быстрая обучаемость, инициативность, стремление достичь мастерства в выбранной сфере деятельности.
В наличие персональный компьютер, гарнитура, интернет.
Образование высшее
2013
Московский Институт Юриспруденции
Социально-культурный сервис и туризм,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения