Больше информации будет доступно после регистрации
Директор бизнес-единицы, партнер акционеров (Производство, мясопереработка, сельское хозяйство)
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Август 2018 —
февраль 2021
февраль 2021
2 года 6 месяцев
Шельф-2000, бренд «ЛожкаревЪ», FMCG продукты питания. Москва, Россия.
Финансовый директор
Лидер рынка. Производство замороженных полуфабрикатов, сырокопченых колбас, снеков. 36 000+ тонн продукции в год, 1 000+ персонала. Продажи: сети, опт, розница.
• Финансовая служба - сервисное подразделение обеспечивающее менеджмент всей необходимой учетной информацией, а не «контора», которой все что-то должны потому что так «исторически сложилось».
• Обеспечение подразделений доступными инструментами на базе отчетности для быстрого самостоятельного принятия решений. В том числе: складской учет (сырье, материалы, готовая продукция), производственный учет (включая попередельный учет себестоимости), постоянное совершенствование обменов (ЭДО, Факторинг, Банки, Меркурий-Ветис).
• Обеспечение компании доступными лимитами финансирования, заблаговременно, не дожидаясь возникновения в этом потребности.
• Обозначение понятных, кратких и гибких целей, вместо бюджетирования каждой статьи бюджета.
• Упрощение учетных процедур во всех подразделениях, приоритет производственных процессов над учетными.
• Взаимодействие напрямую c исполнителями минуя управленческие звенья.
• Отчетность как инструмент управления всем руководителям для оперативного принятия решений без ожидания указаний от высшего руководства.
2019:
• Реструктурирован и рефинансирован кредитный портфель, повышена ликвидность.
• Профинансирован и осуществлен запуск новых производственных площадок.
• Внедрен процесс учета продукции по переделам.
• Финансовая служба - сервисное подразделение обеспечивающее менеджмент всей необходимой учетной информацией, а не «контора», которой все что-то должны потому что так «исторически сложилось».
• Обеспечение подразделений доступными инструментами на базе отчетности для быстрого самостоятельного принятия решений. В том числе: складской учет (сырье, материалы, готовая продукция), производственный учет (включая попередельный учет себестоимости), постоянное совершенствование обменов (ЭДО, Факторинг, Банки, Меркурий-Ветис).
• Обеспечение компании доступными лимитами финансирования, заблаговременно, не дожидаясь возникновения в этом потребности.
• Обозначение понятных, кратких и гибких целей, вместо бюджетирования каждой статьи бюджета.
• Упрощение учетных процедур во всех подразделениях, приоритет производственных процессов над учетными.
• Взаимодействие напрямую c исполнителями минуя управленческие звенья.
• Отчетность как инструмент управления всем руководителям для оперативного принятия решений без ожидания указаний от высшего руководства.
2019:
• Реструктурирован и рефинансирован кредитный портфель, повышена ликвидность.
• Профинансирован и осуществлен запуск новых производственных площадок.
• Внедрен процесс учета продукции по переделам.
Декабрь 2015 —
май 2018
май 2018
2 года 5 месяцев
Воловский бройлер ООО. Бройлерная птицефабрика. Тульская область, Россия.
Финансовый директор
Производство мяса куриного 52 000+ тонн в год, 1 500+ персонала. Подчинение акционеру. Продажи: сети, опт, собственная розница.
• Завершение строительства птицефабрики и пуск производства, вывод проекта на полную производственную мощность.
• Автоматизирован процесс учета на базе 1С УПП, упрощение процедур учета, минимизация бумажных процедур.
• Мониторинг производства и продаж в режиме реального времени в 1С.
• Финансовое моделирование и прогнозирование, вместо постоянного детального бюджетирования.
• Внедрение внутреннего электронного документооборота, снижение бумажных процедур.
• Попередельный учет себестоимости, весовые, места хранения, внутреннее перемещение, складская логистика - максимальная автоматизация и упрощение учета, минимальный ручной учет.
• Совместное взаимодействие с администрацией области, министерствами, органами власти и местного самоуправления. Субсидирование, налоговые льготы.
2017:
• Настроен процесс расчета себестоимости по статьям, группам, переделам, внедрены рабочие столы пользователей в 1С.
• Вся оперативная производственная отчетность переведена в 1С.
• Обеспечено финансирования оборотного капитала для выхода на запланированную производственную мощность.
2016:
• Осуществлен пуск производства с «нуля». Внедрен полный цикл внутреннего документооборота от получения сырья до учета продаж.
• Получены субсидии, возмещен НДС, структурированы и систематизированы производственные затраты.
• Завершение строительства птицефабрики и пуск производства, вывод проекта на полную производственную мощность.
• Автоматизирован процесс учета на базе 1С УПП, упрощение процедур учета, минимизация бумажных процедур.
• Мониторинг производства и продаж в режиме реального времени в 1С.
• Финансовое моделирование и прогнозирование, вместо постоянного детального бюджетирования.
• Внедрение внутреннего электронного документооборота, снижение бумажных процедур.
• Попередельный учет себестоимости, весовые, места хранения, внутреннее перемещение, складская логистика - максимальная автоматизация и упрощение учета, минимальный ручной учет.
• Совместное взаимодействие с администрацией области, министерствами, органами власти и местного самоуправления. Субсидирование, налоговые льготы.
2017:
• Настроен процесс расчета себестоимости по статьям, группам, переделам, внедрены рабочие столы пользователей в 1С.
• Вся оперативная производственная отчетность переведена в 1С.
• Обеспечено финансирования оборотного капитала для выхода на запланированную производственную мощность.
2016:
• Осуществлен пуск производства с «нуля». Внедрен полный цикл внутреннего документооборота от получения сырья до учета продаж.
• Получены субсидии, возмещен НДС, структурированы и систематизированы производственные затраты.
Февраль 2008 —
апрель 2015
апрель 2015
7 лет 2 месяца
Агрохолдинг Русское зерно ОАО. www.rusgrain.ru Москва, Уфа, Башкортостан, Россия
Операционный директор
Сельское хозяйство. Производство, переработка продукции сельского хозяйства, птицеводство, комбикорм, крахмал, мука.
Двенадцать объектов растениеводства, семь птицефабрик, комбикормовые заводы, крахмальный завод, торговые дома. 800+ миллионов штук яйца, 37+ тысяч тонн мяса, 3 500+ персонала.
• Переориентация целей дивизиона. Производим не то что можем, а производим, то что что требует и потребляет рынок. Оптимизация технологических карт и графиков производства с учетом потребностей рынка и сезонного спроса.
• Пройден весь проектный цикл. Реконструкция птицефабрик, от идеи, финансовой модели и получения проектного финансирования до пуска производства, и выхода на производственную мощность. Руководство проектным офисом.
• Обеспечение дивизиона командной работой между продажами, технологами и менеджментом.
• Взаимодействие с налоговыми и таможенными органами.
2014-2015:
• Реализована программа реконструкции птицефабрик на сумму 40+ млн. долларов. Объем производства готовой продукции увеличен на 30%, рост EBITDA на 20%, сокращено 1 000+ работников.
• Получены субсидии по инвестиционным проектам более чем на 12 млн. долларов.
2012-2013:
• Введен в эксплуатацию единый яйцесортировальный комплекс, централизовано хранение, сортировка продукции, инвестиции составили 10+ млн. долларов. Проект окупился за 2,5 года.
• Завершена M&A сделка по продаже дивизиона растениеводство иностранному инвестору.
2010-2011:
• Завершена M&A сделка по покупке крупнейшего крахмального завода на Юге России, Гулькевичский крахмальный завод. Краснодарский край.
• Проведена M&A сделка по покупке семи птицефабрик и комбикормового завода. Республика Башкортостан.
Двенадцать объектов растениеводства, семь птицефабрик, комбикормовые заводы, крахмальный завод, торговые дома. 800+ миллионов штук яйца, 37+ тысяч тонн мяса, 3 500+ персонала.
• Переориентация целей дивизиона. Производим не то что можем, а производим, то что что требует и потребляет рынок. Оптимизация технологических карт и графиков производства с учетом потребностей рынка и сезонного спроса.
• Пройден весь проектный цикл. Реконструкция птицефабрик, от идеи, финансовой модели и получения проектного финансирования до пуска производства, и выхода на производственную мощность. Руководство проектным офисом.
• Обеспечение дивизиона командной работой между продажами, технологами и менеджментом.
• Взаимодействие с налоговыми и таможенными органами.
2014-2015:
• Реализована программа реконструкции птицефабрик на сумму 40+ млн. долларов. Объем производства готовой продукции увеличен на 30%, рост EBITDA на 20%, сокращено 1 000+ работников.
• Получены субсидии по инвестиционным проектам более чем на 12 млн. долларов.
2012-2013:
• Введен в эксплуатацию единый яйцесортировальный комплекс, централизовано хранение, сортировка продукции, инвестиции составили 10+ млн. долларов. Проект окупился за 2,5 года.
• Завершена M&A сделка по продаже дивизиона растениеводство иностранному инвестору.
2010-2011:
• Завершена M&A сделка по покупке крупнейшего крахмального завода на Юге России, Гулькевичский крахмальный завод. Краснодарский край.
• Проведена M&A сделка по покупке семи птицефабрик и комбикормового завода. Республика Башкортостан.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории
Обо мне
FMCG, International Financial Reporting, Mergers & Acquisitions, Audit, Credit Linked Notes, Navision, 1C Software, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Oracle FA, Scala
Образование высшее
2017
Национальный исследовательский университет
Управление проектами, MBA
2005
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Высшая школа финансового менеджмента, Финансовый менеджмент
2005
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Москва
Профессиональный бухгалтер,
1998
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Экономики и менеджмента, Финансы и кредит
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения