Больше информации будет доступно после регистрации
Экономист
45 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июль 2018 —
ноябрь 2019
ноябрь 2019
1 год 4 месяца
Совкомбанк
Ведущий экономист
Обслуживание Клиентов (Юридические лица) по системе "Клиент-Банк":
- работа с базой данных;
- консультирование Клиентов, проверка на корректность заполнения платежных поручений на основании положения 383-П;
- анализ правомерности списания платежей согласно отчетам и отправка их в рейсы;
- распределение запросов Клиентов по определенным отделам на исполнение.
Так же работала старшим экономистом бухгалтером в группе обработки клиентских данных в рамках зарплатного проекта.
- работа с базой данных;
- консультирование Клиентов, проверка на корректность заполнения платежных поручений на основании положения 383-П;
- анализ правомерности списания платежей согласно отчетам и отправка их в рейсы;
- распределение запросов Клиентов по определенным отделам на исполнение.
Так же работала старшим экономистом бухгалтером в группе обработки клиентских данных в рамках зарплатного проекта.
Январь 2016 —
декабрь 2017
декабрь 2017
1 год 11 месяцев
Северо-Восточный Альянс, банк
Специалист отдела гарантийных операций
- Рассмотрение заявки-анкеты о выдачи банковской гарантии;
- Подготовка заключений для рассмотрения вопроса на Кредитном комитете;
- Оформление Банковской Гарантии и отправка ее на выпуск;
- Формирование и оформление пакета документов для получения банковской гарантии (акт приема - передачи; счет на оплату; соглашения; договоров-обеспечения );
- Взаимодействие с брокерами и сопутствующими службами для принятия решения о выдачи Банковской гарантии;
- Расчет комиссий по гарантиям;
- Формирование досье по Банковским Гарантиям;
- Внесение информационных данных по банковским гарантиям в АБС "Diasoft 5NT";
- Подготовка заключений для рассмотрения вопроса на Кредитном комитете;
- Оформление Банковской Гарантии и отправка ее на выпуск;
- Формирование и оформление пакета документов для получения банковской гарантии (акт приема - передачи; счет на оплату; соглашения; договоров-обеспечения );
- Взаимодействие с брокерами и сопутствующими службами для принятия решения о выдачи Банковской гарантии;
- Расчет комиссий по гарантиям;
- Формирование досье по Банковским Гарантиям;
- Внесение информационных данных по банковским гарантиям в АБС "Diasoft 5NT";
Март 2012 —
апрель 2016
апрель 2016
4 года 1 месяц
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОЧТОВЫЙ БАНК
Ведущий менеджер по работе с VIP-клиентами
Обслуживание VIP-клиентов (Юридические лица):
- Контроль документов, поступающих по системе «Банк-Клиент»;
- Консультирование Клиентов по всем интересующим их вопросам, в том числе тарифам РКО;
- Проверка на корректность заполнения, исполнение рублевых платежных поручений на основании положения 383 - П ;
- списание средств, по распоряжению Клиентов с их расчетных счетов;
- Обработка запросов Клиентов ( справки по расчетному счету,копии п/п, письма);
- Прием расходных кассовых чеков, проверка правильности заполнения, формирование проводки;
- Оформление объявлений на
взнос наличными;
- Прием и проверка на правильность заполнения заявлений на денежную чековую книжку и доверенностей.
- Формирование и выдача выписок Клиентам.
- Ежедневный контроль и информирование Клиентов о состоянии их расчетного счета (о наличии картотеки, недостатке денежных средств, о решениях налоговых органов, и т.п.).
- Помощь начальнику отдела в подготовке пакета документов для открытия расчетного счета, с дальнейшей передачей в юридический отдел;
- Взаимодействие с другими подразделениями Банка по решению вопросов Клиентов.
- Контроль документов, поступающих по системе «Банк-Клиент»;
- Консультирование Клиентов по всем интересующим их вопросам, в том числе тарифам РКО;
- Проверка на корректность заполнения, исполнение рублевых платежных поручений на основании положения 383 - П ;
- списание средств, по распоряжению Клиентов с их расчетных счетов;
- Обработка запросов Клиентов ( справки по расчетному счету,копии п/п, письма);
- Прием расходных кассовых чеков, проверка правильности заполнения, формирование проводки;
- Оформление объявлений на
взнос наличными;
- Прием и проверка на правильность заполнения заявлений на денежную чековую книжку и доверенностей.
- Формирование и выдача выписок Клиентам.
- Ежедневный контроль и информирование Клиентов о состоянии их расчетного счета (о наличии картотеки, недостатке денежных средств, о решениях налоговых органов, и т.п.).
- Помощь начальнику отдела в подготовке пакета документов для открытия расчетного счета, с дальнейшей передачей в юридический отдел;
- Взаимодействие с другими подразделениями Банка по решению вопросов Клиентов.
Июль 2007 —
январь 2011
январь 2011
3 года 6 месяцев
РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Ведущий экономист
Обслуживание Клиентов (Юридические лица) по системе "Клиент-Банк":
- работа с базой данных;
- консультирование Клиентов, проверка на корректность заполнения платежных поручений на основании положения 2-П (383-П);
- анализ правомерности списания платежей согласно отчетам и отправка их в рейсы;
- распределение запросов Клиентов по определенным отделам на исполнение;
- тестирование программного обеспечения.
В наличии имеется опыт в Операционном Управлении в отделе по обслуживанию Юридических лиц:
- формирование и выдача выписок.
- списание комиссий на основании распоряжения отдела валютного контроля;
- подготовка писем, справок, документов по запросам Клиентов.
- обслуживание Клиентов во время отсутствия основного специалиста.
Так же работала в отделе взыскания денежных средств со счетов Клиентов Банка :
- обработка инкассовых поручений и платежных требований.
- работа с базой данных;
- консультирование Клиентов, проверка на корректность заполнения платежных поручений на основании положения 2-П (383-П);
- анализ правомерности списания платежей согласно отчетам и отправка их в рейсы;
- распределение запросов Клиентов по определенным отделам на исполнение;
- тестирование программного обеспечения.
В наличии имеется опыт в Операционном Управлении в отделе по обслуживанию Юридических лиц:
- формирование и выдача выписок.
- списание комиссий на основании распоряжения отдела валютного контроля;
- подготовка писем, справок, документов по запросам Клиентов.
- обслуживание Клиентов во время отсутствия основного специалиста.
Так же работала в отделе взыскания денежных средств со счетов Клиентов Банка :
- обработка инкассовых поручений и платежных требований.
Обо мне
- Работа с большим объемом информации
- Обучение новых сотрудников
- Подготовка писем и справок по запросам.
- Консультирование клиентов и сотрудников
- Знание нормативной базы
- Опытный пользователь ПК (Internet, MS Office,Lotus Notes, "Банк-Клиент", Internet Outlook, Диасофт 5NT, 1С 8.3 ЗУП)
Имею диплом по специальности: Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Заинтересована в профессиональном развитии в данном направлении.
Ответственна, исполнительна, пунктуальна, легкообучаема, без вредных привычек, неконфликтна.
- Обучение новых сотрудников
- Подготовка писем и справок по запросам.
- Консультирование клиентов и сотрудников
- Знание нормативной базы
- Опытный пользователь ПК (Internet, MS Office,Lotus Notes, "Банк-Клиент", Internet Outlook, Диасофт 5NT, 1С 8.3 ЗУП)
Имею диплом по специальности: Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Заинтересована в профессиональном развитии в данном направлении.
Ответственна, исполнительна, пунктуальна, легкообучаема, без вредных привычек, неконфликтна.
Образование высшее
2010
Московский банковский институт, Москва
Финансы и кредит, экономист
2007
Московский банковский институт, Москва
Банковское дело, специалист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения