Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель отдела (удаленно)
50 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2019 —
май 2020
май 2020
11 месяцев
ООО "Клуб Путешественников"
Руководитель
Удаленное администрирование и управление компанией. Разработка маркетинговой стратегии по продвижению туристического продукта. Подбор и обучение сотрулников. Разработка плана обучения сотрудника отдела продаж ( в туризме) с нуля. Поиск помещений для филиалов, полное сопровождение по открытию офисов и его комплектованиям ( начиная со стульев и заканчивая CRM). Работа с претензиями. Поиск новых партнеров, заключение договоров с партнерами и агентами.
Работа с сотрулниками для достижения плановых показателей. Ежемесячный финансовый анализ, составление фин плана на год/месяц.
Выполнение поставленных показателей учредителями. Проведение ежемесячных планерок ( собраний ).
Работа с сотрулниками для достижения плановых показателей. Ежемесячный финансовый анализ, составление фин плана на год/месяц.
Выполнение поставленных показателей учредителями. Проведение ежемесячных планерок ( собраний ).
Ноябрь 2018 —
май 2019
май 2019
6 месяцев
ООО "Алоха"
Руководитель группы офисов
Управление 10 офисами продаж компании из 20, одним (находился в др. городе) полностью удаленно.
Успешное достижение kpi по ГРУППЕ вверенных офисов. Проведение планерок ( в том числе и ежедневных с рук. офисов). Анализ и прогнозирование продаж своего отдела.
подбор сотрудников, проведение собеседований, работа с сопутствующей документацией .
Обучение сотрудников, так же руководителей для достижения плановых показателей. ежемесячное планирование.
Минимальные достижение плана продаж 84% , максимальное 110%
Разработка мероприятий для обучения сотрудников ОП, проведение планерок для Рук. офисов.
Работа с отделом контроля качества для разработки мероприятий по улучшению работы с клиентами.
удаленное управление продажами регионов.
Разработка регламентов для сотрудников и руководителей офисов.
Мероприятия по мотивации и адаптации персонала. Участие в создании системы мотивации.
Успешное достижение kpi по ГРУППЕ вверенных офисов. Проведение планерок ( в том числе и ежедневных с рук. офисов). Анализ и прогнозирование продаж своего отдела.
подбор сотрудников, проведение собеседований, работа с сопутствующей документацией .
Обучение сотрудников, так же руководителей для достижения плановых показателей. ежемесячное планирование.
Минимальные достижение плана продаж 84% , максимальное 110%
Разработка мероприятий для обучения сотрудников ОП, проведение планерок для Рук. офисов.
Работа с отделом контроля качества для разработки мероприятий по улучшению работы с клиентами.
удаленное управление продажами регионов.
Разработка регламентов для сотрудников и руководителей офисов.
Мероприятия по мотивации и адаптации персонала. Участие в создании системы мотивации.
Сентябрь 2017 —
январь 2018
январь 2018
4 месяца
ООО "Алоха"
Региональный Директор
Открытие офисов с нуля в Москве, подбор и обучение персонала ( наполнение данных офисов сотрудниками), поиск помещений для открытия новых филиалов, работа с сопутствующей документацией, управление регионом ( по итогу 4 офисами продаж) для положительного достижения фин KPI, проведение ежемесячных (еженедельных для рук. офисов) общих планерок ( собраний). разработка плана работы Отдела продаж и его достижения ( на год). Мотивация сотрудников, проведение собеседований в том числе и на рук. должности в регионе. Заключение договоров с партнерами. Удаленное управление регионом продаж
Проект был рассчитан на год и носил командировочный характер. Так же управление 3 офисами в СПб оставалось в должностях обязанностях.
Проект был рассчитан на год и носил командировочный характер. Так же управление 3 офисами в СПб оставалось в должностях обязанностях.
Июнь 2016 —
сентябрь 2017
сентябрь 2017
1 год 3 месяца
ООО "Алоха"
Руководитель офисов
Управление командой менеджеров для достижения KPI, составление графиков работы, контроль за документацией офисов , ведение конфликтных клиентов, решение спорных ситуаций с клиентами и сотрудниками, содержание офиса в полном порядке, Подбор и бронирование тура, прямые продажи клиентам в офисе, удаленные продажи, работа с кассой, ведение первичной документации, оформление рассрочек и кредитов, работа с претензиями клиентов, работа с сотрудниками на рабочих местах ( обучение с нуля, обучение менеджеров с опытом работы, мотивация сотрудников)
Июнь 2015 —
июнь 2016
июнь 2016
1 год
ООО "Алоха"
Менеджер по туризму
Подбор и бронирование тура, прямые продажи клиентам в офисе, удаленные продажи, работа с кассой, ведение первичной документации, оформление рассрочек и кредитов, работа с претензиями клиентов
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Очень коммуникабельна, могу найти подход 99% сотрудникам в компании, амбициозна и всегда нацелена на результат. Постоянно развиваюсь в управлении компанией и команды. Верю в жизненный баланс и честность людей. Все свободное время провожу с семьей, занимаюсь спортом и обучаюсь. Мной пройдено большое количество тренингов по управлению и продажам. Окончен курс интернет-маркетинга.
Образование высшее
2018
Санкт-Петербургский международный институт менеджмента, Санкт-Петербург
Менеджер PRO, Управление и администрирование
2011
Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Минск
Факультет Народной Культуры, Менеджмент спорта и туризма
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения