Больше информации будет доступно после регистрации
Пилот
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Декабрь 2017 —
август 2020
август 2020
2 года 8 месяцев
Министерство Обороны РФ
Командир корабля Ан-26. TECNAM P2002JF
- Подготовка к полетам;
- Принятие решения на вылет;
- Руководство экипажем на земле и в воздухе;
- Планирование и организация предстоящего полета;
- Перевозка авиационных грузовых и пассажирских перевозок;
- Эксплуатация авиационной техники на земле и в воздухе;
- Выполнение полетов в качестве Командира Корабля на Ан-26, TECNAM P2002JF. - Контроль и проверка пилотажного оборудования и систем самолета; - Изучение особенностей маршрута предстоящего рейса; - Организация и руководство процессом посадки (загрузки) и высадки (выгрузки) пассажиров (грузов); - Анализ предоставленной информации о метеоусловиях и орнитологической обстановке; - Оветственность за безопасность в процессе перелета; - Осуществление радиообмена и указаний диспетчера;
- Взаимодействие с диспетчерскими службами и службами ОрВД; - Ведение навигации в полете; - Осуществлять полет с применением автоматизированных систем; - Ведение и предоставление текущей и отчетной документации;
- Принятие решения на вылет;
- Руководство экипажем на земле и в воздухе;
- Планирование и организация предстоящего полета;
- Перевозка авиационных грузовых и пассажирских перевозок;
- Эксплуатация авиационной техники на земле и в воздухе;
- Выполнение полетов в качестве Командира Корабля на Ан-26, TECNAM P2002JF. - Контроль и проверка пилотажного оборудования и систем самолета; - Изучение особенностей маршрута предстоящего рейса; - Организация и руководство процессом посадки (загрузки) и высадки (выгрузки) пассажиров (грузов); - Анализ предоставленной информации о метеоусловиях и орнитологической обстановке; - Оветственность за безопасность в процессе перелета; - Осуществление радиообмена и указаний диспетчера;
- Взаимодействие с диспетчерскими службами и службами ОрВД; - Ведение навигации в полете; - Осуществлять полет с применением автоматизированных систем; - Ведение и предоставление текущей и отчетной документации;
Январь 2008 —
ноябрь 2017
ноябрь 2017
9 лет 10 месяцев
Министерство Обороны РФ
Лётчик авиационного звена Ан-26, Ан-30. (Второй пилот)
- Подготовка к полетам;
- Перевозка авиационных грузовых и пассажирских перевозок;
- Эксплуатация авиационной техники на земле и в воздухе;
- Подготовка и организация полета согласно полетного задания; - Выполнение полетов в качестве пилота на самолете Ан-26, Ан-30, Л-39, TECNAM P2002 JF. - Контроль и проверка пилотажного оборудования и систем самолета; - Изучение особенностей маршрута предстоящего рейса; - Организация и руководство процессом посадки (загрузки) и высадки (выгрузки) пассажиров (грузов); - Анализ предоставленной информации о метеоусловиях и орнитологической обстановке; - Оветственность за безопасность в процессе перелета; - Осуществление радиообмена и указаний диспетчера; - Ведение навигации в полете; - Осуществлять полет с применением автоматизированных систем; - Ведение и предоставление текущей и отчетной документации; - Оформление авансовых отчетов.
- Перевозка авиационных грузовых и пассажирских перевозок;
- Эксплуатация авиационной техники на земле и в воздухе;
- Подготовка и организация полета согласно полетного задания; - Выполнение полетов в качестве пилота на самолете Ан-26, Ан-30, Л-39, TECNAM P2002 JF. - Контроль и проверка пилотажного оборудования и систем самолета; - Изучение особенностей маршрута предстоящего рейса; - Организация и руководство процессом посадки (загрузки) и высадки (выгрузки) пассажиров (грузов); - Анализ предоставленной информации о метеоусловиях и орнитологической обстановке; - Оветственность за безопасность в процессе перелета; - Осуществление радиообмена и указаний диспетчера; - Ведение навигации в полете; - Осуществлять полет с применением автоматизированных систем; - Ведение и предоставление текущей и отчетной документации; - Оформление авансовых отчетов.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B
Обо мне
Ответственный, грамотный специалист, добросовестный, целеустремленный.
Готов к командировкам.
Общий 1700 часов налета в качестве пилота на самолете Ан-26, Ан-30, Л-39, TECNAM P2002, без перерыва в полетах, из них 410 часов в качестве Командира Корабля.
Большой опыт в пилотировании вдухмоторного ВС.
Закончил Краснодарское ВВАУЛ (ВИ) в 2008 году;
Имею действующий ВЛЭК (Авиакомпания "Россия" г. Санкт-Петербург, 1 графа - коммерческий пилот)
Владею 4 уровенем английского языка по шкале ИКАО; (ФГАУ ДОП "Северо-кавказский УТЦ ГА г.Ростов-на-Дону);
Действующая лицензия коммерческого пилота (CPL) от 20.08.2020г. III №0113321.
Готов к командировкам.
Общий 1700 часов налета в качестве пилота на самолете Ан-26, Ан-30, Л-39, TECNAM P2002, без перерыва в полетах, из них 410 часов в качестве Командира Корабля.
Большой опыт в пилотировании вдухмоторного ВС.
Закончил Краснодарское ВВАУЛ (ВИ) в 2008 году;
Имею действующий ВЛЭК (Авиакомпания "Россия" г. Санкт-Петербург, 1 графа - коммерческий пилот)
Владею 4 уровенем английского языка по шкале ИКАО; (ФГАУ ДОП "Северо-кавказский УТЦ ГА г.Ростов-на-Дону);
Действующая лицензия коммерческого пилота (CPL) от 20.08.2020г. III №0113321.
Образование высшее
2008
Краснодарский ВВАУЛ (ВИ)
Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения., Лётчик-инженер
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения