Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист кадрового администрирования
50 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Октябрь 2018 —
март 2021
март 2021
2 года 5 месяцев
ООО "С и С"
Секретарь
· Прием и координация телефонных звонков (в том числе иностранные контрагенты);
· Работа входящей/исходящей корреспонденцией;
- Работа с курьерскими службами;
· Бронирование гостиниц, покупка ЖД и авиабилетов;
· Работа с первичной документацией и ведение документооборота;
· Работа с учредительными документами организации;
- Помощь отделу Бухгалтерии/Кадров в оформлении и печати документов в программе 1С;
· Работа с оргтехникой;
· Выполнения поручений руководителя;
- Прием/встреча посетителей (чай/кофе);
- Контроль и организация чистоты, опрятности и уюта в офисе;
- Обеспечение канцелярией, водой;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
· Работа входящей/исходящей корреспонденцией;
- Работа с курьерскими службами;
· Бронирование гостиниц, покупка ЖД и авиабилетов;
· Работа с первичной документацией и ведение документооборота;
· Работа с учредительными документами организации;
- Помощь отделу Бухгалтерии/Кадров в оформлении и печати документов в программе 1С;
· Работа с оргтехникой;
· Выполнения поручений руководителя;
- Прием/встреча посетителей (чай/кофе);
- Контроль и организация чистоты, опрятности и уюта в офисе;
- Обеспечение канцелярией, водой;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
Сентябрь 2015 —
сентябрь 2017
сентябрь 2017
2 года
Главный офис сети магазинов цифровой и мобильной электроники "Ноу-Хау"
Менеджер документационного обеспечения юридического управления
Документооборот:
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции,
Контроль за хранением документов. (Архив)
Сканирование всех договоров, доп. соглашений, иных документов.
Ведение бумажного и электронного единого реестра всех договоров компании
Рассылка электронных файлов по запросу о предоставлении информации.
Ведение реестра страховых полисов
Ведение реестра договоров аренды по объектам
Ведение таблицы на наличие учредительных документов по контрагентам
Своевременное предоставление разрешительной и учредительной документации на объект и в администрацию магазина.
Заполнение анкет, оформление писем и сертификатов (банки)
Подготовка копий учредительных документов для нотариального и иного заверения.
Создание электронных версий и контроль статуса текущих корпоративных документов
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции,
Контроль за хранением документов. (Архив)
Сканирование всех договоров, доп. соглашений, иных документов.
Ведение бумажного и электронного единого реестра всех договоров компании
Рассылка электронных файлов по запросу о предоставлении информации.
Ведение реестра страховых полисов
Ведение реестра договоров аренды по объектам
Ведение таблицы на наличие учредительных документов по контрагентам
Своевременное предоставление разрешительной и учредительной документации на объект и в администрацию магазина.
Заполнение анкет, оформление писем и сертификатов (банки)
Подготовка копий учредительных документов для нотариального и иного заверения.
Создание электронных версий и контроль статуса текущих корпоративных документов
Опыт вождения
Права категории
Обо мне
Центр Дополнительного профессионального образования "ШКОЛА ПОЛИТИКИ, БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА" ЦДПО "ШПБ" г. Москва
Специалист по управлению персоналом (диплом)
Дата окончания обучения 31.07.21
Специалист по управлению персоналом (диплом)
Дата окончания обучения 31.07.21
Образование высшее
2016
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Технологический университет" г. Королев
Менеджмент, менеджер
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения