Специалист технической поддержки

50 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Сентябрь 2019 —
по настоящее время
ООО "Прогресс-М"
Технический специалист
Техническая поддержка пользователей и офисной ЛВС.
Август 2018 —
июль 2019
11 месяцев
ОАО "Евроклиник"
Системный администратор
Администрирование медицинской информационной системы "Инфоклиника"
Консультирование и поддержка пользователей;
Поддержка стабильной работы рабочих станций и офисной ЛВС
Обслуживание и мелкий ремонт ПК и офисной техники;
Администрирование, Windows 2008, 2012 (AD, Kaspersky Security
Center), IP-АТС Grandstream и управляемого сетевого оборудования.
Инвентаризация ИТ-активов на платформе GLPI. Мониторинг сетевых устройств на
платформе ZABBIX;
Поддержка корпоративного сайта;
Взаимодействие с операторами связи, поставщиками ИТ-услуг и оборудования и
расходных материалов;
Результаты:
- реализовал миграцию старого серверного парка в виртуальную среду (Hyper-V);
- организовал точки доступа wi-fi для посетителей клиники и настроил авторизацию по моб.номерам;
- автоматизировал процесс инвентаризации ИТ-активов на платформе GLPI;
- внедрил мониторинг сетевых устройств на платформе ZABBIX.
Август 2005 —
декабрь 2017
12 лет 4 месяца
АО "ЛОБНЕНСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ"
Системный администратор, IT-специалист
Поддержка стабильной работы рабочих станций и офисной ЛВС (45 рабочих мест +
5 серверов);
Обслуживание и мелкий ремонт ПК и офисной техники;
Консультирование и поддержка пользователей;
Прокладка и наладка офисной ЛВС предприятия;
Регистрация и установка ЭЦП для клиент-банка Сбербанк Онлайн, "СКБ Контур"
для работы с ЕГПУ "Госуслуги" и передачи налоговой отчетности "Контур-
Экстерн";
Администрирование, Asterisk, CentOS, VOIP-шлюза (Eltex TAU72.IP), Windows
2003, 2008, и управляемого сетевого оборудования;
Инвентаризация ИТ-активов на платформе GLPI;
Мониторинг сетевых устройств на платформе ZABBIX;
Взаимодействие с операторами связи, поставщиками ИТ-услуг и оборудования и
расходных материалов.
Результаты:
- произвел монтаж офисной ЛВС предприятия в полном объеме;
- совместно с программистами участвовал в разработке системы удаленной телеметрии;
- организовал перевод телефонии с аналоговой на разработанное VoIP-решение базе Asterisk.

Обо мне

Курсы и тренинги:

2019 г. Администрирование Платформы 1С Предприятие 8.3
1С: Учебный центр № 1 г. Москва
2018 г. Платформа 1С Предприятие 8.3
1С: Учебный центр № 1 г. Москва
2011 г. Английский язык (pre-intermediate)
LeveNext

Навыки и умения:

Построение и обеспечение функционирования ИТ инфраструктуры
организации;
Базовый уровень администрирования ОС Windows Server 2003/2008, Linux;
Обслуживание телефонии;
Администрирование сетевого оборудования;
Настройка и обслуживание ПК и оргтехники;
Установка и настройка программного обеспечения (WinСмета, КриптоПро
CSP, "Контур-Экстерн" электронная отчетность, Клиент-банки 1С Предприятие v7 и
v8 и др);
Прокладка и администрирование ЛВС;
Выстраивание взаимодействия операторами связи, поставщиками ИТ-услуг и
оборудования

Образование высшее

2008
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Статистика, менеджер

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения