Больше информации будет доступно после регистрации
Key account manager
80 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Январь 2019 —
февраль 2021
февраль 2021
2 года 1 месяц
JUG Ru Group
Account manager
Сопровождение крупнейших постоянных клиентов (крупнейшие банки и IT-компании). Работа с клиентами от КП до отгрузки продукта: анализ потребностей клиента, составление ценностного предложения, проведение презентаций, переговоры, заключение договоров, контроль оплаты; полное сопровождение участия заказчика в выставках: коммуникация со смежными отделами компании, контроль за выполнением обязательств, коммуникация с заказчиком во время мероприятий, составление отчетов.
Основные используемые в работе инструменты:
- Битрикс24
- JIRA
- WIKI
- Confluence
Основные используемые в работе инструменты:
- Битрикс24
- JIRA
- WIKI
- Confluence
Январь 2015 —
ноябрь 2017
ноябрь 2017
2 года 10 месяцев
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Account manager
Сопровождение выделенного пула клиентов. Обязанности: урегулирование конфликтных ситуаций с контрагентами, подготовка и проведение переговоров с клиентами, составление коммерческих предложений, работа с дебиторской задолженностью, допродажа дополнительных услуг компании, обучение клиентов компании работе с программными продуктами, построение длительных взаимовыгодных отношений с контрагентами
Достижения: получение аттестации на право обучения пользователей работе с Системой «КонсультантПлюс», Диплом 1 степени по результатам 2 квартала 2017 г.
Достижения: получение аттестации на право обучения пользователей работе с Системой «КонсультантПлюс», Диплом 1 степени по результатам 2 квартала 2017 г.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории
Обо мне
Hard skills:
- знание инструментов для продаж/сопровождения клиентов (Битрикс, JIRA и т.п.)
- знание/понимание ведения документооборота
- навыки общения в зависимости от канала коммуникации
- навыки анализа информации
- навыки презентации
- навыки менеджмента (тайм-менеджмент, расстановка приоритетов, контроль соблюдения сроков и договоренностей, сбор обратной связи, ретроспектива)
- навыки выявления потребностей
- навыки убеждения
- навыки работы с возражениями/урегулирование споров
- навыки управления ожиданиями
- навыки построения долгосрочных отношений
Soft skills:
- коммуникабельность
- аналитические способности
- внимание к деталям
- клиентоориентированность
- многозадачность
- знание инструментов для продаж/сопровождения клиентов (Битрикс, JIRA и т.п.)
- знание/понимание ведения документооборота
- навыки общения в зависимости от канала коммуникации
- навыки анализа информации
- навыки презентации
- навыки менеджмента (тайм-менеджмент, расстановка приоритетов, контроль соблюдения сроков и договоренностей, сбор обратной связи, ретроспектива)
- навыки выявления потребностей
- навыки убеждения
- навыки работы с возражениями/урегулирование споров
- навыки управления ожиданиями
- навыки построения долгосрочных отношений
Soft skills:
- коммуникабельность
- аналитические способности
- внимание к деталям
- клиентоориентированность
- многозадачность
Образование высшее
2017
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Философский, Конфликтология (Технологии урегулирования конфликтов посредством переговоров)
2015
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Философский, Конфликтология
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения