Больше информации будет доступно после регистрации
Проектный менеджер
Опыт работы
Ноябрь 2013 —
сентябрь 2018
сентябрь 2018
4 года 10 месяцев
Nielsen
Руководитель сервисного обслуживания клиентов
Навыки и функционал:
-длительный опыт работы в кросс-функциональных проектах
-разработка и успешное внедрение проекта по оптимизации бизнес-процессов клиентского сервиса
-подготовка аналитических презентаций с "0" (поиск информации, подготовка контента, написание истории, презентация конечным пользователям)
-навыки управления и развития команды: привлечение, рост, мотивация и обучение сотрудников
-открыта и восприимчива к другой точке зрения, умею вникать, слушать и слышать и направлять
Nielsen Россия, Отдел по работе с предприятиями розничной торговли, Москва
Руководитель сервисного обслуживания клиентов(03.2018 – 09.2018)
• Оптимизация структуры отдела, передача функций в другие департаменты
• Кросс-функциональная работа с региональными директорами Руководство командой из 6 подчиненных, включая управление региональными сотрудниками
• Финансовое планирование и прогнозирование, P&L
• Анализ ландшафта российского ритейла, развитие клиентской базы
• Поиск и внедрение новых возможностей для бизнеса (управление клиентской базой, разработка инструментария по оптимизации работы с клиентами, проектирование rate card)
• Совместные проекты со смежными отделами: обработка данных, data science, коммерческий отдел (NBD, CSS and Practices). Развитие и улучшение индустрий для клиентов, позволяющее улучшать взаимоотношения с клиентами производителями, такими как Mars, Nestle, BAT, JTI, Red Bull, Coca-Cola, Gazpromneft
• Работа с глобальной командой
Руководитель группы по работе с клиентами (04.2016 – 02.2018)
Клиенты Центрального, Южного и Волжского регионов (70 ритейлеров), 10 АЗС
• Управление командой из 4 подчиненных
• Запуск аудита новой индустрии (товары на АЗС) в 2017. Разработка дизайна, согласование условий проекта, привлечение клиентов, работа с вовлечением международной команды Nielsen
• Финансовое планирование и прогнозирование, P&L
• Анализ ландшафта российского ритейла, развитие клиентской базы
• Поиск и внедрение новых возможностей для бизнеса (управление клиентской базой, разработка инструментария по оптимизации работы с клиентами, создание схемы ценообразования)
• Согласование работы и проектов со смежными отделами (коммерческой и операционной командой)
Менеджер по работе с клиентами (11.2013 – 03.2016)
• Развитие бизнес-индустрии “Детство” (Детский мир, Дочки&Сыночки, Кораблик)
• Поддержка клиентов Северо-Западного региона
• Спикер профессиональных конференций («Неделя Ритейла» и др)
• Подготовка отчетности и аналитических презентаций для клиентов
Отпуск по уходу за ребенком, 02.2010 – 10.2013
Работа из дома, 09.2009 – 01.2010
• Подготовка аналитических презентаций (разработка истории, подготовка контента и визуализация), Поддержка клиентских менеджеров (X5, Тандер), Развитие Волжского региона: обслуживание и развитие клиентов
Отпуск по уходу за ребенком, 01.2008 – 08.2009
Руководитель группы по работе с клиентами (09.2007 – 12.2007)
• Управление командой из 2 подчиненных: делегирование обслуживания клиентов, коучинг и обучение
• Подготовка и презентация аналитических обзоров рынка FMCG для ТОП-менеджмента (Тандер, Лента, Окей, METRO, 7 Континент и др.)
• Управление и развитие клиентской базы: выявление и удовлетворение потребностей текущих клиентов, подготовка аналитических презентаций, регулярной отчетности. Поиск и привлечение новых клиентов, переговоры по контрактам.
Менеджер по работе с клиентами (10.2006 – 08.2007)
• Управление клиентской базой: выявление и удовлетворение потребностей текущих клиентов, подготовка аналитических презентаций, регулярной отчетности (60 региональных клиентов от Северо-Западного до Уральского региона)
• Адаптация и локализация ПО “Nielsen Adviser”: освоение новой внутренней программы, настройка шаблонов отчетности, подготовка пользовательских инструкций, обучение команды отдела, и проведение обучающих воркшопов клиентам
Аналитик (11.2005 – 09.2006)
• Управление клиентской базой: ведение клиентов, подготовка аналитических презентаций, регулярной отчетности.
Основные достижения:
• Совершенствование бизнес-процессов: формирование единого подхода к обслуживанию клиентов, кросс-функциональная поддержка команды и выстраивание отношений с ведущими федеральными и региональными ритейлерами России
• Запуск аудита новой бизнес-индустрии АЗС (с такими клиентами, как ПАО «Газпром-Нефть», ПАО «Лукойл», дочерние компании "Роснефти" и др.)
• Управление персоналом, 6 подчиненных, включая региональный персонал, наем 2 новых сотрудников
• Выведение условий сотрудничества с ОАО «Тандер» на новый бизнес-уровень
• Постоянный спикер профильных конференций ("Неде
-длительный опыт работы в кросс-функциональных проектах
-разработка и успешное внедрение проекта по оптимизации бизнес-процессов клиентского сервиса
-подготовка аналитических презентаций с "0" (поиск информации, подготовка контента, написание истории, презентация конечным пользователям)
-навыки управления и развития команды: привлечение, рост, мотивация и обучение сотрудников
-открыта и восприимчива к другой точке зрения, умею вникать, слушать и слышать и направлять
Nielsen Россия, Отдел по работе с предприятиями розничной торговли, Москва
Руководитель сервисного обслуживания клиентов(03.2018 – 09.2018)
• Оптимизация структуры отдела, передача функций в другие департаменты
• Кросс-функциональная работа с региональными директорами Руководство командой из 6 подчиненных, включая управление региональными сотрудниками
• Финансовое планирование и прогнозирование, P&L
• Анализ ландшафта российского ритейла, развитие клиентской базы
• Поиск и внедрение новых возможностей для бизнеса (управление клиентской базой, разработка инструментария по оптимизации работы с клиентами, проектирование rate card)
• Совместные проекты со смежными отделами: обработка данных, data science, коммерческий отдел (NBD, CSS and Practices). Развитие и улучшение индустрий для клиентов, позволяющее улучшать взаимоотношения с клиентами производителями, такими как Mars, Nestle, BAT, JTI, Red Bull, Coca-Cola, Gazpromneft
• Работа с глобальной командой
Руководитель группы по работе с клиентами (04.2016 – 02.2018)
Клиенты Центрального, Южного и Волжского регионов (70 ритейлеров), 10 АЗС
• Управление командой из 4 подчиненных
• Запуск аудита новой индустрии (товары на АЗС) в 2017. Разработка дизайна, согласование условий проекта, привлечение клиентов, работа с вовлечением международной команды Nielsen
• Финансовое планирование и прогнозирование, P&L
• Анализ ландшафта российского ритейла, развитие клиентской базы
• Поиск и внедрение новых возможностей для бизнеса (управление клиентской базой, разработка инструментария по оптимизации работы с клиентами, создание схемы ценообразования)
• Согласование работы и проектов со смежными отделами (коммерческой и операционной командой)
Менеджер по работе с клиентами (11.2013 – 03.2016)
• Развитие бизнес-индустрии “Детство” (Детский мир, Дочки&Сыночки, Кораблик)
• Поддержка клиентов Северо-Западного региона
• Спикер профессиональных конференций («Неделя Ритейла» и др)
• Подготовка отчетности и аналитических презентаций для клиентов
Отпуск по уходу за ребенком, 02.2010 – 10.2013
Работа из дома, 09.2009 – 01.2010
• Подготовка аналитических презентаций (разработка истории, подготовка контента и визуализация), Поддержка клиентских менеджеров (X5, Тандер), Развитие Волжского региона: обслуживание и развитие клиентов
Отпуск по уходу за ребенком, 01.2008 – 08.2009
Руководитель группы по работе с клиентами (09.2007 – 12.2007)
• Управление командой из 2 подчиненных: делегирование обслуживания клиентов, коучинг и обучение
• Подготовка и презентация аналитических обзоров рынка FMCG для ТОП-менеджмента (Тандер, Лента, Окей, METRO, 7 Континент и др.)
• Управление и развитие клиентской базы: выявление и удовлетворение потребностей текущих клиентов, подготовка аналитических презентаций, регулярной отчетности. Поиск и привлечение новых клиентов, переговоры по контрактам.
Менеджер по работе с клиентами (10.2006 – 08.2007)
• Управление клиентской базой: выявление и удовлетворение потребностей текущих клиентов, подготовка аналитических презентаций, регулярной отчетности (60 региональных клиентов от Северо-Западного до Уральского региона)
• Адаптация и локализация ПО “Nielsen Adviser”: освоение новой внутренней программы, настройка шаблонов отчетности, подготовка пользовательских инструкций, обучение команды отдела, и проведение обучающих воркшопов клиентам
Аналитик (11.2005 – 09.2006)
• Управление клиентской базой: ведение клиентов, подготовка аналитических презентаций, регулярной отчетности.
Основные достижения:
• Совершенствование бизнес-процессов: формирование единого подхода к обслуживанию клиентов, кросс-функциональная поддержка команды и выстраивание отношений с ведущими федеральными и региональными ритейлерами России
• Запуск аудита новой бизнес-индустрии АЗС (с такими клиентами, как ПАО «Газпром-Нефть», ПАО «Лукойл», дочерние компании "Роснефти" и др.)
• Управление персоналом, 6 подчиненных, включая региональный персонал, наем 2 новых сотрудников
• Выведение условий сотрудничества с ОАО «Тандер» на новый бизнес-уровень
• Постоянный спикер профильных конференций ("Неде
Обо мне
Люблю путешествовать, кататься на велосипеде, играть в нарды. Обладаю хорошим чувством юмора и развитой эмпатией, схватываю на лету.
Образование высшее
2005
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, Москва
Финансы и Кредит. Банковское дело,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — B1 — Средний
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения