Психолог

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Август 2019 —
январь 2020
5 месяцев
МегаФон Ритейл
Тренинг-менеджер
Основная задача: Проведение программ первичного и базового обучения сотрудников салонов для клиентоориентированности и увеличения среднего чека. Также помощи акклиматизации стажеров, вновь принятых в компанию.
Результаты и достижения:
90% стажеров дошло до экзамена с 08.2019 года до 10.2020 под контролем секторов.
За период работы было проведено 22 аудиторных обучения и 26 вебинаров. Было обучено 485 сотрудников. Работа с группой сотрудников по возрасту от 18 до 35 лет
Функции:
-разработка проектов и участие в них
-акклиматизация и контроль адаптации линейного персонала в салонах
-принятие экзаменов у линейного персонала
-подготовка сотрудников к экзамену
-разработка методического материала
-проведение мероприятий по службе безопасности
-анализ работы сотрудников салонов своего «на рабочем месте»
-проведение вебинаров для линейного персонала
-проведение тренингов для линейного персонала
-контролирование прохождения дистанционного обучения
-ПОС тренинговое сопровождение сотрудников на рабочем месте
-подготовка внутренней отчетности
-выполнение поставленных задач
Январь 2018 —
август 2019
1 год 7 месяцев
Мелодия здоровья
Тренинг-менеджер
Основная задача: повышение стандартов обслуживания для клиентоориентированности сотрудников, повышение количеств позиций в чеке, рост товарооборота, продажи наиболее выгодных позиций для компании, повышение лояльности к компании.
Результаты и достижения:
Повышение доли дистанционного обучения на 40%
Обучение сотрудников в среднем - 60 человек в месяц. Группы смешанных возрастов от 23 лет до 65 лет. В зоне ответственности 38 аптек.
Функции:
-проведение тренингов для линейного персонала
-поддержание оптимального психологического климата в аптечных коллективах
-проведение тренингов для руководителей
-контролирование прохождения дистанционного обучения
-ПОС тренинговое сопровождение сотрудников на рабочем месте
-подготовка внутренней отчетности
-выполнение поставленных задач
Январь 2016 —
январь 2017
1 год
ООО «Проф-Мастер»
Тренинг-менеджер
Основная задача:
-Обучение линейного персонала для повышения положительных отзывов клиентов и лояльности целевой аудитории.
-Обучение линейного персонала методам продаж для повышения суммы среднего чека за работы
Результаты:
Обучила 258 человек авторским курсом «повышения стандартов обслуживания и методам продажи услуг». Обучение привело к росту оборота на 50%, уменьшению негативных отзывов от клиентов и увеличение положительных на 60%
Функции:
-проведение тренингов для линейного персонала
-проведение тренингов для новых сотрудников
-разработка и проведение тренингов
-принятия экзамена у новых сотрудник после обучения
-разработка раздаточного материала для обучения
-разработка материала для экзаменов
-проведение собеседований
Сентябрь 2011 —
июнь 2016
4 года 9 месяцев
Психологический центр "Я+я"
Психолог- тренер, ассистент психолога
-проведение коммуникативных тренингов
-постановка задач на каждый тренинг и контроль выполнения
-реализация стратегической работы по обучению и развитию детей
-контроль адаптации детей
-методическое обеспечение процесса обучения и развития детей
-психодиагностика
-психокоррекция и психотерапия личности
-обработка полученных результатов
-проведение тестирования и опросов

Образование высшее

2015
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, Санкт-Петербург
Прикладной Психологии, Дошкольная педагогика и психология

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения