Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер проектов
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2019 —
март 2020
март 2020
1 год 2 месяца
АО Аэроклуб
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Мои достижения:
- Реализован проект интеграции базы данных сотрудников из ERP клиента с внутренними системами агентства
- Успешно перевела в online несколько крупных клиентов, что повысило доходность компании
- Внедрена новая форма оплаты с клиентом
- Реализован проект по созданию кастомизированного отчёта для клиента
- Успешно организовала мероприятия для клиентов (формат "Винного казино" и творческий вечер)
- Ежеквартальное выполнение KPI - 90%
Обязанности и навыки:
- Взаимодействие с корпоративными клиентами по оказываемым travel услугам (клиенты из разных сфер деятельности: американская консалтинговая компания, российский автопроизводитель, международный банк, иностранные фармацевтические компании и т.д.)
- Поддержание и развитие отношений с клиентами, проведение регулярных встреч (звонков), организация мероприятий для клиентов
- Документальное сопровождение контрактов, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на корпоративное обслуживание (электронный документооборот в 1C SOWA)
- Анализ финансовых и коммерческих условий при работе с клиентами, отслеживание задолженности по оплате услуг
- Увеличение прибыли агентства при помощи продаж дополнительных travel услуг и ИТ продуктов агентства (мобильное приложение, online booking tool и т.д.); проведение обучения для сотрудников клиента по использованию новых сервисов агентства
- Анализ и улучшение качества обслуживания клиента
- Ведение всех текущих процессов по клиенту на локальном и глобальном уровнях (взаимодействие с глобальным офисом клиента и глобальным офисом BCD Travel), переговоры на английском языке
- Сотрудничество и развитие партнёрских отношений с поставщиками (авиакомпаниями, отелями, трансферными компаниями)
- Пролонгирование корпоративных договоров клиентов с авиакомпаниями
- Понимание работы с системами бронирования (Amadeus, Galileo, Sabre, Sirena)
- Координация работы по спец. проектам клиента (постановка задач для смежных отделов в JIRA)
- Подготовка презентаций в Microsoft Power Point: отчёт по текущим показателям затрат на командировки и ежеквартальные, полугодовые и годовые business review
- Ведение проектов в CRM системе Bitrix24, составление и контроль реализации Roadmap по проекту
- Анализ данных; подготовка отчётности (еженедельная, месячная, годовая) в Excel с помощью сводных таблиц, ВПР, основанной на этих данных
- Решение конфликтных ситуаций и претензий клиентов
- Подготовка документов и коммерческих предложений в рамках тендера
- Реализован проект интеграции базы данных сотрудников из ERP клиента с внутренними системами агентства
- Успешно перевела в online несколько крупных клиентов, что повысило доходность компании
- Внедрена новая форма оплаты с клиентом
- Реализован проект по созданию кастомизированного отчёта для клиента
- Успешно организовала мероприятия для клиентов (формат "Винного казино" и творческий вечер)
- Ежеквартальное выполнение KPI - 90%
Обязанности и навыки:
- Взаимодействие с корпоративными клиентами по оказываемым travel услугам (клиенты из разных сфер деятельности: американская консалтинговая компания, российский автопроизводитель, международный банк, иностранные фармацевтические компании и т.д.)
- Поддержание и развитие отношений с клиентами, проведение регулярных встреч (звонков), организация мероприятий для клиентов
- Документальное сопровождение контрактов, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на корпоративное обслуживание (электронный документооборот в 1C SOWA)
- Анализ финансовых и коммерческих условий при работе с клиентами, отслеживание задолженности по оплате услуг
- Увеличение прибыли агентства при помощи продаж дополнительных travel услуг и ИТ продуктов агентства (мобильное приложение, online booking tool и т.д.); проведение обучения для сотрудников клиента по использованию новых сервисов агентства
- Анализ и улучшение качества обслуживания клиента
- Ведение всех текущих процессов по клиенту на локальном и глобальном уровнях (взаимодействие с глобальным офисом клиента и глобальным офисом BCD Travel), переговоры на английском языке
- Сотрудничество и развитие партнёрских отношений с поставщиками (авиакомпаниями, отелями, трансферными компаниями)
- Пролонгирование корпоративных договоров клиентов с авиакомпаниями
- Понимание работы с системами бронирования (Amadeus, Galileo, Sabre, Sirena)
- Координация работы по спец. проектам клиента (постановка задач для смежных отделов в JIRA)
- Подготовка презентаций в Microsoft Power Point: отчёт по текущим показателям затрат на командировки и ежеквартальные, полугодовые и годовые business review
- Ведение проектов в CRM системе Bitrix24, составление и контроль реализации Roadmap по проекту
- Анализ данных; подготовка отчётности (еженедельная, месячная, годовая) в Excel с помощью сводных таблиц, ВПР, основанной на этих данных
- Решение конфликтных ситуаций и претензий клиентов
- Подготовка документов и коммерческих предложений в рамках тендера
Январь 2013 —
июнь 2018
июнь 2018
5 лет 5 месяцев
Аэрофлот
Бортпроводник
- Обеспечение безопасности и комфорта на борту ВС
- Предоставление сервиса для пассажиров Бизнес класса
- Ведение коммуникации на английском и японском языках
- Опыт командировок (посетила более 30 стран)
- Предоставление сервиса для пассажиров Бизнес класса
- Ведение коммуникации на английском и японском языках
- Опыт командировок (посетила более 30 стран)
Август 2011 —
май 2013
май 2013
1 год 9 месяцев
Toyota Financial Services
Секретарь
- Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, приём и распределение телефонных звонков
- Организационно-административная поддержка нескольких руководителей: организация встреч, командировок, заказ пропусков, поиск билетов и гостиниц, визовая поддержка
- Ведение календаря Lotus Notes, Outlook
- Прием посетителей
- Организация и контроль курьерской отправки документов
- Поиск, обработка и анализ необходимой информации
- Подготовка презентаций в Power Point
- Организационно-административная поддержка нескольких руководителей: организация встреч, командировок, заказ пропусков, поиск билетов и гостиниц, визовая поддержка
- Ведение календаря Lotus Notes, Outlook
- Прием посетителей
- Организация и контроль курьерской отправки документов
- Поиск, обработка и анализ необходимой информации
- Подготовка презентаций в Power Point
Обо мне
- Разговорный английский язык (Upper intermediate)
- Продвинутый пользователь MS Office: Excel & Power Point
- Опыт работы в сфере клиентского сервиса более 6 лет
- Умение работать в многозадачном режиме и с большим объёмом информации, развитые аналитические навыки
- Умение работать в команде
- Продвинутый пользователь MS Office: Excel & Power Point
- Опыт работы в сфере клиентского сервиса более 6 лет
- Умение работать в многозадачном режиме и с большим объёмом информации, развитые аналитические навыки
- Умение работать в команде
Образование высшее
2011
Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск
Гуманитарного образования, Регионоведение
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения