Руководитель отдела логистики

200 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Август 2015 —
ноябрь 2020
5 лет 3 месяца
ООО Юнайтед Прайс( Euroshop - розничная торговая сеть товаров народного потребления, более 100 магазинов)
Руководитель отдела логистики
Руководство отделом логистики( Складская логистика с филиальной структурой, транспортная логистика, ВЭД и таможенное оформление). Создание структуры логистики с 0. В подчинении около 50 человек персонала + outstaffing . Непосредственное подчинение Генеральному Директору и собственникам группы компаний.

Организация Распределительного Центра в Подмосковье и двух обособленных складов со своей WMS в Минске и Севастополе со следующими показателями:
- хранение 15 000 паллетомест ( 6000 SKU ), общая площадь более 10 000м2.
- приемка товара от поставщиков РФ, Европа, Китай( контейнеры 20`и 40`), 1 200 – 2 000 паллет в месяц.
- Отгрузка в собственные магазины сети около 1500 паллет в месяц
- Отгрузка в федеральные торговые сети(X5, БИЛЛА) и оптовым клиентам непродовольственных товаров до 300 паллет в месяц
- Отгрузка товара на маркетплейсы( Wildberries, Ozon)


Организация транспортной логистики. Общий объем перевозок - более 250 машин в месяц различной кубатуры.
- Доставка товаров в собственные торговые точки сети в РФ и РБ, магазины и РЦ федеральных сетей, используя наемный транспорт
- Поиск перевозчиков, проведение тендеров, согласование условий и заключение договоров на доставку
- Вывоз товара от поставщиков в РФ( обратные рейсы из регионов)
- Перевозки магазин-магазин( перераспределение товара)
- Планирование и бюджетирование транспортных затрат, контроль за исполнением транспортного бюджета.


ВЭД до 2019г.
Размещение заказов на производство товаров под собственной торговой маркой в Китае
- Разработка упаковки и способа укладки продукции. Проверка на соответствие регламентам и нормам ЕАЭС. Сертификация товара.
- Организация фрахта из Китая и отдельных поставок из Германии
- Проверка документации для отгрузки товара и передача таможенным брокерам.
- Взаимодействие с таможенными брокерами в РФ и РБ (регистрация на постах, отслеживание и контроль списания пошлин и ввозного НДС, оплата услуг брокеров и фрахта)
- Расчет рисков по группам товаров, минимизация времени по досмотровым мероприятиям. Получение и проверка деклараций, сертификатов происхождения, инвойсов, упаковочных листов, TIR, CMR и т.д.
- Участие в переговорах с выбранными поставщиками, консолидационными складами, формирование коммерческих условий и цен в части логистики, заключение контрактов с выбранными поставщиками
- Составление и редактирование внешнеторговых контрактов в части логистики, условий Инкотермс, сроков доставки и штрафных санкций за нарушение условий контракта.
- работа с рекламациями по внешнеторговым контрактам

C 2019 года перевод всех импортных поставок на Outsourcing( решение новых Китайских собственников группы компаний)
Июнь 2013 —
июль 2015
2 года 1 месяц
Sintra Ltd (Производство и оптовая торговля обоями) т.м. Sintra, Rasch
Руководитель отдела логистики и заказов
1. Разработка и реализация политики компании в области обработки заказов и логистики (складской, таможенной и транспортной) с целью улучшения сервиса и оптимизации издержек. Административно финансовое управление отделом (ФОТ, бюджет, отчетность). Управление коллективом до 20 человек.
2. Поиск, выбор, заключение договора с новым складским оператором (Outsorcing). Организация работ по взаимодействию между отделом заказов с привлеченным складским оператором. Контроль счетов и соблюдения бюджетных показателей по складу.
3. Организация складского учета. Выстраивание четких цепей запасов. Расчет и контроль точек запаса по всем товарным группам. Внедрение к существующей ABC классификации XYZ анализа. Прогнозирование рисков и дополнительная "ликвидная затарка" склада. (Около 3000SKU)
4. Организация международных и локальных перевозок. Поиск перевозчиков, согласование цен для оптимизации транспортных расходов. Оптимизация использования привлеченного транспорта - сокращения простоя транспорта под погрузку/выгрузку, а также сокращение времени по досмотровым мероприятиям на СВХ. Общий объем импорта, 2013г - 380 машин (по 120м3), 2014г - 403машины (по 120м3).
Маршрутизация местных перевозок, в том числе в магазины DIY (Леруа Мерлен, ОБИ, Castorama и т.д.)
Организация своевременного и качественного технического, профилактического обслуживания и ремонта транспорта компании, а также контроль за техническим состоянием
5. ВЭД: - организация и контроль работы с таможенным брокером. Расчет рисков по группам товаров, минимизация времени по досмотровым мероприятиям. Получение и проверка деклараций, сертификатов СТ-1, инвойсов и упаковочных. Возврат платежей, излишне уплаченных или уплаченных в качестве страхового обеспечения.
- Составление и редактирование внешнеторговых контрактов в части логистики, условий Инкотермс, сроков доставки и штрафных санкций за нарушение условий контракта.
6. Разработка и применение новых схем внешнеторговых поставок, а именно поставки через третьих лиц ЕАС в РБ и Казахстане на случай полной блокады Российско-Украинских торговых отношений. Согласование условий по всем контрагентам, участвующим в поставке товара.
7. Работа по автоматизации и усовершенствованию учета в 1С. Сбор и анализ данных, статистические отчеты. Пополнение склада, автоматизированный АВС анализ.
8. Контроль полного цикла документооборота (наличия, хранения и соответствия документов требованиям учета, проверка своевременности проведения сверок и других периодических или регулярных мероприятий по документообороту.
9. Сертификация продукции для стран Таможенного Союза (ПБ, ГОСТ-Р, экспертные заключения, отказные письма и т.д.)

Завершение работы в компании в июле 2015. Уход компании с рынка РФ (запрет импорта) из-за ввода санкций Роспотребнадзора на категорию обои, производства Украина.
Апрель 2010 —
июнь 2013
3 года 2 месяца
Decora S.A. ( производство и оптовая торговля отделочными материалами)
Заместитель директора по логистике
С января 2012г - Заместитель директора по логистике.

1. Открытие и организация работы трех складов компании с "0"(г. Наро-Фоминск, г. Клин, п. Шереметьево). Административно-хозяйственное управление складами, подбор и обучение персонала( 30 человек в подчинении).
2. Внедрение SAP WMS на всех складах компании.
3. Планирование бюджета логистики компании, бюджета инвестиций подразделения.
4. Контроль и координация работы всех блоков логистики компании, включая:
- ВЭД (взаимодействие с таможенным брокером, расчет рисков, проверка поступающих документов согласование внешнеторговых контрактов),
- Международные перевозки, заказ и поиск автомобильного транспорта из Польши и РБ, морские перевозки из Китая. Общий поток импорта - 35-40 машин (контейнеров) в месяц.
- Перевозки по РФ, доставки в сетевые магазины формата DIY (Leroy Merlin, OBI, Castorama, K-rauta, Максидом и др).
- Складская обработка. Общий объем обработки около 4000м3 или 3000 европаллет в месяц.
Организация круглосуточной работы складов в 3 смены (высокий сезон).7000SKU, от крупногабаритной подложки под ламинат до мелкоячеичного товара (блистеры).
- Контроль полного цикла документооборота (наличия, хранения и соответствия документов требованиям учета, проверка своевременности проведения сверок и других периодических или регулярных мероприятий по документообороту)
- Организация работы с претензиями и рекламациями
- Сертификация
5. Подготовка, проверка и контроль за исполнением договоров, соглашений и других документов, относящихся к деятельности компании в рамках логистики;

С апреля 2010 по январь 2012 - логист

1)Транспортная логистика.
- Организация международных перевозок. Поиск перевозчиков, подача заявок на транспорт, контроль за соблюдением условий и сроков поставок
- Поиск автотранспорта для локальных перевозок (регионы РФ, московский регион). Заказ машин различной кубатуры у транспортных компаний, управление маршрутизацией собственного автопарка(5 автомобилей)
-Формирование, согласование и контроль за соблюдением транспортного бюджета.
-Подготовка отчетов об объемах грузоперевозок за период, статистике использования услуг внешних транспортных компаний по перевозке грузов, эффективности использования собственного автопарка

2) ВЭД.
-Руководство направлением ВЭД, в функциональные задачи которого входило: составление транспортных и брокерских контрактов; разработка импортных контрактов; таможенное оформление и логистическое сопровождение процесса доставки ТМЦ; составление и внедрение схем по оптимизации налогов, таможенных пошлин и др. Международные перевозки (авто, море).
-Контроль ведения установленной финансовой и отчетной документации внутри компании (Реестры договоров, реестры ГТД).
-Работа со страховыми компаниями, претензионная работа с перевозчиками при нарушении сроков доставки грузов. Проверка и контроль за оплатой счетов, выставленных транспортными компаниями, СВХ, таможенными брокерами.
-Выполнение планов поставок в рамках бюджета компании.
Январь 2009 —
март 2010
1 год 2 месяца
Nastcom(дистрибуция телекоммуникационного оборудования)
Логист
1. Закупка оборудования на внутреннем рынке.
2. Заключение договоров, размещение заказов.
3. Контроль соблюдения объемов и сроков поставок
4. Взаимодействие с курьерскими службами, грузоперевозчиками выбор способа доставки груза, выбор перевозчика, согласование стоимости и сроков доставки.
5. Поиск новых поставщиков
6 Анализ товарных запасов. Расчет и поддержание страховых запасов.
7. Оптимизация товаропотока (количество, сроки, маршрут)
8.Участие в составлении экспортных и импортных контрактов на поставку продукции в части условий и срока поставки, выбора способа доставки груза и грузоперевозчика
Ноябрь 2004 —
декабрь 2008
4 года 1 месяц
Группа компаний АКАДО
Руководитель отдела подключения интернет услуг и цифрового ТВ
Руководство бригадами монтажников( до 40 человек)
Диспетчеризация заявок на подключение
Контроль кассовой дисциплины
Закупка телекоммуникационного оборудования

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Компьютерные навыки: SAP блок ММ, 1С 8.2, MS office(Excel, Word).


Построение и управление логистическими бизнес-процессами компании (склад, транспорт, запасы), опыт открытия складов с "0".
Руководство и управление персоналом, краткосрочное и долгосрочное планирование объемов закупок/грузоперевозок, бюджетирование, администрирование, ведение отчетности, обучение персонала. Навыки и опыт проведения переговоров с клиентами и поставщиками (товаров и услуг).
Опыт организации таможенного оформления и взаимодействия с таможенными брокерами.

Образование высшее

2009
Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации, Москва
Менеджмент, специалист
2003
Современная гуманитарная академия, Москва
Экономики и менеджмента, бакалавр

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения