Администратор

60 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июнь 2019 —
ноябрь 2020
1 год 5 месяцев
Клиника на волхонке
Администратор Медицинского центра
-Консультирование клиентов по услугам Клиники (входящие звонки, а также непосредственно при посещении).
-Запись пациентов на процедуры, составление индивидуальных графиков посещения.
-Создание уютной атмосферы для клиентов и гостей в зоне ожидания приёма (чай/кофе, поддержание беседы)
-Звонки пациентам с целью напоминания о предстоящем приёме, перенос записи.
-Оформление юридической и медицинской документации (договора, согласие на обработку персональных данных, согласие на медицинское вмешательство, справки, эпикризы, консультативные заключения, электронные мед. карты)
-Разрешение конфликтных ситуаций
-Работа с кассой
-Ведение отчетности для руководства
-Осуществление административно-хозяйственной деятельности (заказ расходных материалов, контроль за сотрудниками клининга)
-Обеспечение загрузки графиков врачей и реабилитологов
-Ведение листов ожидания
-Выполнение личных поручений директора,а также планирование рабочего времени главврача, организация встреч, поиск информации, покупки.
Январь 2012 —
январь 2019
7 лет
UniCredit Bank
эксперт
Работа с зарплатными проектами.
Прием, оформление и проверка документов для открытия счетов
Работа с базами данных банка
Оформление кредитной документации
Работа с документами и отчетность.
Работа с системой банк-клиент

Обо мне

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость.

Образование высшее

2012
Московский государственный горный университет, Москва
Финансы и кредит, экономист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения