Head of technical support Department/Руководитель ИТ департамента

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июнь 2018 —
ноябрь 2020
2 года 5 месяцев
ЗЕНИТ, банк
Начальник Управления ИТ Поддержки
- Перевод 3тыс сотрудников на удаленную работу
- Построение и запуск единой службы поддержки и мониторинга ИТ инфраструктуры (25 человек/ распределённая команда по 3 городам)
-Сопровождение АБС ЦФТ банк(1, 2 линия)- 3000 пользователей
- Планирование и исполнение ИТ бюджета​
- Централизованная техническая поддержка инфраструктуры рабочих мест
- Управление и администрирование ВКС и ТКС​​​
- Обеспечение работоспособности рабочих мест пользователей
- Обеспечение работоспособности ИТ инфраструктуры региональных подразделений (сервера, телекоммуникационное оборудование, каналы связи, серверные помещения)​
Достижения:
- Развитие ITSM процессов, переход с Remedy на OTRS, запуск портала самообслуживания.
- Доступность сопровождаемых систем составила 99,97%
- Технологическая Интеграция дочерних банков на единую платформу банковской группы
- Подготовлена стратегия развития ИТ подразделения 2020-2023
- Тиражирование Office 365 на дочерние Банки/Развертывание ИТ площадок ХАБ (Липецк и Татарстан)
- Централизация процессов управления доступом к информационным ресурсам/перевод всех сотрудников и рабочих мест в единый домен по всей банковской группы
Ноябрь 2016 —
июнь 2018
1 год 7 месяцев
ПАО Россети
Эксперт/Руководитель направления процессов управления в ИТ
•Управление проектной командой, управление задачами и сроками работы специалистов;
•Контроль сроков и качества выполнения работ;
•Внедрение процесса Release management (содержание релиза;сборка;тестирование;планирование развёртывание; информирование всех участников и потребителей услуг);
•Проведение обследований инфраструктуры заказчика, сбор и анализ требований, подготовка спецификаций, ТЗ;
• Удаленное управление распределенной командой в регионах.
• Обеспечение бесперебойной работы 24/7 программно-аппаратного комплекса SERVICE DESK на базе Naumen
• Администрирование комплекса и поддержание в актуальном состоянии БД
• Координация работы группы 1 линии для осуществления процесса технической поддержки и поддержки пользователей в поставленные сроки
• Удаленное управление дежурными инженерами
• Осуществление взаимодействия между группой 1 линии технической поддержки и смежными подразделениями, а также конечными пользователями программных продуктов и разработчиками
• Предоставление отчетности об общих результатах работ по технической поддержке и поддержке пользователей
• Контроль за своевременным и качественным выполнением работ по всем запросам поступающим в техническую поддержку
• Управление инцидентами, запросами на обслуживание конфигурациями и изменениями
Июнь 2008 —
ноябрь 2016
8 лет 5 месяцев
НКО АО НРД
Ведущий специалист/Главный специалист
- Обеспечение работоспособности программно-аппаратных комплексов Системы Электронных Расчетов, системы интеграции приложений, систем Интернет/Интранет Банк-Клиент, систем управления базами данных (СУБД)
- Внедрение и администрирование системы управления службой технической поддержки
- Руководство коллективом, опыт работы с распределенной командой
- Организация работы службы Service Desk, внедрение ITSM процессов (Incident management, Problem management, Change management, Asset management, Risk management, Release management)
- Функции релиз-менеджера:(согласование; расписание; управление релизами/патчами; корректировка состава релизов; мониторинг и контроль исполнения расписания релизов, планов релизов на всех этапах жизненного цикла релиза; координация участников процессов разработки, тестирования, эксплуатации и сопровождения, тиражирование релизов по контурам)
- Интеграция Service Desk с системой управления проектными работами Redmine/Jira
- Участие в ИТ комитете, взаимодействие с ИТ менеджерами, обучение и презентации нового функционала для бизнес подразделений
- Планирование работ, постановка и контроль исполнения задач, анализ эффективности сотрудников 1 линии поддержки
- Контроль за соблюдением SLA на всех уровнях
- Тестирование и ввод в эксплуатацию новых версий систем, находящихся на сопровождении
- Разработка отчетности в Crystal Reports, написание SQL запросов
- Администрирование серверов и рабочих станций
- Разработка технических заданий по совершенствованию ПО
- Разработка инструкций, регламентов и пользовательской документации по сопровождаемым системам
- Осуществление ввода в эксплуатацию нового общего и специального программного обеспечения, вычислительной и офисной техники
- Сопровождение клиентов Интернет банкинга
- Техническая поддержка сотрудников НКО ЗАО НРД
Январь 2007 —
июнь 2008
1 год 5 месяцев
Связь-Банк
Ведущий инженер
- внедрение информационной системы расчетный центр клиента (ИС РЦК)в почте России,
- проведение обучающих семинаров,
- верификация данных ИС РЦК,
- онлайн мониторинг работы ИС РЦК, сопровождение системы,
- участие в мероприятиях по устранению нештатных ситуаций в работе ИС РЦК совместно с подразделениями головного офиса и филиалов банка,
- поддержка пользователей ИС РЦК.
- знание основ БД и SQL
- написание ТЗ на доработку системы
Апрель 2007 —
январь 2007
3 месяца
ЗАО "Промсвязьбанк"
Инженер
проведение регламентных работ, в дневное время helpdesk специалист, удаленная поддержка пользователей банка. Знание АБС "Новая Афина
Сентябрь 2005 —
апрель 2006
7 месяцев
ОАО "Депо Компьютерс"
Техник
Контроль и проверка собираемых ПК, перепрошивка BIOS, доработка и устранение недостатков при сборке, тестировка ПК.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B

Обо мне

Обладаю такими качествами как: быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, готовность работать в условиях многозадачности, высокая мотивация на достижение результата, развитые лидерские способности.

Образование высшее

2020
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
MBA, Информационный менеджмент (CIO)
2020
МГУПИ
2010, Управления и права/менеджер
2020
МГУПИ
2008, Интеллектуальные и информационные системы/инженер

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения