Digital manager, SMM

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Февраль 2016 —
март 2017
1 год 1 месяц
РЕН TВ
Руководитель SMM
Разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях

Планирование и управление проектами, в том числе, участие в креативных разработках;

Ежемесячная отчетность; Работа с сервисом Popsters

Контроль и координация работы отдела, организация взаимодействия отдела с другими подразделениями;

Эффективное управление сотрудниками подразделения, а также мотивация и обучение сотрудников;

Мониторинг активности конкурентов;

Разработка новых форматов контента, организация конкурсов и розыгрышей;

Взаимодействие с аудиторией, работа с комментариями, сообщениями и отзывами;

Увеличение аудитории подписчиков в социальных сетях более, чем в 2 раза;

Увеличение охвата аудитории в 3 раза

Ведение сообществ в социальных сетях Twitter, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Google+, Instagram

Развитие партнерских отношений с сообществами и площадками для размещения; рерайт новостных заметок СМИ под каждую социальную сеть;

Подготовка и адаптация “социальных трендов” (мемы, картинки, и тд); участие в разработке мемов;

Работа с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и Live Internet;

Web Reputation: Работа с негативом в сообществах;
Июнь 2014 —
февраль 2016
1 год 8 месяцев
English First
SMM-менеджер
Анализ социальных медиа. Разработка стратегии продвижения бренда в социальных медиа. Ведение сообществ и их продвижение в социальных сетях Twitter, Facebook, Вконтакте, Google+, Instagram, Мой мир, Odnoklassniki (разработка контента и креативов);

Мониторинг SMM-активностей конкурентов;

Ведение партнерского проекта со звездами лейбла Black Star Inc.

Планирование бюджета для размещения в социальных сетях, прогнозирование, сбор статистики эффективности (ER%,GA, Sales Force).

Web Reputation: Работа с негативом в сообществах продвигаемого бренда; Мониторинг упоминаний бренда и работа с отзывами о компании.

Поиск целевых площадок для размещения рекламы. Оценка и прогноз эффективности, получение лучших условий размещения.

Проведение конкурсов и поддержка мероприятий в социальных сетях с целью увеличения органического прироста в группы и лидогенерации.

Создание и наполнение Landing Pages для продвижения мероприятий.

Производство рекламных и информационных материалов, координация их размещения и последующая оценка эффективности размещения.

Ведение новостного раздела сайта. Размещение анонсов мероприятий, фотоотчетов и другой информации

Контроль за исполнением месячных, квартальных и годовых целей по каналам SMM и WebAds

Работа с сервисом IQBuzz
Февраль 2014 —
июнь 2014
4 месяца
News Media
Руководитель отдела Digital
Планирование и управление проектами, в том числе, участие в креативных разработках;

Контроль и координация работы отдела;

Эффективное управление сотрудниками подразделения, а также мотивация и обучение сотрудников;

Подготовка еженедельных аналитических отчетов в Яндекс Метрике и Google Analytics
Ноябрь 2012 —
февраль 2014
1 год 3 месяца
News Media
SMM-менеджер
Анализ социальных медиа. Разработка стратегии продвижения брендов в социальных сетях и разработка креатива.

Ведение сообществ в социальных сетях Twitter, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Google+, Instagram. Проведение конкурсов и поддержка мероприятий в социальных сетях. Работа с негативом в сообществах продвигаемого бренда;

Развитие партнерских отношений с сообществами и площадками для размещения; рерайт новостных заметок СМИ под каждую социальную сеть;

Подготовка и адаптация “социальных трендов” (мемы, картинки, и тд); участие в разработке мемов.

Работа с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
Август 2012 —
ноябрь 2012
3 месяца
Высшая Школа Журналитики
Менеджер по внешним коммуникациям
Анализ социальных медиа, разработка стратегии продвижения учебных программ, ведение сообществ в социальных сетях и коммуникация с пользователями.

Написание пресс- и пост-релизов происходящих событий, размещение материалов на партнерских площадках, взаимодействие с интернет сообществами.
Август 2011 —
август 2012
1 год
Optimum Media OMD Group
Ассистент медиапланера
Ежедневная коммуникация с Клиентом, и поддержка всех рекламных кампаний

Согласование креативных материалов с клиентом, предоставление креативных материалов конкурентов,

Документооборот, согласование счетов и приложений, контроль оплаты счетов,

подготовка ежемесячных постбаинговых отчетов, по итогам РК

Подготовка медиапланов, а также согласование

Работа с базами данных TNS, анализ активности конкурентов и подготовка медиа-предложений.
Апрель 2011 —
июнь 2011
2 месяца
РБК
Стажер
написание информационных материалов для выхода в эфир.

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, владею графическими редакторами Paint и Photoshop, и пакетом программ MS Office. Работа с базами TNS, Mindex,NRS. C программами Palomars, Adex, Galileo, Icreative, Supernova, Adwolf.

В свободное от работы время занимаюсь письменными переводами по направлениям: банковская сфера, косметика, авто

Личностные характеристики:
ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость. Провожу свободное время в тренажерном зале, зимой предпочитаю горные лыжи, люблю путешествовать на машине.

Образование высшее

2012
Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики
факультет медиакоммуникаций, магистр
2010
Воронежский Государственный Университет
РГФ (Филология), Бакалавр Филологии

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения