Ведущий инженер внедрения и сопровождения

180 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Февраль 2017 —
ноябрь 2019
2 года 9 месяцев
Триколор ТВ
Ведущий инженер по сопровождению автоматизированных систем расчетов
Основные направления деятельности:
- сопровождение текущего bss-решения;
- внедрение новых релизов решения;
- постановка на мониторинг существующих решений;
- организация работы группы из 4-х инженеров (постановка, контроль задач, назначаемых на инженеров группы, собеседование и обучение новых инженеров).

Внедрение:
- внедрение новых версий используемых систем: участие в разработке архитектуры, проведение smoke-тестирования, приёмка новых релизов, установка и настройка новых релизов/фунционала;
- анализ найденных дефектов, взаимодействие с подрядчиками по вопросу их устранения;
- приемка и установка исправлений.

Сопровождение:
- анализ и маршрутизация заявок, поступающих на группу сопровождения интеграционных сервисов;
- устранение и анализ аварийных ситуаций, разработка превентивных мер по не повторению сбоев;
- поддержка платёжного шлюза, интеграция с новыми платёжными провайдерами, содействие в закрытии финансового периода (поиск и устранение расхождений между платёжными провайдерами, платёжным шлюзом BSS и биллинговой системой.

Что сделано:
- завершён масштабный проект по внедрению новой биллинговой системы (со стороны интеграционного слоя - организовано взаимодействие между кластерами интеграционной шины, кластером оркестрационных серверов, платёжным шлюзом и новым биллингом);
- запущена новая версия платёжного шлюза с переработанной архитектурой, в том числе учитывающей нюансы эксплуатации со стороны компании и упрощающее его последующее сопровождение;
- составлена новая организационная структура отдела эксплуатации (в последствии, выполнен переход к "по-группной" схеме, с разделением зон ответственности по системам);
- оптимизирован процесс постановки и контроля задач инженеров группы сопровождения интеграционных сервисов;
- налажено взаимодействие с инженерами, ответственными за остальные сервисы (CRM-система, Личные кабинеты, группа сопровождения биллинга).
Январь 2012 —
февраль 2017
5 лет 1 месяц
ООО Скартел, Yota
Инженер поддержки сервисов самообслуживания
Основные направления деятельности:
- сопровождение существующих BSS-решений;
- внедрение новых BSS-решений;
- принятие на сопровождение новых BSS-решений;
- постановка на мониторинг поддерживаемых систем;
- поддержка платёжной системы.

Внедрение:
- обеспечение запуска новых BSS-решений: изучение в сжатые сроки, проведение приемки (ПСИ), деплоя и настройки решения в соответствии с бизнес-требованиями;
- взаимодействие с поставщиками ПО по вопросам устранения дефектов, обнаруженных в процессе выполнения ПСИ;
- приемка и внедрение исправлений (hotfix) BSS-решений, с предварительным тестированием в зонах pre-prod;
- запуск новых регионов в коммерческую эксплуатацию: создание и тестирование новых тарифных линеек.

Сопровождение:
- анализ и устранение проблем, поступающих в виде заявок на группу эксплуатации BSS-решений, взаимодействие с поставщиками ПО по вопросу устранения дефектов BSS-решений;
- обеспечение максимальной доступности сервисов, предотвращение и устранение аварийных ситуаций;
- поддержка платёжной системы;
- обработка заявок от внутренних пользователей компании: составление отчётов и выгрузок из БД и т.д.;
- взаимодействие с различными подразделениями компании, с целью увеличения оперативности решения рабочих вопросо.

Поддержка платёжной системы:
- поддержка текущей конфигурации платёжной системы (~40 платёжных партнеров);
- добавление и/или изменение конфигурации платёжных провайдеров;
- устранение финансовых расхождений между платёжной системой, биллингом и платёжными партнерами, поиск "проблемных" платежей и их исправление;
- содействие в закрытии финансового периода.

Достигнутые результаты:
- экспертиза по деплою релизов на окружении препродакшен и продакшен передана инженерам эксплуатации, что позволило значительно снизить время, затрачиваемое на выполнение ПСИ и вывод систем в продакшен;
- принята экспертиза по платёжной системе, расширены знания о работе платёжной системы, составлена исчерпывающая документация, отсутствовавшая ранее, что позволило снизить SLA обработки обращений по ПС и повысить качество выводимых в продакшен релизов;
- выполнено разделение платёжных шлюзов на прием платежей с комиссией и без (увеличение кол-ва шлюзов примерно в два раза без снижения качества релизов и SLA по обработке заявок);
- выполнена оптимизация ПС и настройка новых платёжных шлюзов для поддержки запуска голосовой мобильной связи;
- активности по поддержке ПС в кратчайшие сроки успешно передана в отдел биллинга;
- выведено в продакшен большое количество релизов системы BIS (Личный кабинет, внутренняя CRM-система, сопутствующие сервисы) в сжатые сроки;
- выполнена оптимизация процесса закрытия финансового периода за счёт частичной автоматизации процессов.
Август 2010 —
январь 2012
1 год 5 месяцев
ООО Скартел, Yota
Ведущий специалист группы сервисного обслуживания
- консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг и сопутствующих сервисов (юридические и физические лица);
- анализ работы сетевого оборудования по отчётам Cognos, BI;
- взаимодействие с отделом мониторинга по вопросам некорректного функционирования сети;
- обучение новых сотрудников, работа с показателями стажеров.
Ноябрь 2007 —
ноябрь 2008
1 год
ООО «Этерсофт»
Специалист службы технической поддержки
- приём и регистрация заявок от клиентов;
- обработка уже существующих заявок;
- консультирование клиентов по e-mail, jabber;
- тестирование программного обеспечения, составление отчётов по результатам тестирования;
- взаимодействие с разработчиками по вопросам устранения ошибок в ПО.

Обо мне

Стек технологий, используемых в работе:
- Java (на уровне чтения и понимания кода), Python, bash
- SQL (Oracle, MS SQL, PostgreSQL)
- Linux (преимущественно RedHat и CentOS)
- SOAP API, JSON
- Application Servers (преимущественно Wildfly, немного Glassfish)

Образование высшее

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, г. Санкт-Петербург
2011, Информационных систем и защиты информации
Политехнический колледж городского хозяйства, г. Санкт-Петербург
2007, Вычислительные комплексы, системы, машины и сети

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения