Больше информации будет доступно после регистрации
Административный директор
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Март 2015 —
январь 2021
январь 2021
5 лет 10 месяцев
ООО "Бельфонтейн Групп"
Офис-менеджер, помощник руководителя
BELLEFONTAINE (Switzerland) - Компания является официальным дистрибьютором продуктов класса Royal Luxury по уходу за лицом и телом.Обязанности: офис-менеджмент - административная поддержка сотрудников (заказ билетов, бронирование отелей, визы); взаимодействие с поставщиками товаров и услуг (заключение договоров, заказ хозяйственных товаров, канцтоваров, продуктов; заказ полиграфии - проверка и согласование макетов); письменный русско-английский и англо-русский перевод; отгрузки - работа в 1С; проведение тендеров для работа с поставщиками услуг. Персональный ассистент руководителя: ведение графика встреч, выполнение поручений разного характера - проведение первичных собеседований с кандидатами, организация мероприятий, праздников для членов семьи руководителя,поиск сотрудников в семью руководителя.
Август 2013 —
март 2014
март 2014
7 месяцев
Mont Blanc
Директор магазина
Руководство магазином Mont Blanc (официальный дилер, центральный офис в Гамбурге). Контроль за процессом продаж; ведение документооборота; ведение ежемесячной отчетности для внутреннего руководства (хозяева магазина), равно как и для центрального офиса в Гамбурге; управление персоналом магазина;разработка стратегии развития магазина;планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;поддержание стандартов обслуживания;управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с государственными органами (Министерство экономической безопасности, налоговые органы, таможня).
аналитика продаж;поддержание стандартов обслуживания;управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с государственными органами (Министерство экономической безопасности, налоговые органы, таможня).
Апрель 2011 —
сентябрь 2012
сентябрь 2012
1 год 5 месяцев
Инвестиционная Группа Зэт1
административный менеджер
Формирование бюджета.
Создание базы поставщиков услуг и товаров.
Оптимизация расходов вверенного подразделения.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг (мебель, канцелярские товары, продукты, вода, такси, услуги по переводам, клининговые службы, ави и ж/д билеты, гостиницы). Контроль за исполнением условий договора.
Проведение тендеров.
Руководство хозяйственными службами.
Маркетинговые исследования по выбору поставщиков.Анализ закупочной деятельности.
Организация рабочих мест.
Организация питания сотрудников.
Организация корпоративных мероприятий.
Организация командировок сотрудников.
Первичная обработка счетов.
Контроль за процессом оплаты счетов.
Ответственность за корпоративную мобильную связь: контроль за процессом использования корпоративного мобильного телефона в служебных целях.
Взаимодействие с арендодателем. Взаимодействие с эксплуатационными службами.
Заключение договоров на обслуживание и проведение работ.
Поиск офисных помещений. Организация переездов.
Создание базы поставщиков услуг и товаров.
Оптимизация расходов вверенного подразделения.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг (мебель, канцелярские товары, продукты, вода, такси, услуги по переводам, клининговые службы, ави и ж/д билеты, гостиницы). Контроль за исполнением условий договора.
Проведение тендеров.
Руководство хозяйственными службами.
Маркетинговые исследования по выбору поставщиков.Анализ закупочной деятельности.
Организация рабочих мест.
Организация питания сотрудников.
Организация корпоративных мероприятий.
Организация командировок сотрудников.
Первичная обработка счетов.
Контроль за процессом оплаты счетов.
Ответственность за корпоративную мобильную связь: контроль за процессом использования корпоративного мобильного телефона в служебных целях.
Взаимодействие с арендодателем. Взаимодействие с эксплуатационными службами.
Заключение договоров на обслуживание и проведение работ.
Поиск офисных помещений. Организация переездов.
Январь 2005 —
декабрь 2009
декабрь 2009
4 года 11 месяцев
Шлюмберже
офис-менеджер
Организация бесперебойной работы офиса - численность сотрудников 500 чел.
Мониторинг рынка, формирование бюджетов закупок, планов и сроков поставок, создание базы поставщиков услуг и товаров, заключение договоров, проведение тендеров.
Руководство хозяйственными службами.
Маркетинговые исследования по выбору поставщиков.Анализ закупочной деятельности.
Бюджетирование и оптимизация расходов вверенных подразделений.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками мебели, канцелярских товаров, продуктов, питьевой воды, клининговыми службами.
Организация рабочих мест.
Организация питания сотрудников.
Организация корпоративных мероприятий.
Первичная обработка счетов.
Контроль за процессом оплаты счетов.
Ответственность за корпоративную мобильную связь: контроль за процессом использования корпоративного мобильного телефона в служебных целях.
Взаимодействие с арендодателем. Взаимодействие с эксплуатационными службами.
Заключение договоров на обслуживание и проведение работ.
Поиск офисных помещений. Организация переездов.
Мониторинг рынка, формирование бюджетов закупок, планов и сроков поставок, создание базы поставщиков услуг и товаров, заключение договоров, проведение тендеров.
Руководство хозяйственными службами.
Маркетинговые исследования по выбору поставщиков.Анализ закупочной деятельности.
Бюджетирование и оптимизация расходов вверенных подразделений.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками мебели, канцелярских товаров, продуктов, питьевой воды, клининговыми службами.
Организация рабочих мест.
Организация питания сотрудников.
Организация корпоративных мероприятий.
Первичная обработка счетов.
Контроль за процессом оплаты счетов.
Ответственность за корпоративную мобильную связь: контроль за процессом использования корпоративного мобильного телефона в служебных целях.
Взаимодействие с арендодателем. Взаимодействие с эксплуатационными службами.
Заключение договоров на обслуживание и проведение работ.
Поиск офисных помещений. Организация переездов.
Декабрь 2004 —
май 2005
май 2005
5 месяцев
ЗАО "Салон Пресс
исполнительный директор
Полная административная поддержка сотрудников компании, заключение договоров, ведение расходов, организация корпоративных мероприятий, контроль распространения тиражей.
Июль 2003 —
ноябрь 2004
ноябрь 2004
1 год 4 месяца
"Апулиан Продюсерз Консорциум" (представительство 5 итальянских и немецких фирм)
административный директор
Ведение расходов всех фирм компании, обеспечение бесперебойной работы офисов фирм входящих в компанию. Набор персонала, аттестация сотрудников, обеспечение юридического контроля деятельности фирмы. Работа с гос.структурами, ведение переговоров и заключение договоров с агентствами недвижимости (аренда квартир, офисов, магазинов, складских помещений), строительными компаниями (Сканска Олсн, Штрабаг, Риал Системс, Элитбизнесстрой), поставщиками оборудования и комплектующих.Организация презентаций и выставок фирм, входящих в компанию.Ведение деловой переписки с иностранными партнерами компании. Русско-английский и англо-русский перевод (при необходимости).Нахожусь в непосредственном подчинении Совета Директоров компании.
Декабрь 2002 —
июнь 2003
июнь 2003
6 месяцев
ФИЗИОМЕД - нем. фирма, входящая в "Апулиан Продюсерз Консорциум"
административный директор
Ведение расходов фирмы, обеспечение бесперебойной работы офиса.Набор персонала, аттестация сотрудников. Работа с гос.структурами, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками оборудования и комплектующих.Организация презентаций и выставок.Ведение деловой переписки с иностранными партнерами компании. Русско-английский и англо-русский перевод (при необходимости).
Ноябрь 1999 —
декабрь 2002
декабрь 2002
3 года 1 месяц
компания "Империал" (Россия)
Референт президента компании
Ассортиментная, ценовая и закупочная политика компании. Управление менеджерами отдела закупок, маркетинговый анализ рынка поставщиков, взаимодействие с поставщиками, оптимизация товарных запасов. Ведение переговоров и заключение договоров. Контроль расчетов с поставщиками.
Сентябрь 1994 —
сентябрь 1999
сентябрь 1999
5 лет
Гостиница "Метрополь" (СП)
Администратор
Координация работы салона, руководство отделом продаж элитной парфюмерии, заключение договоров с фирмами поставщиками, разрешение конфликтных ситуаций.
Обо мне
ПК – продвинутый пользователь
Личные качества: Профессионализм, исполнительность, ответственность при принятии решений, обязательность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.
Личные качества: Профессионализм, исполнительность, ответственность при принятии решений, обязательность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.
Образование высшее
1983
Преподаватель русского языка, литературы и английского языка
русско-английский, диплом
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения