Больше информации будет доступно после регистрации
Клиентский менеджер (аккаунт-менеджер)
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Ноябрь 2019 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
1 год
MANGO OFFICE
Специалист
Внедрение, сопровождение Клиентов, работа с дебиторской задолженность, удержание Клиентов, развитие действующей базы. Ведение отчетности. Работа в CRM.
Достижения - высокие оценки звонков, выполнение KPI.
Hard skills: работа в Billing, Контакт-Центре, bpm, Power BI, презентации продуктов компании по Skype, удалённая настройка личного кабинета ВАТС по телефону, ведение базы около 1000 Клиентов.
Soft skills: переключение внимания, эмпатия, видение плюсов в негативных ситуациях, управление эмоциями.
Достижения - высокие оценки звонков, выполнение KPI.
Hard skills: работа в Billing, Контакт-Центре, bpm, Power BI, презентации продуктов компании по Skype, удалённая настройка личного кабинета ВАТС по телефону, ведение базы около 1000 Клиентов.
Soft skills: переключение внимания, эмпатия, видение плюсов в негативных ситуациях, управление эмоциями.
Май 2014 —
январь 2019
январь 2019
4 года 8 месяцев
Trade.su
Менеджер по работе с клиентами
Сопровождение клиентов, выполнение плана продаж, работа в CRM, пролонгация договоров, допродажи, заключение договоров, координация работы смежных отделов, переговоры по телефону, встречи с клиентами, подготовка коммерческих предложений, ведение отчётности.
Достижения: рекордная первая продажа в группе.
Hard skills: подготовка коммерческих предложений, проведение деловых встреч, ведение клиента с «0» с последующей пролонгацией Договоров, работа с Порталом Поставщиков и Единой информационной системой в сфере закупок, изучение тендерной документации, выстраивание многолетних партнёрских взаимоотношений с Клиентами.
Soft skills: работа в команде, наставничество, позитивное мышление, решение спорных ситуаций.
Достижения: рекордная первая продажа в группе.
Hard skills: подготовка коммерческих предложений, проведение деловых встреч, ведение клиента с «0» с последующей пролонгацией Договоров, работа с Порталом Поставщиков и Единой информационной системой в сфере закупок, изучение тендерной документации, выстраивание многолетних партнёрских взаимоотношений с Клиентами.
Soft skills: работа в команде, наставничество, позитивное мышление, решение спорных ситуаций.
Ноябрь 2013 —
март 2014
март 2014
4 месяца
Росгосстрах
Менеджер офисных продаж
Продажа страховых продуктов (автострахование, ИФЛ, ВЗР, НС, зеленые карты и др.), кросс-продажи. Консультация клиентов и расчет страховых премий. Пролонгация договоров страхования. Обзванивание клиентов по пролонгациям договоров страхования и по рекомендациям для привлечения новых клиентов. Отчётность.
Достижения: предложение возглавить офис продаж.
Hard skills: SPIN-продажи, кросс-продажи, работа в CRM, сертификация банковского работника, соблюдение корпоративных стандартов.
Soft skills: умение слушать, достижение поставленных целей, снятие негатива, адаптация к изменениям.
Достижения: предложение возглавить офис продаж.
Hard skills: SPIN-продажи, кросс-продажи, работа в CRM, сертификация банковского работника, соблюдение корпоративных стандартов.
Soft skills: умение слушать, достижение поставленных целей, снятие негатива, адаптация к изменениям.
Март 2011 —
ноябрь 2013
ноябрь 2013
2 года 8 месяцев
Progression, BrandNew, Target, 7 - Группа компаний по маркетинговым услугам (BTL)
Секретарь-референт
Встреча гостей, входящие/исходящие звонки и факсы, работа с мини-АТС, работа с офисным курьером и офисным водителем, составление маршрутных листов, ведение отчётности по поездкам, работа с платными курьерскими службами, заказ такси, бронирование переговорных комнат и оборудования, ведение Office Book, работа с оргтехникой, заказ пропусков, распределение входящей/исходящей почтовой корреспонденции, ведение табеля посещаемости и др.
Достижения: предложение перейти в клиентский отдел.
Hard skills: работа с мини-АТС, офисной техникой, программами Microsoft Outlook, Microsoft Office, деловая переписка.
Soft skills: индивидуальный подход к людям, работа в ситуации многозадачности.
Достижения: предложение перейти в клиентский отдел.
Hard skills: работа с мини-АТС, офисной техникой, программами Microsoft Outlook, Microsoft Office, деловая переписка.
Soft skills: индивидуальный подход к людям, работа в ситуации многозадачности.
Август 2009 —
апрель 2010
апрель 2010
8 месяцев
Extra, магазин молодёжной одежды
Администратор, продавец-консультант
Обслуживание покупателей, консультирование клиентов, работа с кассовым аппаратом, приём и разбор поставок товара, сбор, сдача, хранение денежных средств, ведение учетной документации, подбор персонала, стажировка новых сотрудников.
Достижения: назначение на должность администратора.
Hard skills: работа с кассовым аппаратом, 1С, инкассация, инвентаризация.
Soft skills: работа в команде, лидерство.
Достижения: назначение на должность администратора.
Hard skills: работа с кассовым аппаратом, 1С, инкассация, инвентаризация.
Soft skills: работа в команде, лидерство.
Обо мне
Изучала психологию в Университете. Имею диплом психолога, преподавателя психологии. Проходила тренинги по технологиям продаж, SPIN-продаж, типологии DISC, сертификацию банковских специалистов. Сопровождала таких Клиентов как АО ГИЦ ПВ, Газовик, PANDA LIFT, Good Shoes, ПЕРСОНА.
Образование высшее
2010
Университет Российской Академии образования
Психологический/Психолог. Преподаватель психологии, Специалист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения