Больше информации будет доступно после регистрации
Помощник менеджера по персоналу
50 000 руб.
Опыт работы
Октябрь 2018 —
май 2019
май 2019
7 месяцев
ООО "АМТК"
Личный помощник
Помогала в вопросах поиска и подбора кандидатов на открытые вакансии. Проводила телефонные интервью и собеседования по скайпу и лично. Планировала встречи соискателей с руководителем. Частично вела КДП (1С ЗУП).
Также занималась подготовкой офиса перед началом рабочего дня: проверкой электронной почты, входящей/исходящей корреспонденцией. Планировала рабочее время руководителя, организовывала его встречи и переговоры. Занималась материально-техническим обеспечением и оповещением участников совещаний о времени и повестке дня. Совместно с руководителем готовила тексты писем и других документов, касающихся компании. Организовывала командировки, заказывала транспортные билеты, бронировала гостиницы. Следила за обеспечением офиса канцтоварами, расходными материалами, водой. С коллегами планировала и организовывала корпоративные мероприятия.
Также занималась подготовкой офиса перед началом рабочего дня: проверкой электронной почты, входящей/исходящей корреспонденцией. Планировала рабочее время руководителя, организовывала его встречи и переговоры. Занималась материально-техническим обеспечением и оповещением участников совещаний о времени и повестке дня. Совместно с руководителем готовила тексты писем и других документов, касающихся компании. Организовывала командировки, заказывала транспортные билеты, бронировала гостиницы. Следила за обеспечением офиса канцтоварами, расходными материалами, водой. С коллегами планировала и организовывала корпоративные мероприятия.
Ноябрь 2014 —
май 2018
май 2018
3 года 6 месяцев
Школа английского языка «B@M»
Администратор
Поддерживала позитивный микроклимат в организации, создавала максимально комфортные условия для клиентов.
Во вторую - вела всю административно-хозяйственную деятельность.
Выполняла поручения начальника. Предоставляла посетителям центра информацию об учебном центре, презентовала обучающие программы. Занималась ведением документации: заключением договоров на обучение, ведением базы клиентов и отчетности по посещаемости занятий, составляла и проводила анкетирование клиентов. Отвечала за график сотрудников и составление расписания групп. Помогала в организационной подготовке совещаний и встреч руководителя с партнерами. В случае необходимости, осуществляла travel-поддержку руководителя.
Также обеспечивала жизнедеятельность центра: делала заказы необходимых товаров для организации (офисного инвентаря, расходных материалов, канцелярии, воды и питания для сотрудников). Контролировала поддержание чистоты в помещениях.
Во вторую - вела всю административно-хозяйственную деятельность.
Выполняла поручения начальника. Предоставляла посетителям центра информацию об учебном центре, презентовала обучающие программы. Занималась ведением документации: заключением договоров на обучение, ведением базы клиентов и отчетности по посещаемости занятий, составляла и проводила анкетирование клиентов. Отвечала за график сотрудников и составление расписания групп. Помогала в организационной подготовке совещаний и встреч руководителя с партнерами. В случае необходимости, осуществляла travel-поддержку руководителя.
Также обеспечивала жизнедеятельность центра: делала заказы необходимых товаров для организации (офисного инвентаря, расходных материалов, канцелярии, воды и питания для сотрудников). Контролировала поддержание чистоты в помещениях.
Август 2010 —
июнь 2011
июнь 2011
10 месяцев
Творческая студия «Dance way"
Руководитель студии
Индивидуальный предприниматель.
Зарегистрировавшись в качестве ИП, занималась продвижением оказываемых услуг, рекламой студии,
привлечением клиентов и формированием групп. Составляла программы обучения. Вела групповые и индивидуальные занятия.
Выполняла административные обязанности: приём клиентов, заключение договоров и обеспечение жизнедеятельности студии.
Зарегистрировавшись в качестве ИП, занималась продвижением оказываемых услуг, рекламой студии,
привлечением клиентов и формированием групп. Составляла программы обучения. Вела групповые и индивидуальные занятия.
Выполняла административные обязанности: приём клиентов, заключение договоров и обеспечение жизнедеятельности студии.
Обо мне
Важен результат. Организована и ответственна.
Стремлюсь узнавать новое, применяю теоретические знания на практике.
Увлекаюсь психологией, интересуюсь всем, что связано с личной эффективностью и лидерством.
Имею опыт стартапа и руководства.
Обладаю организаторскими навыками. Люблю создавать и готовить мероприятия, воплощать идеи в жизнь. Инициативна.
Легко нахожу общий язык с людьми. Уважаю психологический комфорт и атмосферу дружбы и сотрудничества в коллективе.
Помогаю детям. (Была организатором и куратором помощи детям из ГКУЗ МО «Мытищинского специализированного дома ребёнка с органическим поражением ЦНС». В это же время помогала детям из ГБУ ТЦСО «Ярославский». В настоящее время помогаю вещами малообеспеченным семьям).
Стремлюсь узнавать новое, применяю теоретические знания на практике.
Увлекаюсь психологией, интересуюсь всем, что связано с личной эффективностью и лидерством.
Имею опыт стартапа и руководства.
Обладаю организаторскими навыками. Люблю создавать и готовить мероприятия, воплощать идеи в жизнь. Инициативна.
Легко нахожу общий язык с людьми. Уважаю психологический комфорт и атмосферу дружбы и сотрудничества в коллективе.
Помогаю детям. (Была организатором и куратором помощи детям из ГКУЗ МО «Мытищинского специализированного дома ребёнка с органическим поражением ЦНС». В это же время помогала детям из ГБУ ТЦСО «Ярославский». В настоящее время помогаю вещами малообеспеченным семьям).
Образование высшее
2007
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, Санкт-Петербург (МФ), Диплом с отличием
Факультет искусств, Народное-художественное творчество
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения