Key Account Manager/ Project Manager/ Team Leader

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Апрель 2018 —
ноябрь 2020
2 года 7 месяцев
Аэроклуб
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Работа с корпоративными клиентами в рамках услуг бизнес трэвэл:
-координация всех бизнес-процессов по взаимодействию, развитию и повышению эффективности работы с клиентом,
-выстраивание долгосрочных отношений,
-подготовка и презентация бизнес ревью, новых продуктов компании,
-координация и ведение IT-проектов и автоматизации процессов,
-подготовка и предоставление отчетности по клиентам
-контроль за соблюдением договорных обязательств
-аналитическая работа (сбор данных, анализ и преобразование в нужный формат),
-survey (подготовка, проведение и анализ результатов),
-работа с возражениями.
Апрель 2016 —
июнь 2017
1 год 2 месяца
Компания «PRIME/ PRIMECONCEPT CLUB»
Руководитель направления
Достижения:

- управление группой менеджеров из 5 человек;
- выполнение плановых показателей (разработка системы и дальнейший контроль);
- эффективное взаимодействие с клиентами и партнерами, выстраивание долгосрочных отношений;
- участие в разработке и запуске нового проекта (мобильное приложение);
- снижение количества претензий и повышение активности клиентов.

Обязанности:

- обучение и мотивация сотрудников;
- подготовка отчетов по результатам работы, контроль за их исполнением;
- работа с договорами, актами, отчеты для клиентов;
- проведение деловых встреч и переговоров с клиентами и партнерами (формирование коммерческого предложения, согласование условий обслуживания, запуск клиента);
- работа с Ключевыми клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций, сбор обратной связи;
- подготовка информационных материалов для VIP-клиентов в виде презентаций, обзоров и рассылок;
- формирование функционального задания на автоматизацию процессов в CRM;
- проведение исследований рынка по конкурентным продуктам;
- разработка, внедрение и дальнейший контроль исполнения внутренних нормативных документов, регламентирующих качество клиентского сервиса (правил, инструкций, скриптов);
- замещение Руководителя отдела на время отпуска.
Август 2012 —
апрель 2016
3 года 8 месяцев
Компания «PRIME/ PRIMECONCEPT CLUB»
Key Account Manager
- Ведение корпоративного проекта компании (клиенты Private Banking)
- Прием и выполнение заявок от VIP-клиентов банков в рамках консьерж-услуг luxury сегмента
- Организация путешествий, разработка индивидуальных маршрутов, предоставление доп. услуг во время поездок клиентов, заказ билетов, ресторанов, поиск информации, работа со всем спектром запросов в области Lifestyle, организация поездки "под ключ"
- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании и т.д.)
Апрель 2011 —
март 2012
11 месяцев
ООО «ВЕРЕСК»
Менеджер по работе с VIP-клиентами
- Бронирование и продажа туристических продуктов и услуг VIP-уровня (отели класса Luxe, трансферы, экскурсии, аренда автомобилей, частных самолетов, яхт, заказ ВИП-залов в аэропортах и других доп. услуг).
- Консультирование клиентов, подбор туров, разработка туристических маршрутов под заказ клиента, помощь в оформлении виз, заключение договоров с клиентами, расчет туров.
- Работа с индивидуальными заявками, помощь в организации деловых и туристических поездок руководителей компаний - корпоративных клиентов, помощь во время поездки.
- Организация поездок для индивидуальных групп.
- Ведение деловой переписки с иностранными партнерами.

Предоставление руководству необходимой отчетности по проделанной работе. Участие в семинарах, ворк шопах, презентациях, встречах с представителями отелей по всему миру.
Апрель 2009 —
апрель 2011
2 года
ООО «ТУРАВИА.РУ»
Менеджер по туризму
Бронирование и продажа туристических продуктов и услуг (гостиничное обслуживание, экскурсионное и транспортное обслуживание), консультирование клиентов, помощь в выборе тура, в оформлении виз, расчет тур. продукта. Работа с индивидуальными заявками. Заключение договоров с туристами и партнерами. Прием документов, необходимых для поездки и оформления виз, подготовка документов, предоставление туристу конечного пакета документов по поездке. Своевременное предоставление руководству необходимой отчетности по проделанной работе.
- разработка индивидуальных и экскурсионных туров, подробных программ по дням, новых маршрутов
- работа с VIP-клиентами компании, организация поездок для групп, свадебных туров,
- внесение обработанного материала на сайт компании,
- участие в семинарах.
Август 2007 —
январь 2009
1 год 5 месяцев
ОАО "Банк Санкт-Петербург" филиал в г. Москва
Главный специалист отдела сопровождения клиентов Private Banking
Сопровождение продаж банковских продуктов и услуг VIP-клиентам Банка - консультирование и сопровождение VIP-клиентов в сфере розничных продуктов и в рамках программы Private Banking (Life style – страховые, туристические и др. услуги), проведение презентаций банковских продуктов вне банка.
- разработка и предоставление VIP клиентам индивидуального плана по управлению финансами,
- обеспечение высокого качества обслуживания частных клиентов (персональный менеджер, индивидуальный подход, удовлетворение запросов самых требовательных клиентов)
- ведение информационной базы (досье) по клиентам
- мониторинг клиентских операций и своевременное информирование клиентов о состоянии счетов
Анализ финансового состояния потенциальных клиентов, проведение телефонных переговоров и встреч, развитие отношений с клиентами, взаимодействие со всеми службами банка в целях удовлетворения потребностей клиента.
Апрель 2005 —
август 2007
2 года 4 месяца
КБ "РМБ" ЗАО
Главный специалист отдела персонального обслуживания частных клиентов
Консультирование и сопровождение стратегически важных клиентов банка по основным банковским продуктам и услугам, привлечение новых клиентов на обслуживание в банк, решение текущих вопросов клиентов в разрезе их взаимодействия с банком, проведение телефонных переговоров и встреч, развитие отношений с клиентами.
Сопровождение банковских операций по счетам клиентов, заключение договоров, ведение клиентской базы, сопровождение сделок с банковскими ячейками.
Февраль 2002 —
сентябрь 2004
2 года 7 месяцев
КБ "Меритбанк" ООО
Экономист отдела пластиковых карт
Консультирование клиентов в области приобретения и использования пластиковых карт, оформление договоров, ведение базы данных по клиентам. Открытие и ведение счетов физ. лиц, ежедневные проводки по эквайрингу, кассовым операциям, операциям с п/к, комиссиям банка.

Обо мне

Принципы работы:
- всегда выполняю свою работу качественно и максимально эффективно;
- просчитываю все возможные ситуации и тщательно проверяю информацию, с которой работаю;
- использую творческий, не шаблонный подход к любой задаче;
- легко контактирую с клиентами любого уровня;
- успешно выстраиваю долгосрочные доверительные отношения с клиентом/партнером;
- ценю сплоченный коллектив и командную работу

Навыки:
- опытный пользователь Windows, MS Office, Internet
- имею отличные коммуникативные навыки (VIP-клиенты, деловые партнеры)
- грамотная устная и письменная речь
- успешный опыт продаж (банковские, туристические и concierge услуги)
- разрешение конфликтных ситуаций
- английский язык на уровне Upper-Intermediate
- знание делового этикета,
- умение работать в команде,
- высокая организованность, гиперответственность, перфекционизм, развитое альтернативное мышление, высокая способность к обучению

Хобби:
- увлекаюсь «сложными» путешествиями, спортом, танцами, люблю активный отдых.

Образование высшее

2006
Академия бюджета и казначейства МФ РФ
финансы и кредит,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения