Больше информации будет доступно после регистрации
Экономист
25 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2017 —
март 2020
март 2020
2 года 9 месяцев
Дилор
Личный помощник руководителя
С сентября 2018 г. по апрель 2020 г. - личный помощник руководителя:
- составление ежемесячных отчетов по компании (выручка, статистика продаж сегментов товара, трафик посетителей, маржинальность, источники привлечения, и др.);
- заполнение статистик по показателям результатов работы отделов компании (по выручке и входящему трафику салонов, по валовому и маржинальному доходу, наличные и счета к оплате, эффективности персонала и др.);
- ежемесячное формирование бюджета планируемых расходов;
- подготовка презентаций, монтаж видеороликов;
- разработка и контроль ведения полной и актуальной базы клиентов салонами (ежедневное заполнение отчета по базе клиентов, связь с 12 салонами для своевременного внесения исправлений по контактам клиентов);
- полная организация внешних и внутренних мероприятий компании (проведение семинара приезжающего спикера (И. Мальцев), новогоднее торжественное собрание компании).
- личные поручения (организация фотосъёмок, посещение собраний Администрации города Оренбурга, составление макетов выкладки товара в салоне, формирование графика посещений выставок, и др.);
- обеспечение рабочего дня руководителя (встречи, звонки, расписание, документы на подпись, своевременное напоминание о запланированных событиях, обеспечение психологического комфорта владельца компании);
- организация поездок руководителя (оформление авиабилетов, регистрация на рейс, поиск и бронирование проживания, оформление виз для командировки владельца компании и его семьи);
- ведение проектов (регистрация товарных знаков, взаимодействие с дизайнерами по разработке бренд-бука, оформление франшизы и др.)
- организация музыкального сопровождения в салонах;
- ведение корпоративного фотоальбома компании.
с июня 2017г. по сентябрь 2018 г. - офис-менеджер с функциями кадрового делопроизводства:
- обеспечение работы офиса и 12 салонов (закупка канцелярских и хозяйственных товаров раз в полгода, ежемесячное снабжение салонов и офиса необходимыми товарами, заправка картриджей, заказ воды, соблюдение чистоты в офисе и проч.);
- ведение кадрового делопроизводства, штат-130 чел.(приём, перевод, увольнение, отпуска, больничные, декрет, табели учёта рабочего времени, справки, разработка должностных инструкций, внутренние кадровые приказы, доверенности, трудовые книжки, личные дела);
- организация командировок сотрудников (бронирование отелей, покупка авиабилетов, документальное оформление командировок);
- организация кофе-брейков и фуршетов на внутренние и пиар-мероприятия (составление и заказ меню, контроль работы официантов; закупка продуктов и приготовление закусок, вежливая встреча гостей);
- ведение документооборота (приём, хранение, регистрация и распределение писем, составление приказов, писем, распоряжений.)
- составление ежемесячных отчетов по компании (выручка, статистика продаж сегментов товара, трафик посетителей, маржинальность, источники привлечения, и др.);
- заполнение статистик по показателям результатов работы отделов компании (по выручке и входящему трафику салонов, по валовому и маржинальному доходу, наличные и счета к оплате, эффективности персонала и др.);
- ежемесячное формирование бюджета планируемых расходов;
- подготовка презентаций, монтаж видеороликов;
- разработка и контроль ведения полной и актуальной базы клиентов салонами (ежедневное заполнение отчета по базе клиентов, связь с 12 салонами для своевременного внесения исправлений по контактам клиентов);
- полная организация внешних и внутренних мероприятий компании (проведение семинара приезжающего спикера (И. Мальцев), новогоднее торжественное собрание компании).
- личные поручения (организация фотосъёмок, посещение собраний Администрации города Оренбурга, составление макетов выкладки товара в салоне, формирование графика посещений выставок, и др.);
- обеспечение рабочего дня руководителя (встречи, звонки, расписание, документы на подпись, своевременное напоминание о запланированных событиях, обеспечение психологического комфорта владельца компании);
- организация поездок руководителя (оформление авиабилетов, регистрация на рейс, поиск и бронирование проживания, оформление виз для командировки владельца компании и его семьи);
- ведение проектов (регистрация товарных знаков, взаимодействие с дизайнерами по разработке бренд-бука, оформление франшизы и др.)
- организация музыкального сопровождения в салонах;
- ведение корпоративного фотоальбома компании.
с июня 2017г. по сентябрь 2018 г. - офис-менеджер с функциями кадрового делопроизводства:
- обеспечение работы офиса и 12 салонов (закупка канцелярских и хозяйственных товаров раз в полгода, ежемесячное снабжение салонов и офиса необходимыми товарами, заправка картриджей, заказ воды, соблюдение чистоты в офисе и проч.);
- ведение кадрового делопроизводства, штат-130 чел.(приём, перевод, увольнение, отпуска, больничные, декрет, табели учёта рабочего времени, справки, разработка должностных инструкций, внутренние кадровые приказы, доверенности, трудовые книжки, личные дела);
- организация командировок сотрудников (бронирование отелей, покупка авиабилетов, документальное оформление командировок);
- организация кофе-брейков и фуршетов на внутренние и пиар-мероприятия (составление и заказ меню, контроль работы официантов; закупка продуктов и приготовление закусок, вежливая встреча гостей);
- ведение документооборота (приём, хранение, регистрация и распределение писем, составление приказов, писем, распоряжений.)
Март 2016 —
июнь 2017
июнь 2017
1 год 3 месяца
Промстрой, ООО
Офис-менеджер с функциями кадрового делопроизводства
- кадровое делопроизводство, штат- 100-150 чел.- (прием, увольнение, отпуска, формирование и ведение личных дел сотрудников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; составление штатного расписания, графиков отпусков и пр.);
- оформление иностранных граждан (оформление прописки, трудового договора, посещение ИФНС, систематизация базы и контроль сроков пребывания иностранных граждан (100-150 чел.));
- обработка первичной бухгалтерской документации;
- работа с путевыми листами, списание ГСМ;
- ведение протоколов производственных собраний;
- выполнение поручений руководителя (планирование рабочего времени, организация деловых поездок, анализ и систематизация информации по запросу руководителя, контроль изданных приказов и распоряжений);
- документооборот (создание писем, приказов, распоряжений; регистрация, хранение и распределение входящей и исходящей корреспонденции);
- обеспечение работы офиса.
- оформление иностранных граждан (оформление прописки, трудового договора, посещение ИФНС, систематизация базы и контроль сроков пребывания иностранных граждан (100-150 чел.));
- обработка первичной бухгалтерской документации;
- работа с путевыми листами, списание ГСМ;
- ведение протоколов производственных собраний;
- выполнение поручений руководителя (планирование рабочего времени, организация деловых поездок, анализ и систематизация информации по запросу руководителя, контроль изданных приказов и распоряжений);
- документооборот (создание писем, приказов, распоряжений; регистрация, хранение и распределение входящей и исходящей корреспонденции);
- обеспечение работы офиса.
Апрель 2014 —
декабрь 2015
декабрь 2015
1 год 8 месяцев
Строительная компания Вектор, ООО
Секретарь-референт
- планирование рабочего времени руководителя, напоминания о запланированных мероприятиях;
- организация встреч, переговоров;
- организация деловых поездок руководителя и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- поиск, анализ и систематизация информации по запросу руководителя;
- контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию;
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- распределение документов в структурные подразделения, передача документов на исполнение;
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
- обеспечение работы офиса (заказ канц. товаров, воды, и пр.).
- организация встреч, переговоров;
- организация деловых поездок руководителя и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- поиск, анализ и систематизация информации по запросу руководителя;
- контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию;
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- распределение документов в структурные подразделения, передача документов на исполнение;
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
- обеспечение работы офиса (заказ канц. товаров, воды, и пр.).
Сентябрь 2013 —
апрель 2014
апрель 2014
7 месяцев
ОренРольф
Менеджер отдела продаж
- продажа автомобилей и дополнительного оборудования;
- консультирование клиентов (по телефону, в автосалоне);
- ведение клиентской базы (CRM);
- организация и проведение тест-драйва.
Достижения: в первую неделю работы без клиентской базы и опыта работы в продажах было продано 3 автомобиля.
- консультирование клиентов (по телефону, в автосалоне);
- ведение клиентской базы (CRM);
- организация и проведение тест-драйва.
Достижения: в первую неделю работы без клиентской базы и опыта работы в продажах было продано 3 автомобиля.
Образование высшее
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения