Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель отдела продаж
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Февраль 2019 —
февраль 2021
февраль 2021
2 года
Медико- генетическая лаборатория ПРОГЕН
Руководитель отдела продаж
Продвижение Молекулярно-генетического исследования биологического материала при неразвивающейся беременности «Анеускрин» - новейшая разработка Медико-генетического центра «ПРОГЕН» , Неинвазивных пренатальных тестов (НИПТ) для беременных женщин и Преимплантационное генетическое тестирование (ПГТ).
Визитная активность к врачам генетикам, гинекологам, репродуктологам, эмбриологам.
Блестящее знание продуктов компании и рынка!
Задачи:
-Формирование эффективной команды отдела продаж в Москве и Московской области.
-Подбор, обучение и мотивация сотрудников.
-Контроль работы менеджеров по продажам, согласно KPI.
-Формирование плана развития на каждого из них.
-Анализ эффективности работы подчиненных, отчетность.
-Ведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров.
-Выполнение плана отдела продаж.
-Выполнения плана личных продаж( своя база клиентов)
-Мониторинг конкурентов.
-Проведение конференций для врачей, выступала в роли лектора .
-Активное участие в жизни и деятельности компании
Достижения:
Ежемесячное выполнение плана индивидуальных и командных KPI.
- 2019-й год - прирост на 30%
- 2020-й год - прирост на 36%
Вменение работать в разных СРМ системах , в настоящий момент работаю с Амосрм
Визитная активность к врачам генетикам, гинекологам, репродуктологам, эмбриологам.
Блестящее знание продуктов компании и рынка!
Задачи:
-Формирование эффективной команды отдела продаж в Москве и Московской области.
-Подбор, обучение и мотивация сотрудников.
-Контроль работы менеджеров по продажам, согласно KPI.
-Формирование плана развития на каждого из них.
-Анализ эффективности работы подчиненных, отчетность.
-Ведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров.
-Выполнение плана отдела продаж.
-Выполнения плана личных продаж( своя база клиентов)
-Мониторинг конкурентов.
-Проведение конференций для врачей, выступала в роли лектора .
-Активное участие в жизни и деятельности компании
Достижения:
Ежемесячное выполнение плана индивидуальных и командных KPI.
- 2019-й год - прирост на 30%
- 2020-й год - прирост на 36%
Вменение работать в разных СРМ системах , в настоящий момент работаю с Амосрм
Май 2013 —
февраль 2019
февраль 2019
5 лет 9 месяцев
ООО «ПРОФИТ ФАРМ»
Территориальный менеджер (4 Региональных Менеджера, 18 КАМов и 10 Медицинских представителей)
Управление полевыми силами:
- 4 Региональных Менеджера, 18 КАМов и 10 Медицинских представителей.
- Продвижение госпитальных препаратов: Динатон, Памба, Амбен, Ранкоф, Эмоксипин.
- Зона ответственности: Москва, Московская область, Север - Западный Регион, Сибирь.
Достижения:
- 2014-й год - увеличены продажи в 2 раза по сравнению с 2013-м
- 2015-й год - прирост на 15%
- 2016-й год - прирост на 30%
- 2017-й год - прирост на 30%
-- 2018-й год - прирост на 15%
- Создание сильной команды (не менее 95% выполнения плана)
- Низкий уровень текучести - 80% сотрудников работает по настоящий момент
- Подключение новых клиентов - ГКБ №1, 5, 7, 12, 17, 29, 31, 51, 62, 68, Больница имени Боткина, Институт Склифосовского, Госпиталь Бурденко, Институт Бурденко, Институт Хирургии Вишневского, МОНИКИ, МОНИАК, ЦАГ имени Кулакова, Госпиталь Лапина, РОНЦ, ЛРЦ, Первый МГМУ имени Сеченова, Главный клинический госпиталь МВД, РНЦХ Петровского, Главное управление Московской области СМП, ФМБЦ имени Бурназяна, МНИОИ имени Герцена, НМХЦ имени Пирогова, ЦИТО имени Приорова
Обязанности:
- Организация сбыта продукции на всей территории РФ (направление компании Анестезиология, Реанимация, Хирургия)
- Организация и ведение продаж: рост продаж, увеличение количества клиентов, а также получение максимальной прибыли в выделенной зоне ответственности. Четкое выполнение плана продаж.
- Разработка стратегии развития канала продаж.
- Организация работы с дистрибьютерами
- Разработка KPI для команды продаж (региональные менеджеры, КАМ, медицинские представители).
- Разработка торговых условий, программы мотивации для команды продаж.
- Реализация маркетинговой стратегии на вверенной территории (регионы РФ)
- Работа в «полях», двойные визиты.
- Мониторинг развития подчиненных сотрудников в области методов продаж.
- Оценка работы сотрудников, коучинг.
- Развитие и укрепление контактов с ключевыми клиентами, а также учреждениями здравоохранения (Введение личных клиентов).
- Планирование и эффективное использование регионального бюджета.
- Мотивация подчиненных сотрудников, поддержка коллективной работы.
- 4 Региональных Менеджера, 18 КАМов и 10 Медицинских представителей.
- Продвижение госпитальных препаратов: Динатон, Памба, Амбен, Ранкоф, Эмоксипин.
- Зона ответственности: Москва, Московская область, Север - Западный Регион, Сибирь.
Достижения:
- 2014-й год - увеличены продажи в 2 раза по сравнению с 2013-м
- 2015-й год - прирост на 15%
- 2016-й год - прирост на 30%
- 2017-й год - прирост на 30%
-- 2018-й год - прирост на 15%
- Создание сильной команды (не менее 95% выполнения плана)
- Низкий уровень текучести - 80% сотрудников работает по настоящий момент
- Подключение новых клиентов - ГКБ №1, 5, 7, 12, 17, 29, 31, 51, 62, 68, Больница имени Боткина, Институт Склифосовского, Госпиталь Бурденко, Институт Бурденко, Институт Хирургии Вишневского, МОНИКИ, МОНИАК, ЦАГ имени Кулакова, Госпиталь Лапина, РОНЦ, ЛРЦ, Первый МГМУ имени Сеченова, Главный клинический госпиталь МВД, РНЦХ Петровского, Главное управление Московской области СМП, ФМБЦ имени Бурназяна, МНИОИ имени Герцена, НМХЦ имени Пирогова, ЦИТО имени Приорова
Обязанности:
- Организация сбыта продукции на всей территории РФ (направление компании Анестезиология, Реанимация, Хирургия)
- Организация и ведение продаж: рост продаж, увеличение количества клиентов, а также получение максимальной прибыли в выделенной зоне ответственности. Четкое выполнение плана продаж.
- Разработка стратегии развития канала продаж.
- Организация работы с дистрибьютерами
- Разработка KPI для команды продаж (региональные менеджеры, КАМ, медицинские представители).
- Разработка торговых условий, программы мотивации для команды продаж.
- Реализация маркетинговой стратегии на вверенной территории (регионы РФ)
- Работа в «полях», двойные визиты.
- Мониторинг развития подчиненных сотрудников в области методов продаж.
- Оценка работы сотрудников, коучинг.
- Развитие и укрепление контактов с ключевыми клиентами, а также учреждениями здравоохранения (Введение личных клиентов).
- Планирование и эффективное использование регионального бюджета.
- Мотивация подчиненных сотрудников, поддержка коллективной работы.
Декабрь 2010 —
май 2013
май 2013
2 года 5 месяцев
ООО «МЕДИПАЛ ОНКО»
Менеджер по продажам
Достижения:
- Выполнение плана продаж ежеквартально на 100%-110%
Обязанности по выполнению плана продаж на вверенной территории:
- Продвижение рецептурных лекарственных препаратов, посредством комплексного взаимодействия с ключевыми клиентами стационаров, управлений здравоохранения, министерства здравоохранения Московской области, дистрибьюторских компаний, главными специалистами региона.
- Аналитика продаж.
- Работа с программой льготного обеспечения пациентов.
- Комплексная работа с лидерами мнения.
- Работа по подготовке и проведению научных и обучающих мероприятий регионального и федерального уровня для врачей.
- Выполнение плана продаж ежеквартально на 100%-110%
Обязанности по выполнению плана продаж на вверенной территории:
- Продвижение рецептурных лекарственных препаратов, посредством комплексного взаимодействия с ключевыми клиентами стационаров, управлений здравоохранения, министерства здравоохранения Московской области, дистрибьюторских компаний, главными специалистами региона.
- Аналитика продаж.
- Работа с программой льготного обеспечения пациентов.
- Комплексная работа с лидерами мнения.
- Работа по подготовке и проведению научных и обучающих мероприятий регионального и федерального уровня для врачей.
Апрель 2010 —
декабрь 2012
декабрь 2012
2 года 8 месяцев
ООО «Сандоз»
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Достижения:
- Ежеквартальное выполнение плана от 90% до 120%
- Звание "Лучший сотрудник года
- Ежеквартальное выполнение плана от 90% до 120%
- Звание "Лучший сотрудник года
Ноябрь 2009 —
декабрь 2009
декабрь 2009
1 месяц
ООО «Меда Фармасьютикалз»
Медицинский представитель
Продвижение препаратов на выделенной территории во время визитов к врачам и в аптеки. Выполнение индивидуального плана продаж. Проведение лекций с OL. Проведение мероприятий по продвижению препаратов круглые столы, фарм кружки и тд. Ведение активной базы, умение работать в электронной системе отчетности (СRM), организация и продвижение дополнительных проектов, выставках. Знание фармрынка, отслеживание активности конкурентов, знание ассортимента лекарственных препаратов.
Сентябрь 2006 —
ноябрь 2009
ноябрь 2009
3 года 2 месяца
ООО «Валеант Фармасьютикалз»
Медицинский представитель
Продвижение препаратов на выделенной территории во время визитов к врачам и в аптеки. Выполнение индивидуального плана продаж. Проведение лекций с OL. Проведение мероприятий по продвижению препаратов круглые столы, фарм кружки и тд. Ведение активной базы, умение работать в электронной системе отчетности (СRM), организация и продвижение дополнительных проектов, выставках. Знание фармрынка, отслеживание активности конкурентов, знание ассортимента лекарственных препаратов.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории
Обо мне
Целеустремленность и достижение поставленных целей, даже в условиях постоянно меняющейся среды, появления новых конкурентов или при других обстоятельствах.
Развитие отдела продаж:
- организация бизнес-процессов отдела продаж (организация слаженного механизма работы отдела),
- поиск и создание новых возможностей для роста продаж,
- создание команды сильных продавцов.
Работа с ключевыми игроками рынка:
- высокие переговорческие компетенции, участие в заключении самых крупных сделок компании,
- налаживание контактов с ключевыми КОЛами.
Развитие отдела продаж:
- организация бизнес-процессов отдела продаж (организация слаженного механизма работы отдела),
- поиск и создание новых возможностей для роста продаж,
- создание команды сильных продавцов.
Работа с ключевыми игроками рынка:
- высокие переговорческие компетенции, участие в заключении самых крупных сделок компании,
- налаживание контактов с ключевыми КОЛами.
Образование высшее
2006
Московская Медицинская академия им. И.М. Сеченова
Фармацевтический,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения