Unity C# Developer

2 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июль 2020 —
ноябрь 2020
4 месяца
Самозанятый
Unity developer
Самостоятельная разработка игр для себя.

Аккаунт с моими играми:
https://play.google.com/store/apps/developer?id=Cargo+Cult+Studio
Декабрь 2014 —
июль 2020
5 лет 7 месяцев
Naxeex
Unity developer
2014

Разработка мобильных игр в жанре FPS и "Танковая арена". Выпускал по 1 - 2 клона в неделю. Самостоятельно создал движок и делал рескины как с самостоятельным поиском контента в интернете, так и с помощью художника и моделера из компании.

2015

Разработка игрового движка на Unity для игр по типу GTA, под мобильные платформы. Командный проект.

Особенности проекта: открытый мир, использование разнообразного траспорта, различные квесты, магазин с оружием, одеждой, суперспособностями.

Обязанности:
- Разработка игровых механик;
- Разработка утилит для редактора;
- Фикс багов;
- Рефакторинг кода;
- Оптимизация производительности;
- Участие в менеджменте проекта: придумывание и обсуждение механик, создание и оценка задач, помощь коллегам.

2016

Разработка игрового движка для мобильных сессионных онлайн шутеров.

Особенности проекта: максимум 16 игроков в сессии, соединение: сначала P2P, потом клиент-сервер.

Те же самые обязанности, только с учётом сетевой специфики проекта.

2017

Разработка игрового движка для мобильных шутеров от третьего лица.

Особенности проекта: использование принципов IoC(DI), авто-тесты, более строгий контроль к качеству кода.

Обязанности остались те же самые с добавлением новых:
- Создание юнит тестов с использованием NSubstitute библиотеки и встроенных тестовых компонентов Unity;
- Ревью кода других программистов в команде, составление и контроль исправления замечаний;
- Составления документации для созданных механик.


2018

Разработка нового игрового движка на Unity для игр по типу GTA, под мобильные платформы.

Особенности проекта: создать "с нуля" новый движок с функционалом старого, но с использованием технических подходов наработанных с момента создания старого движка и более качественным кодом.

Те же самые обязаности, что и в прошлом проекте.

Пара из многих проектов на этом движке:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mgc.RopeHero.ViceTown
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.naxeex.royal.battletown


2019

Разработка крупного проекта на базе последнего движка.

Особенности проекта: большой бесшовный мир, большое количество контента, сюжетная прогрессия, динамичная подгрузка ресурсов.

Обязанности остались те же самые с добавлением новых:
- Участие в создании системы подгрузки ресурсов (Asset Bundles, Addressable Asset System);
- Создание катсцен.

Проект:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.naxeex.top.rgc

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Трудолюбивый разработчик игр. Имею опыт во множестве сфер касающихся разработки мобильных игр. Легко изучаю и применяю новые технологии.

Образование высшее

2015
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет» Высший колледж информатики НГУ г. Новосибирск.
Информационных технологий, Техник – программист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения