Больше информации будет доступно после регистрации
Unity C# Developer
2 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июль 2020 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
4 месяца
Самозанятый
Unity developer
Самостоятельная разработка игр для себя.
Аккаунт с моими играми:
https://play.google.com/store/apps/developer?id=Cargo+Cult+Studio
Аккаунт с моими играми:
https://play.google.com/store/apps/developer?id=Cargo+Cult+Studio
Декабрь 2014 —
июль 2020
июль 2020
5 лет 7 месяцев
Naxeex
Unity developer
2014
Разработка мобильных игр в жанре FPS и "Танковая арена". Выпускал по 1 - 2 клона в неделю. Самостоятельно создал движок и делал рескины как с самостоятельным поиском контента в интернете, так и с помощью художника и моделера из компании.
2015
Разработка игрового движка на Unity для игр по типу GTA, под мобильные платформы. Командный проект.
Особенности проекта: открытый мир, использование разнообразного траспорта, различные квесты, магазин с оружием, одеждой, суперспособностями.
Обязанности:
- Разработка игровых механик;
- Разработка утилит для редактора;
- Фикс багов;
- Рефакторинг кода;
- Оптимизация производительности;
- Участие в менеджменте проекта: придумывание и обсуждение механик, создание и оценка задач, помощь коллегам.
2016
Разработка игрового движка для мобильных сессионных онлайн шутеров.
Особенности проекта: максимум 16 игроков в сессии, соединение: сначала P2P, потом клиент-сервер.
Те же самые обязанности, только с учётом сетевой специфики проекта.
2017
Разработка игрового движка для мобильных шутеров от третьего лица.
Особенности проекта: использование принципов IoC(DI), авто-тесты, более строгий контроль к качеству кода.
Обязанности остались те же самые с добавлением новых:
- Создание юнит тестов с использованием NSubstitute библиотеки и встроенных тестовых компонентов Unity;
- Ревью кода других программистов в команде, составление и контроль исправления замечаний;
- Составления документации для созданных механик.
2018
Разработка нового игрового движка на Unity для игр по типу GTA, под мобильные платформы.
Особенности проекта: создать "с нуля" новый движок с функционалом старого, но с использованием технических подходов наработанных с момента создания старого движка и более качественным кодом.
Те же самые обязаности, что и в прошлом проекте.
Пара из многих проектов на этом движке:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mgc.RopeHero.ViceTown
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.naxeex.royal.battletown
2019
Разработка крупного проекта на базе последнего движка.
Особенности проекта: большой бесшовный мир, большое количество контента, сюжетная прогрессия, динамичная подгрузка ресурсов.
Обязанности остались те же самые с добавлением новых:
- Участие в создании системы подгрузки ресурсов (Asset Bundles, Addressable Asset System);
- Создание катсцен.
Проект:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.naxeex.top.rgc
Разработка мобильных игр в жанре FPS и "Танковая арена". Выпускал по 1 - 2 клона в неделю. Самостоятельно создал движок и делал рескины как с самостоятельным поиском контента в интернете, так и с помощью художника и моделера из компании.
2015
Разработка игрового движка на Unity для игр по типу GTA, под мобильные платформы. Командный проект.
Особенности проекта: открытый мир, использование разнообразного траспорта, различные квесты, магазин с оружием, одеждой, суперспособностями.
Обязанности:
- Разработка игровых механик;
- Разработка утилит для редактора;
- Фикс багов;
- Рефакторинг кода;
- Оптимизация производительности;
- Участие в менеджменте проекта: придумывание и обсуждение механик, создание и оценка задач, помощь коллегам.
2016
Разработка игрового движка для мобильных сессионных онлайн шутеров.
Особенности проекта: максимум 16 игроков в сессии, соединение: сначала P2P, потом клиент-сервер.
Те же самые обязанности, только с учётом сетевой специфики проекта.
2017
Разработка игрового движка для мобильных шутеров от третьего лица.
Особенности проекта: использование принципов IoC(DI), авто-тесты, более строгий контроль к качеству кода.
Обязанности остались те же самые с добавлением новых:
- Создание юнит тестов с использованием NSubstitute библиотеки и встроенных тестовых компонентов Unity;
- Ревью кода других программистов в команде, составление и контроль исправления замечаний;
- Составления документации для созданных механик.
2018
Разработка нового игрового движка на Unity для игр по типу GTA, под мобильные платформы.
Особенности проекта: создать "с нуля" новый движок с функционалом старого, но с использованием технических подходов наработанных с момента создания старого движка и более качественным кодом.
Те же самые обязаности, что и в прошлом проекте.
Пара из многих проектов на этом движке:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mgc.RopeHero.ViceTown
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.naxeex.royal.battletown
2019
Разработка крупного проекта на базе последнего движка.
Особенности проекта: большой бесшовный мир, большое количество контента, сюжетная прогрессия, динамичная подгрузка ресурсов.
Обязанности остались те же самые с добавлением новых:
- Участие в создании системы подгрузки ресурсов (Asset Bundles, Addressable Asset System);
- Создание катсцен.
Проект:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.naxeex.top.rgc
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Трудолюбивый разработчик игр. Имею опыт во множестве сфер касающихся разработки мобильных игр. Легко изучаю и применяю новые технологии.
Образование высшее
2015
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет» Высший колледж информатики НГУ г. Новосибирск.
Информационных технологий, Техник – программист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения