Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель отдела (телеком, межоператорское взаимодействие, роуминг)
220 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2017 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
3 года 7 месяцев
Евро-Cигнал Технолоджи / Волтон Менеджмент Рус
Генеральный директор / Директор филиала
- Управление деятельностью бизнес-единиц в сферах производства и продаж устройств Эра-Глонасс;
- Анализ рынка, формирование планов производства и продаж, разработка ценовой политики / системы скидок;
- Анализ, выстраивание / оптимизация бизнес-процессов (производство, логистика, продажи);
- Открытие коммерческого офиса в Москве, подбор, обучение, мотивация персонала, постановка задач;
- Построение активной клиентской базы, участие в тендерах на ЭТП (223-ФЗ), ведение договорных отношений с заказчиками;
- Организация поставок ГП клиентам в Москве и регионах, последующего их сопровождения и обслуживания;
- Обеспечение идентификации оборудования Эра-Глонасс, внесения данных в биллинговые системы АО Глонасс;
- Контроль производства, взаимодействие с операторами связи и поставщиками SIM, сертификация изделий;
- Административно-хозяйственная деятельность, контроль за ведением документооборота, подготовка отчетов;
- Представление интересов бизнеса в контролирующих органах, участие в судебных заседаниях (арбитраж);
- Бюджетирование, выполнение бизнес-направлениями согласованных KPI (выручка, прибыль, затраты).
Результаты работы:
1. Организация продаж оборудования Эра-Глонасс в Москве и регионах ЦФО с 0 (для оснащения автомобилей, поставляемых из стран Европы, США и пр.), доведение продаж до 10% от общего товарооборота компании.
2. Реализация проекта запуска и интеграции продаж посредством единого портала электронных заявок.
3. Выстраивание производственной функции после приобретения производства собственником в мае 2018 г. (настроены отношения с производителем на аутсорсе, выстроена система контроля / регулярного менеджмента, что в конечном итоге позволило достичь экономии издержек и оптимизировать себестоимость продукции).
4. Обеспечение оперативной адаптации бизнеса под законодательные изменения и рыночную конъюнктуру, проработка стратегических задач по развитию компании (к примеру, освоению новых рынков - Казахстан и пр.).
- Анализ рынка, формирование планов производства и продаж, разработка ценовой политики / системы скидок;
- Анализ, выстраивание / оптимизация бизнес-процессов (производство, логистика, продажи);
- Открытие коммерческого офиса в Москве, подбор, обучение, мотивация персонала, постановка задач;
- Построение активной клиентской базы, участие в тендерах на ЭТП (223-ФЗ), ведение договорных отношений с заказчиками;
- Организация поставок ГП клиентам в Москве и регионах, последующего их сопровождения и обслуживания;
- Обеспечение идентификации оборудования Эра-Глонасс, внесения данных в биллинговые системы АО Глонасс;
- Контроль производства, взаимодействие с операторами связи и поставщиками SIM, сертификация изделий;
- Административно-хозяйственная деятельность, контроль за ведением документооборота, подготовка отчетов;
- Представление интересов бизнеса в контролирующих органах, участие в судебных заседаниях (арбитраж);
- Бюджетирование, выполнение бизнес-направлениями согласованных KPI (выручка, прибыль, затраты).
Результаты работы:
1. Организация продаж оборудования Эра-Глонасс в Москве и регионах ЦФО с 0 (для оснащения автомобилей, поставляемых из стран Европы, США и пр.), доведение продаж до 10% от общего товарооборота компании.
2. Реализация проекта запуска и интеграции продаж посредством единого портала электронных заявок.
3. Выстраивание производственной функции после приобретения производства собственником в мае 2018 г. (настроены отношения с производителем на аутсорсе, выстроена система контроля / регулярного менеджмента, что в конечном итоге позволило достичь экономии издержек и оптимизировать себестоимость продукции).
4. Обеспечение оперативной адаптации бизнеса под законодательные изменения и рыночную конъюнктуру, проработка стратегических задач по развитию компании (к примеру, освоению новых рынков - Казахстан и пр.).
Январь 2013 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
7 лет 10 месяцев
ТФЛ МОСКВА (МИТ ЛОГИСТИК)
Исполнительный директор / Директор филиала
- Создание и управление деятельностью выделенного подразделения логистической компании в Москве (автоперевозки собственным парком до 40 шт. грузовиков-контейнеровозов, услуги экспедирования грузов, таможенный брокер);
- Руководство персоналом (в подчинении до 30 чел. офисных сотрудников, до 50 чел. водителей грузовиков);
- Анализ рынка, формирование стратегии развития бизнес-единицы, тарифной и маркетинговой политик;
- Выстраивание оргструктуры офиса, постановка задач сотрудникам, коучинг, отслеживание ключевых KPI;
- Систематизация и регламентирование основных бизнес-процессов (продажи, логистика, учет, финансы и пр.);
- Заключение договоров экспедирования / перевозок с ключевыми игроками рынка (терминалы, перевозчики);
- Формирование клиентской базы (контейнерные перевозки), в т.ч. участие в тендерных процедурах согласно 223-ФЗ;
- Управление взаимоотношениями / лояльностью ключевых клиентов, контроль качества оказываемых услуг;
- Выстраивание оптимальных логистических схем, курирование ВЭД (в т.ч. валютные договоры, платежи);
- Представление интересов бизнеса в пределах региона, работа с контролирующими и судебными органами;
- Бюджетирование, анализ доходности бизнеса, управление затратами, подготовка отчетов для учредителей.
Результаты работы:
1. Компания выведена на рынок Москвы с 0, запущен в работу офис, организована покупка автотранспорта.
2. Сформирована клиентская база в регионе (доля заказчиков Москвы и регионов ЦФО в обороте доведена до 60-70%).
3. Бизнес выведен на стабильную прибыльность (объем оказания услуг до 700-800 грузоперевозок в месяц).
4. В рамках повышения внутренней эффективности реализован ряд проектов автоматизации - разработан калькулятор для расчета стоимости услуг, внедрены СЭД, система слежения и учёта грузоперевозок на 1С.
- Руководство персоналом (в подчинении до 30 чел. офисных сотрудников, до 50 чел. водителей грузовиков);
- Анализ рынка, формирование стратегии развития бизнес-единицы, тарифной и маркетинговой политик;
- Выстраивание оргструктуры офиса, постановка задач сотрудникам, коучинг, отслеживание ключевых KPI;
- Систематизация и регламентирование основных бизнес-процессов (продажи, логистика, учет, финансы и пр.);
- Заключение договоров экспедирования / перевозок с ключевыми игроками рынка (терминалы, перевозчики);
- Формирование клиентской базы (контейнерные перевозки), в т.ч. участие в тендерных процедурах согласно 223-ФЗ;
- Управление взаимоотношениями / лояльностью ключевых клиентов, контроль качества оказываемых услуг;
- Выстраивание оптимальных логистических схем, курирование ВЭД (в т.ч. валютные договоры, платежи);
- Представление интересов бизнеса в пределах региона, работа с контролирующими и судебными органами;
- Бюджетирование, анализ доходности бизнеса, управление затратами, подготовка отчетов для учредителей.
Результаты работы:
1. Компания выведена на рынок Москвы с 0, запущен в работу офис, организована покупка автотранспорта.
2. Сформирована клиентская база в регионе (доля заказчиков Москвы и регионов ЦФО в обороте доведена до 60-70%).
3. Бизнес выведен на стабильную прибыльность (объем оказания услуг до 700-800 грузоперевозок в месяц).
4. В рамках повышения внутренней эффективности реализован ряд проектов автоматизации - разработан калькулятор для расчета стоимости услуг, внедрены СЭД, система слежения и учёта грузоперевозок на 1С.
Август 2004 —
январь 2013
январь 2013
8 лет 5 месяцев
МТС
Старший эксперт департамента роуминга
- Договорное обеспечение / техническая реализация международного роуминга для абонентов оператора;
- Участие в стратегическом планировании деятельности департамента, наставничество и обучение кадров;
- Ведение договорных отношений с операторами GSM, запуск голосового, GPRS/3G, CAMEL-роуминга;
- Координирование IREG и TADIG тестирования роуминга, анализ возникающих проблем, поиск решений;
- Координация национального роуминга, работа с GSM операторами РФ по вопросам роуминга, SMS обмена;
- Разработка и внедрение регламента по организации роуминга в чрезвычайных и аварийных ситуациях;
- Интеграция в бизнес-процессы по роумингу дочерних компаний МТС, разработка схем взаимодействия и взаиморасчетов за услуги роуминга, определение необходимой программы тестирования роуминга;
- Подготовка отчетности, текущих справок, описаний, инструкций и другой документации по направлению, поддержка абонентских служб, построение и поддержка базы данных оператора по роумингу (MS Access);
- Поддержка и ведение документов компании по стандарту ассоциации GSM, IR.21, AA.14 в т.ч. RAEX (XML).
Предыдущая должность:
Август 2004 - Январь 2008 Специалист по роумингу ЗАО "Примтелефон" (Владивосток), координация кода сети RUS92 (250-92). Компания была поглощена МТС.
- Участие в стратегическом планировании деятельности департамента, наставничество и обучение кадров;
- Ведение договорных отношений с операторами GSM, запуск голосового, GPRS/3G, CAMEL-роуминга;
- Координирование IREG и TADIG тестирования роуминга, анализ возникающих проблем, поиск решений;
- Координация национального роуминга, работа с GSM операторами РФ по вопросам роуминга, SMS обмена;
- Разработка и внедрение регламента по организации роуминга в чрезвычайных и аварийных ситуациях;
- Интеграция в бизнес-процессы по роумингу дочерних компаний МТС, разработка схем взаимодействия и взаиморасчетов за услуги роуминга, определение необходимой программы тестирования роуминга;
- Подготовка отчетности, текущих справок, описаний, инструкций и другой документации по направлению, поддержка абонентских служб, построение и поддержка базы данных оператора по роумингу (MS Access);
- Поддержка и ведение документов компании по стандарту ассоциации GSM, IR.21, AA.14 в т.ч. RAEX (XML).
Предыдущая должность:
Август 2004 - Январь 2008 Специалист по роумингу ЗАО "Примтелефон" (Владивосток), координация кода сети RUS92 (250-92). Компания была поглощена МТС.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Совокупный опыт управленческой деятельности ( телекоммуникации и транспортная логистика,) - более 10 лет.
Навыки успешной реализации start-up проектов, регионального развития бизнеса, антикризисного управления.
Навыки управления персоналом (до 80 чел.), активами, процессами, клиентский опыт, бюджетами, эффективностью бизнес-единиц.
Глубокая отраслевая экспертиза в грузоперевозках, ВЭД, оснащении транспорта оборудованием Эра-Глонасс и пр.
Знание английского языка на разговорном уровне.
Развитые управленческие навыки.
Нацеленность на результат.
Системное мышление.
Высокая работоспособность.
Стрессоустойчивость.
Дополнительный семейный бизнес:
- Тестируем приложения Android/iOS
- Анализируем клиентское поведение
- Выдаем рекомендации заказчику по внесению изменений в приложение
- Customer Journey анализ
Навыки успешной реализации start-up проектов, регионального развития бизнеса, антикризисного управления.
Навыки управления персоналом (до 80 чел.), активами, процессами, клиентский опыт, бюджетами, эффективностью бизнес-единиц.
Глубокая отраслевая экспертиза в грузоперевозках, ВЭД, оснащении транспорта оборудованием Эра-Глонасс и пр.
Знание английского языка на разговорном уровне.
Развитые управленческие навыки.
Нацеленность на результат.
Системное мышление.
Высокая работоспособность.
Стрессоустойчивость.
Дополнительный семейный бизнес:
- Тестируем приложения Android/iOS
- Анализируем клиентское поведение
- Выдаем рекомендации заказчику по внесению изменений в приложение
- Customer Journey анализ
Образование высшее
2004
Морской государственный университет им. адмирала Г. И. Невельского, Владивосток
Организация перевозок и управление на транспорте, красный диплом
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения