Больше информации будет доступно после регистрации
Секретарь/офис-менеджер
60 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Апрель 2019 —
по настоящее время
по настоящее время
Repsol(Крупнейшая нефтегазовая компания в Испании и Латинской Америке)
Секретарь/офис менеджер
• Организация и поддержание функционального рабочего пространства офиса:
-заказ канцелярии,оборудования, бытовой техники
-обеспечение кухни всем необходимым
-вызов персонала для устранения неисправностей техники, ламп и т.п в офисе
• Деловая переписка
• Организация работы с посетителями(оформление пропусков, заявок на машины и т.п)
•Трэвел поддержка
(оформление приглашений на визу для иностранных коллег)
• Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
• Организация (помощь) заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых в компании
-заказ(или помощь офис-менеджеру в этом) кейтеринга для внутренних и внешних мероприятий компании
• Составление официальных писем для сторонних организаций и гос.органов
• Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам(организация телефонных переговоров)
• Ведение делопроизводства, получение и распределение корреспонденции
•Работа со счетами, передача в оплату
•Ведение, пополнение и учёт склада канцелярии и продуктов(МОЛ по складам)
•Ежемесячная инветеризация склада
•Работа с курьерскими службами( КСЕ, DHL, CDEK)
-заказ канцелярии,оборудования, бытовой техники
-обеспечение кухни всем необходимым
-вызов персонала для устранения неисправностей техники, ламп и т.п в офисе
• Деловая переписка
• Организация работы с посетителями(оформление пропусков, заявок на машины и т.п)
•Трэвел поддержка
(оформление приглашений на визу для иностранных коллег)
• Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
• Организация (помощь) заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых в компании
-заказ(или помощь офис-менеджеру в этом) кейтеринга для внутренних и внешних мероприятий компании
• Составление официальных писем для сторонних организаций и гос.органов
• Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам(организация телефонных переговоров)
• Ведение делопроизводства, получение и распределение корреспонденции
•Работа со счетами, передача в оплату
•Ведение, пополнение и учёт склада канцелярии и продуктов(МОЛ по складам)
•Ежемесячная инветеризация склада
•Работа с курьерскими службами( КСЕ, DHL, CDEK)
Октябрь 2017 —
сентябрь 2018
сентябрь 2018
11 месяцев
СитиЭндМолз(группа Абсолют) Москва
Секретарь на ресепшн
•Обеспеченре выдачи гостевых пропусков для Посетителей Бизнес-Центров.
•Регистрирация информацию о Посетителях в Базе 1С.
•Прием звонков
•Работа с первыми лицами компании
•Бронирование переговорных/следить за их чистотой
•Работа с курьерами/прием и передача документов
•Взаимодействие с потенциальными арендаторами на офисных объектах в соответствии с инструкцией.
•Контролировать наличие рекламных материалов в зоне ресепшн.
•Поддержание работы зон отдыха
•Заказ канцелярии/маркетинговых материалов
•Помощь руководителю в координации работы отдела
•Помощь в разработке мануала для секретарей и др. поручения.
•Регистрирация информацию о Посетителях в Базе 1С.
•Прием звонков
•Работа с первыми лицами компании
•Бронирование переговорных/следить за их чистотой
•Работа с курьерами/прием и передача документов
•Взаимодействие с потенциальными арендаторами на офисных объектах в соответствии с инструкцией.
•Контролировать наличие рекламных материалов в зоне ресепшн.
•Поддержание работы зон отдыха
•Заказ канцелярии/маркетинговых материалов
•Помощь руководителю в координации работы отдела
•Помощь в разработке мануала для секретарей и др. поручения.
Январь 2015 —
март 2017
март 2017
2 года 2 месяца
Аудиториум
Хостес
Проектная работа
Помощь в проведении конференции
Помощь в проведении конференции
Обо мне
Ключевые навыки
Исполнительность
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Прием и распределение звонков
Закупка товаров и услуг
Обо мне
-Пунктуальность
-Инициативность
-Стрессоустойчивость и многозадачность
Пусть Вас не смущает моя специальность в ВУЗе учусь на вечернем отделении 2 раза в неделю(ср и сб)
Исполнительность
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Прием и распределение звонков
Закупка товаров и услуг
Обо мне
-Пунктуальность
-Инициативность
-Стрессоустойчивость и многозадачность
Пусть Вас не смущает моя специальность в ВУЗе учусь на вечернем отделении 2 раза в неделю(ср и сб)
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Испанский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения