Руководитель проекта

100 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2020 —
ноябрь 2020
10 месяцев
ООО Лидер
ТОП-менеджер по развитию IT-проекта
- Реализовываю политику и стратегию компании, принятые собственниками или советом директоров — выполняю поставленные цели, достигаю задачи бизнес-планов, формирую и выполняю бюджеты.
Кроме того, в мои должностные обязанности входит:

-Business judgement — принимать деловые решения. Минимизировать конфликты, настраивать систему работы и взаимодействия между отделами.
-Налаживать бизнес-процессы с коллегами, топ-менеджерами других направлений.
Постоянно находиться в потоке бизнеса, понимать настроения в компании, вести процессы и вовремя принимать решения об изменении стратегии или направления работы.
-Hard skills — по возможности заниматься маркетингом, быть в курсе оптимальных решений по рекламе.
- ИТ — понимать, какие новшества стоит внедрять, а какие могут принести убытки даже от тестирования.
Март 2017 —
май 2019
2 года 2 месяца
ООО «Всемаркет»
Исполнительный директор
- Разработка стратегии развития компании;
- Организация, отслеживание и отвечает за выполнение всех приказов генерального директора;
- Ответственность за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр;
- Контроль за деятельностью подразделений по выполнению утвержденных планов. Выявляет и устраняет самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании

Достижения:

- Выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля. Участие во внедрении новой системы штрафов.
- Быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке.
- Сокращение административно-хозяйственных расходов на 10% за счет выбора новых поставщиков.
Февраль 2016 —
апрель 2019
3 года 2 месяца
Advego
Копирайтер
-создание слоганов и нейминг (разработка названий);
-написание сценариев для аудио- и видеороликов;
-разработка положительного имиджа компании;
-обеспечение информационного наполнения различных ресурсов;
-организация презентаций;
-создание информационных поводов;
-подготовка новостных материалов и пресс-релизов, речей для публичных выступлений руководителей компании;
-участие в издании информационных бюллетеней;
-составление отчетов о проделанной работе;
-осуществление редакторской и информационно-аналитической деятельности

При работе со сложными темами обладаю такими полезными навыками как:

-выполнить поиск необходимой информации, пользуясь авторскими мнениями, результатами исследований, информационными источниками;
-воспользоваться поддержкой профессионалов в теме (взять интервью, получить консультацию);
-собрать информацию о ЦА (целевой аудитории);
-изучить и подготовить основу для будущего материала;
-написать уникальный контент, отвечающий запросам клиента, потребностям ЦА.
Май 2013 —
январь 2015
1 год 8 месяцев
Салон красоты (Барс)
Старший администратор
Координирует работу сотрудников;
Проведение собеседований;
Решение конфликтных ситуаций;
Расчет заработной платы сотрудников.

Обо мне

- Большой опыт административной работы.
- Отличные знания ПК (MS Office и "1С"), кассовой дисциплины.
- Опыт работы с оргтехникой.
- Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности.
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность.

Образование высшее

2015
Московский Государственный Машиностроительный Университет ( МАМИ )
Управление и права, Юриспруденция

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения