Старший бухгалтер/Ведущий бухгалтер

90 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июль 2020 —
ноябрь 2020
4 месяца
ООО "Р-Альянс"
Руководитель группы по общехозяйственным расхода
Руководство работой по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на участке учета общехозяйственных расходов в 4-х компаниях.
Осуществление контроля за предоставлением первичной документации (по направлению группы) и ее подготовка к счетной обработке.
Обеспечение надлежащего отражения на счетах бухгалтерского учета: операций движения основных средств, товарно-материальных ценностей, учета расходов будущих периодов, расходов, связанных с хозяйственной деятельностью компании, учет страховых премий, учет расчетов по лизинговым операциям, учет финансовых инструментов.
Подготовка данных ( по направлению группы) для составления отчетности.
Осуществление контроля за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их для передачи в архив.
Декабрь 2018 —
июль 2020
1 год 7 месяцев
ООО "РэйлАльянс"
Ведущий бухгалтер
Ведение учёта:
- операций движения основных средств (поступление, в т.ч. импорт, реализация, модернизация, ремонт) - создание приказов, актов;
- нематериальных активов (поступление, выбытие) - создание приказов;
- учет ТМЦ, МБП, ГСМ, СИЗ (поступление, перемещение, передача в эксплуатацию, списание, взаимодействие с МОЛ - несколько складов);
- учет расходов будущих периодов (поступление, выбытие, забалансовый учет, создание приказов);
- расходов, связанных с хозяйственной деятельностью компаниии (аренда, коммунальные расходы, агентские, услуги мобильной связи, ПРР, учет страховых премий, т.ч. ДМС и т.п.), проверка договоров по данным расходам;
- учет финансовых инструментов (начисление процентов по выданным займам, полученным займам, кредитам), учет комиссий банков, факторинговые услуги;
- выставление первичной документации по реализованным товарам, оказанным услугам; -проведение ежеквартальных сверок с поставщиками, покупателями;
- согласование договоров, связанных с хозяйственной деятельностью компании;
- ведение учета движения денежных документов (авиа, жд билеты, проживание), учет расчетов с подотчетными лицами ( авансовые отчеты по подотчетным лицам, в т.ч. с разьездным характером работ);
- предоставление данных по запросу руководства, в т.ч. в короткие сроки;
- предоставление данных для статистических отчетов;
- предоставление документов по запросам аудиторских компаний, по требованиям ИФНС;
- подготовка первичных документов к архивированию.
Август 2017 —
ноябрь 2018
1 год 3 месяца
ООО "АвтоСтройГрад"
Бухгалтер
Проведение банковских платежей (работа с большим количеством платёжных поручений).
Выгрузка и разнесение платежей в 1С по счетам учёта и статьям затрат ( два банка).
Взаимодействие с банками по текущим вопросам.
Обработка и учет первичной документации (поставщики)
Контроль за наличием оригиналов первичной документации,
Работа с большой номенклатурой,
Сверка с контрагентами, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, книга-покупок,
Ведение счетов 10,19,20,25,26,44,60,
Учет ТМЦ: оформление и подбор первичных документов, бухгалтерские проводки, приход, перемещение, списание
Учет расчетов с подотчетными лицами.
Апрель 2017 —
июль 2017
3 месяца
ООО Аграрно-Строительная Компания "СпецСтрой99"
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер в единственном числе, ведение 2-х юридических лиц (ОСНО, УСНО 6%)
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии
Работа с первичной документацией
Учет основных средств (амортизация, поступление/выбытие, лизинг)
Учет расчетов с поставщиками (выверка задолженности, составление актов сверок)
Учет курсовых разниц (договора с поставщиками выражены в условных единицах)
Учет в одном обособленном подразделении
Ведение кассовых операций в соответствии с порядком, принятым в РФ
Учет расчетов с подотчетными лицами
Учет ТМЦ (Сырье, материалы, ГСМ, запчасти, прочие материалы)
Учет кредитов полученных, займов выданных, полученных
Взаимодействие с банками (2 клиент-банка, зарплатные проекты)
Формирование книги покупок, продаж, НДС (10%, 18%)
Начисление оплаты труда (штат 16 человек)
Кадровое делопроизводство
Обеспечение правильности начисления и перечисления налогов и взносов - НДС, страховые взносы, НДФЛ, страховые платежи в ФСС
Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений
Взаимодействие с налоговыми органами (предоставление документов, ответы на запросы налоговой инспекции по вопросу возмещения из бюджета НДС), с банками (подготовка документов для заключения договора кредитования), с лизинговыми компаниями (для получения основных средств по договору лизинга)
Составление и сдача налоговых отчетов (6-НДФЛ, Страховые взносы, НДС, Имущество, Прибыль)
Проведение инвентаризации дебиторской и кредиторкой задолженности
Анализ документов с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий
Июль 2008 —
февраль 2017
8 лет 7 месяцев
ГП АО Издательско-полиграфический комплекс «Волга», (ОСНО, полиграфические услуги по печатанию газетной, бланочной, картонажно-упаковочной продукции, сдача в аренду помещений, розница, рекламные услуги, штат более 100 человек, два обособленным подразделения)
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Формирование учетной политики, внесение изменений
Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии
Работа с первичной документацией
Учет основных средств (амортизация, поступление/выбытие)
Учет расчетов с подотчетными лицами
Учет ТМЦ (ГСМ, сырье и материалы, спецодежда)
Учет расчетов с покупателями и заказчиками (выставление отгрузочных документов-торг12, актов оказанных услуг, счетов, счет-фактур, проведение сверок задолженности)
Учет расчетов с поставщиками, в том числе проведение сверок задолженности
Расчет оплаты труда (ночные, праздничные, сверхурочные, премии, доплаты)
Пилотный проект ФСС (оформление оплат по листкам нетрудоспособности)
Ведение кассовых операций в соответствии с порядком, принятым в РФ
Взаимодействие с банками (2 клиент-банка, снятие/внесение денежных средств, зарплатные проекты)
Формирование книги покупок, продаж, НДС (10%, 20%)
ВЭД (приобретение объектов основных средств - открытие/закрытие валютных счетов, покупка валюты, расчет курсовых разниц)
Контроль работы бухгалтерии обособленных подразделений
Обеспечение правильности начисления и перечисления налогов (НДС, Прибыль -ПБУ 18/02, Имущество, Транспортный) и страховых сборов в ПФР И ФСС
Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений
Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами
Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов
Составление и сдача статистической отчетности
Проведение инвентаризации основных средств, ТМЦ, финансовых вложений, денежных средств, расходов будущих периодов, расчетов с дебиторами и кредиторами
Анализ затрат и их оптимизация
Анализ документов с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий
Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия
Архивирование документов
Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок
Руководство бухгалтерией, в подчинении 3 человека (распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременное предоставление отчетов)
Февраль 2005 —
июнь 2008
3 года 4 месяца
ГП АО Издательско-полиграфический комплекс «Волга»
Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности
Ведение участка расчеты с покупателями и заказчиками, контроль дебиторской/кредиторской задолженности, акты сверок
Книга покупок и продаж
Обеспечение порядка проведения инвентаризации
Взаимодействие, проведение регулярных сверок с налоговыми органами
Январь 2000 —
февраль 2005
5 лет 1 месяц
ЗАО Аудиторская фирма «Информ-Аудит»
Аудитор
Проведение аудиторских проверок. Составление отчетов и заключений по их результатам, консультации клиентов
Проверка правильности финансовой и налоговой документации компаний (первичных документов, налоговой и бухгалтерской отчетности и т.д.)
Оценка эффективности и систем внутреннего контроля финансово-хозяйственной деятельности. Разработка рекомендаций по улучшению бизнес-процессов
Оценка предполагаемых финансовых операций, их эффективности и степени риска
Оказание руководству компаний консультаций и практической помощи в управлении финансами и ведении дел
Выявление и оценка рисков деятельности компаний, рекомендации по их снижению.

Обо мне

Ответственность
Требовательность
Стрессоустойчивость
Принципиальность
Работоспособность
Легкообучаемость
Внимательность

Образование высшее

2004
Университет Российской Академии Образования
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1992
Астраханский морской рыбопромышленный техникум
Экономика и планирование на предприятиях рыбной промышленности, Экономист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения