Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по управлению товарными запасами
90 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Ноябрь 2017 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
3 года
«Ашан Ритейл Россия»
Финансовый контролер (Контролер управления)
- Управление финансовой деятельностью гипермаркета с целью обеспечения рентабельности коммерческой деятельности магазина;
- Управление экономическими показателями гипермаркета (маржа, потери. товарный запас, расходы, EBITDA);
- Подготовка аналитической отчетности;
- Отслеживание и анализ счетов, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, отслеживание тарифной/ценовой политики;
- Бюджетирование – планирование и последующий контроль исполнения;
- Анализ продаж и контроль заказов;
- Контроль соблюдения утвержденных стандартов и процедур;
- Подготовка и проведение инвентаризаций;
- Подготовка презентаций. Визуализация аналитических материалов;
- Работа с MS Excel (формулы, сводные таблицы, использование макросов и кубов данных).
- Управление экономическими показателями гипермаркета (маржа, потери. товарный запас, расходы, EBITDA);
- Подготовка аналитической отчетности;
- Отслеживание и анализ счетов, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, отслеживание тарифной/ценовой политики;
- Бюджетирование – планирование и последующий контроль исполнения;
- Анализ продаж и контроль заказов;
- Контроль соблюдения утвержденных стандартов и процедур;
- Подготовка и проведение инвентаризаций;
- Подготовка презентаций. Визуализация аналитических материалов;
- Работа с MS Excel (формулы, сводные таблицы, использование макросов и кубов данных).
Апрель 2017 —
июль 2017
июль 2017
3 месяца
САО "ВСК"
Бизнес-аналитик
- анализ аналитических кубов данных, отчетов, выгрузок данных;
- анализ выполнения бюджетных заданий продающих структур и ключевых KPI сотрудников;
- контроль и анализ принимаемого на страхование портфеля, предложения по корректировке курса, содержания продукта;
- оперативная работа с продающим подразделением в части проработки принятых решений по управлению портфелем и продающей сетью;
- анализ фактической ситуации по взаимоотношению с автодилерами, построение модели управления встречными потоками бизнеса.
- анализ выполнения бюджетных заданий продающих структур и ключевых KPI сотрудников;
- контроль и анализ принимаемого на страхование портфеля, предложения по корректировке курса, содержания продукта;
- оперативная работа с продающим подразделением в части проработки принятых решений по управлению портфелем и продающей сетью;
- анализ фактической ситуации по взаимоотношению с автодилерами, построение модели управления встречными потоками бизнеса.
Апрель 2014 —
сентябрь 2016
сентябрь 2016
2 года 5 месяцев
ООО "Страховой центр "СПУТНИК"
Заместитель руководителя Департамента регионального развития
- Курирование работы филиальной сети компании;
- планирование, составление бюджетов филиалов компании, сбор и обработка информации о продажах, контроль исполнения филиалами утвержденных бюджетных показателей, подготовка внутренней отчетности, анализ эффективности работы филиалов;
- поддержка страховой деятельности филиалов: согласование и сопровождение договоров страхования, взаимодействие со службой андеррайтинга, согласование и контроль страховых выплат и комиссионного вознаграждения агентам;
- участие в процессе подбора персонала в филиалы, участие в подборе страховых агентов;
- подготовка документации при участии филиалов Общества в конкурсах, тендерах и т.п.;
- административно-координационная работа по обеспечению деятельности региональной сети, консультирование филиалов по вопросам их взаимодействия с другими подразделениями Общества;
- согласование и сопровождение хозяйственных договоров (аренда, связь и т.п.);
- поддержка филиалов при ведении кадровых вопросов (оформление, увольнение, отпуск, изменение должности и оклада и т.п.);
- работа с банками: открытие и закрытие расчетных счетов, размещение депозитов в региональных банках;
- проведение мероприятий по открытию и закрытию филиалов Общества;
- контроль соблюдения филиалами приказов, инструкций, распорядительных документов;
- ведение и учет документооборота региональной сети, номенклатура дел;
- подготовка и проведение сборов директоров филиалов. Разработка программ и смет сборов, организация приезда и размещения участников, организация обучения.
- планирование, составление бюджетов филиалов компании, сбор и обработка информации о продажах, контроль исполнения филиалами утвержденных бюджетных показателей, подготовка внутренней отчетности, анализ эффективности работы филиалов;
- поддержка страховой деятельности филиалов: согласование и сопровождение договоров страхования, взаимодействие со службой андеррайтинга, согласование и контроль страховых выплат и комиссионного вознаграждения агентам;
- участие в процессе подбора персонала в филиалы, участие в подборе страховых агентов;
- подготовка документации при участии филиалов Общества в конкурсах, тендерах и т.п.;
- административно-координационная работа по обеспечению деятельности региональной сети, консультирование филиалов по вопросам их взаимодействия с другими подразделениями Общества;
- согласование и сопровождение хозяйственных договоров (аренда, связь и т.п.);
- поддержка филиалов при ведении кадровых вопросов (оформление, увольнение, отпуск, изменение должности и оклада и т.п.);
- работа с банками: открытие и закрытие расчетных счетов, размещение депозитов в региональных банках;
- проведение мероприятий по открытию и закрытию филиалов Общества;
- контроль соблюдения филиалами приказов, инструкций, распорядительных документов;
- ведение и учет документооборота региональной сети, номенклатура дел;
- подготовка и проведение сборов директоров филиалов. Разработка программ и смет сборов, организация приезда и размещения участников, организация обучения.
Июнь 2008 —
август 2013
август 2013
5 лет 2 месяца
СОАО "Русский Страховой Центр" (страхование)
Заместитель начальника Отдела организации страховой деятельности Управления региональных продаж; С 03.2013 - исп. обязанности Начальника Управления региональных продаж
- планирование, бюджетирование;
- подготовка внутренней отчетности, анализ эффективности работы филиалов;
- поддержка страховой деятельности филиалов;
- работа с банками;
- подготовка согласование и сопровождение хозяйственных договоров (аренда, связь и т.п.);
- подготовка документации при участии филиалов Общества в конкурсах, тендерах и т.п.;
Прочее:
- участие в реализации таможенного проекта Компании (ведение официальной деловой переписки, подготовка документации, обработка и учет показателей проекта, работа с базой данных).
- награжден Почетной Грамотой Компании «За участие и проведение Международного авиационно-космического салона «МАКС-2011».
- подготовка внутренней отчетности, анализ эффективности работы филиалов;
- поддержка страховой деятельности филиалов;
- работа с банками;
- подготовка согласование и сопровождение хозяйственных договоров (аренда, связь и т.п.);
- подготовка документации при участии филиалов Общества в конкурсах, тендерах и т.п.;
Прочее:
- участие в реализации таможенного проекта Компании (ведение официальной деловой переписки, подготовка документации, обработка и учет показателей проекта, работа с базой данных).
- награжден Почетной Грамотой Компании «За участие и проведение Международного авиационно-космического салона «МАКС-2011».
Февраль 2005 —
декабрь 2007
декабрь 2007
2 года 10 месяцев
ГК "Консул" (розничная и оптовая торговля швейцарскими часами и ювелирными изделиями)
Экономист, Финансовый аналитик
- составление инвестиционных проектов и разработка методологии по инвестиционной деятельности;
- составление бюджетов (БДР, БДДС);
- анализ эффективности инвестиционных проектов (расчет NPV, IRR, сроков окупаемости и прочих показателей);
- мониторинг исполнения и корректировка инвестиционных проектов, выявление причин отклонений;
- контроль расходов подразделений компании;
- ведение баланса расчетов с поставщиками;
- ведение управленческого учета;
- составление кратких аналитических справок.
- составление бюджетов (БДР, БДДС);
- анализ эффективности инвестиционных проектов (расчет NPV, IRR, сроков окупаемости и прочих показателей);
- мониторинг исполнения и корректировка инвестиционных проектов, выявление причин отклонений;
- контроль расходов подразделений компании;
- ведение баланса расчетов с поставщиками;
- ведение управленческого учета;
- составление кратких аналитических справок.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel (формулы, сводные таблицы), PowerPoint, почтовые программы, 1С, Hyperion, DiaSoft.
Иностранный язык: Английский (уровень Upper-intermediate).
Иностранный язык: Английский (уровень Upper-intermediate).
Образование высшее
2005
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Экономики и финансов, Оценочная деятельность
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения