Больше информации будет доступно после регистрации
Junior Product Manager
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Ноябрь 2019 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
1 год
ООО "Фирма ЛУЧ" (семейное предприятие, start up)
Менеджер по развитию бизнеса
Обязанности:
• перевод бизнеса в онлайн, диджитализация процессов;
• поиск и привлечение поставщиков товаров и услуг, выход на международные рынки;
• решение логистических задач, распределение товара по точкам продаж;
• представление интересов компании в юридических органах.
Достижения:
• Подготовлен план для открытия онлайн-магазина;
• Разработаны мотивационные меры для поставщиков;
• закрепил в договорах все сделки компании с поставщиками. Разработаны единые условия для сотрудничества;
• обеспечил бесперебойное перемещение товара по России в период коронавирусных ограничений.
• перевод бизнеса в онлайн, диджитализация процессов;
• поиск и привлечение поставщиков товаров и услуг, выход на международные рынки;
• решение логистических задач, распределение товара по точкам продаж;
• представление интересов компании в юридических органах.
Достижения:
• Подготовлен план для открытия онлайн-магазина;
• Разработаны мотивационные меры для поставщиков;
• закрепил в договорах все сделки компании с поставщиками. Разработаны единые условия для сотрудничества;
• обеспечил бесперебойное перемещение товара по России в период коронавирусных ограничений.
Июнь 2017 —
ноябрь 2019
ноябрь 2019
2 года 5 месяцев
Арвал,Группа компаний
Менеджер по работе с клиентами (КАМ)
Обязанности:
• обеспечение цикла полного обслуживания автопарка клиента. Управление службами механиков;
• проведение эффективных переговоров;
• предоставление полной поддержки клиентам по любым вопросам (единое контактное лицо). Организация, планирование и контроль обработки (регистрация, классификация, учет, ответы) обращений клиентов по обслуживанию лизинговых сделок: консультации по всем вопросам, работа с жалобами, изменения в контракты, реструктуризации, ГИБДД, пролонгации страховых полисов и работа по страховым случаям, частичный и полный выкуп и прочее. Управление задачами отделов, контроль сроков решения вопросов;
• разработка оптимального продукта для клиента в соответствии с его бизнес-требованиями;
• создание и контроль планов по техническому обслуживанию и ремонту ТС, обновлению парка;
• увеличение доли автомобилей компании в своем портфеле клиентов;
• составление отчетности по ремонту автомобилей корпоративного парка;
• проведение индивидуальной cost-saving политики для каждого клиента в своем портфеле;
• разработка и внедрение политик и стандартов организации использования корпоративного парка автомобилей для клиентов.
Достижения:
• добился значительного увеличения количества автомобилей в своем портфеле клиентов. На примере крупной шинной компании: за два года моей работы я заменил весь собственный автопарк компании на корпоративный (с 7 автомобилей до 140);
• обеспечил стабильный рост показателей NPS своего портфеля клиентов;
• добился снижения ежемесячных расходов клиента на операционный лизинг и увеличения доходности контрактов за счет грамотного наполнения пакета услуг и управления условиями контракта;
• разработал и внедрил интерактивную модель контроля основных показателей автопарка клиента.
• обеспечение цикла полного обслуживания автопарка клиента. Управление службами механиков;
• проведение эффективных переговоров;
• предоставление полной поддержки клиентам по любым вопросам (единое контактное лицо). Организация, планирование и контроль обработки (регистрация, классификация, учет, ответы) обращений клиентов по обслуживанию лизинговых сделок: консультации по всем вопросам, работа с жалобами, изменения в контракты, реструктуризации, ГИБДД, пролонгации страховых полисов и работа по страховым случаям, частичный и полный выкуп и прочее. Управление задачами отделов, контроль сроков решения вопросов;
• разработка оптимального продукта для клиента в соответствии с его бизнес-требованиями;
• создание и контроль планов по техническому обслуживанию и ремонту ТС, обновлению парка;
• увеличение доли автомобилей компании в своем портфеле клиентов;
• составление отчетности по ремонту автомобилей корпоративного парка;
• проведение индивидуальной cost-saving политики для каждого клиента в своем портфеле;
• разработка и внедрение политик и стандартов организации использования корпоративного парка автомобилей для клиентов.
Достижения:
• добился значительного увеличения количества автомобилей в своем портфеле клиентов. На примере крупной шинной компании: за два года моей работы я заменил весь собственный автопарк компании на корпоративный (с 7 автомобилей до 140);
• обеспечил стабильный рост показателей NPS своего портфеля клиентов;
• добился снижения ежемесячных расходов клиента на операционный лизинг и увеличения доходности контрактов за счет грамотного наполнения пакета услуг и управления условиями контракта;
• разработал и внедрил интерактивную модель контроля основных показателей автопарка клиента.
Январь 2012 —
июнь 2017
июнь 2017
5 лет 5 месяцев
Арвал,Группа компаний
Менеджер отдела Операций
Обязанности:
• предоставление качественной поддержки пользователей автомобилей компании по вопросам эксплуатации и ремонта автомобилей, а также правил и порядку оформления ДТП и страховых случаев;
• обеспечение своевременного технического обслуживания и ремонта автомобилей компании;
• управление командой поддержки пользователей. Организация учета звонков, запросов;
• предоставление ежедневной отчетности по работе отдела;
• согласование перечня и стоимости ремонтных работ автомобилей (ТО, слесарные, кузовные работы и шиномонтаж);
• обучение поставщиков (дилерские центры) работе с автомобилями компании и ежемесячный контроль их деятельности;
• запуск и осуществление последующей поддержки проекта телеметрии и онлайн мониторинга автомобилей;
• участие в формировании бюджета (OPEX) и контроль за расходами компании;
• повышение качества оказываемых услуг компании;
• внедрение и адаптация глобальной политики в России, создание специальных процедур для российского региона и составление отчетов для штаб-квартиры во Франции;
• решение сложных, нестандартных ситуаций и случаев в процессе лизинга.
Достижения:
• сократил время обработки обращений клиентов до 1 рабочего дня (при стандарте 3 дня);
• внедрил единый скрипт общения с клиентами, благодаря которому среднее время общения с пользователем сократилось до 130 секунд;
• добился уменьшения количества входящих обращений по телефону и электронной почте благодаря эффективному управлению загруженностью отдела;
• внедрил инструменты контроля и мониторинга показателей работы отдела;
• создал и внедрил в сервисные центры стандарты работы с автомобилями компании, благодаря чему удалось сократить общее время нахождения автомобиля в сервисе, а также исключить выполнение ненужных работ;
• добивался снижения средней стоимости обслуживания автомобиля из года в год благодаря упрощению процесса взаимодействия с сервисными центрами и совершенствованию процесса согласования работ.
• предоставление качественной поддержки пользователей автомобилей компании по вопросам эксплуатации и ремонта автомобилей, а также правил и порядку оформления ДТП и страховых случаев;
• обеспечение своевременного технического обслуживания и ремонта автомобилей компании;
• управление командой поддержки пользователей. Организация учета звонков, запросов;
• предоставление ежедневной отчетности по работе отдела;
• согласование перечня и стоимости ремонтных работ автомобилей (ТО, слесарные, кузовные работы и шиномонтаж);
• обучение поставщиков (дилерские центры) работе с автомобилями компании и ежемесячный контроль их деятельности;
• запуск и осуществление последующей поддержки проекта телеметрии и онлайн мониторинга автомобилей;
• участие в формировании бюджета (OPEX) и контроль за расходами компании;
• повышение качества оказываемых услуг компании;
• внедрение и адаптация глобальной политики в России, создание специальных процедур для российского региона и составление отчетов для штаб-квартиры во Франции;
• решение сложных, нестандартных ситуаций и случаев в процессе лизинга.
Достижения:
• сократил время обработки обращений клиентов до 1 рабочего дня (при стандарте 3 дня);
• внедрил единый скрипт общения с клиентами, благодаря которому среднее время общения с пользователем сократилось до 130 секунд;
• добился уменьшения количества входящих обращений по телефону и электронной почте благодаря эффективному управлению загруженностью отдела;
• внедрил инструменты контроля и мониторинга показателей работы отдела;
• создал и внедрил в сервисные центры стандарты работы с автомобилями компании, благодаря чему удалось сократить общее время нахождения автомобиля в сервисе, а также исключить выполнение ненужных работ;
• добивался снижения средней стоимости обслуживания автомобиля из года в год благодаря упрощению процесса взаимодействия с сервисными центрами и совершенствованию процесса согласования работ.
Май 2012 —
июнь 2012
июнь 2012
1 месяц
Pony Express
Специалист по бронированию
Обязанности:
• сбор и распределение груза в зависимости от направления и выделенных квот;
• взаимодействие с менеджерами отдела транспортной логистики в аэропортах для оптимизации перевозок;
• подготовка ежедневной отчетности для руководителей подразделений;
• работа с сопровождающими документами.
Достижения:
• успешное соблюдение сроков отправки груза;
• сократил среднее количество неиспользуемого пространства в выделенной квоте на рейс.
• сбор и распределение груза в зависимости от направления и выделенных квот;
• взаимодействие с менеджерами отдела транспортной логистики в аэропортах для оптимизации перевозок;
• подготовка ежедневной отчетности для руководителей подразделений;
• работа с сопровождающими документами.
Достижения:
• успешное соблюдение сроков отправки груза;
• сократил среднее количество неиспользуемого пространства в выделенной квоте на рейс.
Январь 2012 —
май 2012
май 2012
4 месяца
Pony Express
Специалист по работе с регионами
Обязанности:
• контроль выполнения доставок в регионы;
• взаимодействие с региональными менеджерами для получения информации о полученном грузе;
• составление ежедневных отчетов о выполненных перевозках;
• контроль входящих заявок и претензий и распределение их между соответствующими отделами;
• ежедневное обновление контента на официальном сайте в разделе перевозок.
Достижения:
• разработка и усовершенствование формата ежедневной отчетности для руководителей;
• Сократил время обработки претензий за счет своевременного привлечения помощи вовлеченных отделов.
• контроль выполнения доставок в регионы;
• взаимодействие с региональными менеджерами для получения информации о полученном грузе;
• составление ежедневных отчетов о выполненных перевозках;
• контроль входящих заявок и претензий и распределение их между соответствующими отделами;
• ежедневное обновление контента на официальном сайте в разделе перевозок.
Достижения:
• разработка и усовершенствование формата ежедневной отчетности для руководителей;
• Сократил время обработки претензий за счет своевременного привлечения помощи вовлеченных отделов.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Неоднократно признавался лучшим менеджером по качеству компании, получал награды от руководства.
Успешный опыт управления проектами.
Избран членом специального комитета (так называемого мини-совета директоров) с целью генерирования новых идей по улучшению качества всех процессов в компании. Каждая одобренная идея становится новым проектом.
Навыки публичной презентации.
ПК опытный пользователь:
- Microsoft Office, включая Excel (VBA), Word, PowerPoint, Project, Outlook, Access;
- Salesforce.com;
- пользователь конкретных лизинговых программ;
- опыт работы в 1С. Опыт работы с офисным оборудованием.
Интересы: бег, чтение, игра на гитаре, горные лыжи, путешествия.
Основные черты характера: ответственный, добросовестный, надежный, трудолюбивый, целеустремленный, умеющий работать в команде и руководить ею, креативный. Успешно работаю в режиме многозадачности, всегда внимательно отношусь к соблюдению сроков. Предпочитаю проактивный подход к задачам. Быстро учусь. Внимателен к деталям.
Успешный опыт управления проектами.
Избран членом специального комитета (так называемого мини-совета директоров) с целью генерирования новых идей по улучшению качества всех процессов в компании. Каждая одобренная идея становится новым проектом.
Навыки публичной презентации.
ПК опытный пользователь:
- Microsoft Office, включая Excel (VBA), Word, PowerPoint, Project, Outlook, Access;
- Salesforce.com;
- пользователь конкретных лизинговых программ;
- опыт работы в 1С. Опыт работы с офисным оборудованием.
Интересы: бег, чтение, игра на гитаре, горные лыжи, путешествия.
Основные черты характера: ответственный, добросовестный, надежный, трудолюбивый, целеустремленный, умеющий работать в команде и руководить ею, креативный. Успешно работаю в режиме многозадачности, всегда внимательно отношусь к соблюдению сроков. Предпочитаю проактивный подход к задачам. Быстро учусь. Внимателен к деталям.
Образование высшее
2012
Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, Москва
Экономика и Управление, Экономист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения