Больше информации будет доступно после регистрации
Методист
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Август 2020 —
по настоящее время
по настоящее время
Новый Диск Москва, www.nd.ru
Методист - редактор
Методист - редактор
Основные функции и обязанности:
• Определение состава и характера работ, необходимых для разработки и внедрения проекта; определение продолжительности работ; составление плана действий, определение количества и стоимости ресурсов.
• Отслеживание отклонений от плана; анализ последствий отклонения от плана на ход реализации проекта; корректировка плана и согласование изменений с участниками проекта.
• Декларирование цепочек взаимосвязи между членами команды, проведение регулярных собраний команды; обеспечение своевременного сбора, контроля качества и последующего использования информации проекта.
• Участие в разработке бизнес-плана. Взаимодействие с подрядчиками в рамках текущего проекта.
Основные функции и обязанности:
• Определение состава и характера работ, необходимых для разработки и внедрения проекта; определение продолжительности работ; составление плана действий, определение количества и стоимости ресурсов.
• Отслеживание отклонений от плана; анализ последствий отклонения от плана на ход реализации проекта; корректировка плана и согласование изменений с участниками проекта.
• Декларирование цепочек взаимосвязи между членами команды, проведение регулярных собраний команды; обеспечение своевременного сбора, контроля качества и последующего использования информации проекта.
• Участие в разработке бизнес-плана. Взаимодействие с подрядчиками в рамках текущего проекта.
Декабрь 2018 —
по настоящее время
по настоящее время
ФГБУК "Музей кино" Россия, www.museikino.ru/
Специалист образовательного центра
• Запуск и последующее ведение межведомственных образовательных проектов
• Разработка и внедрение собственных музейных образовательных и просветительных программ
• Обеспечение жизнедеятельности образовательного центра, его курирование, взаимодействие с преподавателями и студентами.
• Проведение экскурсий, мастер-классов, квестов, в том числе для лиц с ОВЗ.
• Работа с волонтерами: поиск, обучение, курирование работы.
Достижения:
• За 2 недели закрыла 2 позиции преподавателей для студии и мастерской образовательного центра. Вела горячий поиск среди профессионального сообщества музея. Совместно с преподавателями составила ученый план на год, утвержденный научно-методическим советом музея.
• За первые 3 месяца работы подготовила по незнакомой до этого тематике методические материалы для учителей и учебные материалы для учеников, соответствующие ФГОС. Выстроила маршруты с учетом заполняемости экспозиции во время одновременного проведения 3 уроков. Привлекла в качестве экспертов и научных консультантов ведущих научных сотрудников музея. Провела обучение и инструктаж учителей. Итоги: запустила в музее межведомственный образовательный проект; материалы были приняты Городским методическим центром оперативно и с минимальным количеством правок; учителями был высоко оценен профессиональный уровень подготовленных материалов; другие музеи консультировались в разработке музейных уроков.
•Приняла управление уже запущенным проектов. Внесла изменения в продукт: скорректировала уровень сложности вопросов относительно возвратных особенностей, изменила критерии оценок, разработала новые маршруты с учетом заполняемости экспозиции. Пересмотрела ценовую политику, изменила логистику, обучила сотрудников. Итоги: увеличилось количество положительных комментариев от участников проекта в сети интернет, посещаемость с 4000 человек увеличилась до 7 500.
• Разработка и внедрение собственных музейных образовательных и просветительных программ
• Обеспечение жизнедеятельности образовательного центра, его курирование, взаимодействие с преподавателями и студентами.
• Проведение экскурсий, мастер-классов, квестов, в том числе для лиц с ОВЗ.
• Работа с волонтерами: поиск, обучение, курирование работы.
Достижения:
• За 2 недели закрыла 2 позиции преподавателей для студии и мастерской образовательного центра. Вела горячий поиск среди профессионального сообщества музея. Совместно с преподавателями составила ученый план на год, утвержденный научно-методическим советом музея.
• За первые 3 месяца работы подготовила по незнакомой до этого тематике методические материалы для учителей и учебные материалы для учеников, соответствующие ФГОС. Выстроила маршруты с учетом заполняемости экспозиции во время одновременного проведения 3 уроков. Привлекла в качестве экспертов и научных консультантов ведущих научных сотрудников музея. Провела обучение и инструктаж учителей. Итоги: запустила в музее межведомственный образовательный проект; материалы были приняты Городским методическим центром оперативно и с минимальным количеством правок; учителями был высоко оценен профессиональный уровень подготовленных материалов; другие музеи консультировались в разработке музейных уроков.
•Приняла управление уже запущенным проектов. Внесла изменения в продукт: скорректировала уровень сложности вопросов относительно возвратных особенностей, изменила критерии оценок, разработала новые маршруты с учетом заполняемости экспозиции. Пересмотрела ценовую политику, изменила логистику, обучила сотрудников. Итоги: увеличилось количество положительных комментариев от участников проекта в сети интернет, посещаемость с 4000 человек увеличилась до 7 500.
Декабрь 2012 —
сентябрь 2018
сентябрь 2018
5 лет 9 месяцев
ГБУК "Мемориальный музей космонавтики" Россия, www.kosmo-museum.ru
Научный сотрудник отдела музейной педагогики
• Разработка образовательных программ к постоянной экспозиции, временным музейным и внемузейным выставкам для взрослой, школьной и семейной аудитории
• Запуск и последующее ведение совместных образовательных и культурно-просветительских проектов
• Разработка концепций, содержания и игровых механик для носителей digital-контента (мобильные приложения, VR-квесты)
• Проведение экскурсий, мастер-классов, квестов, в том числе для лиц с ОВЗ.
Достижения:
• За 2 недели подготовила методические материалы, разработала критерии оценки, за рабочую неделю обучила 8 экскурсоводов для внемузейной выставки, провела аттестацию.
• Разработала методические материалы для Гагаринского урока «Космос – это мы 2018», рекомендованного Министерством просвещения РФ. Урок прошел в 97 Российских центрах науки и культуры за рубежом, в вузах, национальных библиотеках, школах, центрах дополнительного образования и культурных учреждениях.
• В составе рабочей группы из 3 человек запустила пилот, а потом масштабировала образовательный проект на базе музея по проектно-исследовательской деятельности. Итоги: одно из первых предложений на рынке по проектно-исследовательской деятельности для школьников в музеях, 5 новых школ-партнеров.
• В составе рабочей группы разрабатывала пилотный проект, мобильное приложение – навигатор по музею. Разработала концепцию, создала контент, составила ТЗ дизайнерам и программистам. Администрировала направление по созданию приложения в филиале музея. Была ответственной за сроки выполнения, коммуникацию между участниками проекта. Итоги: запущен пилотный проект, более 400 000 скачиваний, решение о привлечении в проект других музеев.
• Запуск и последующее ведение совместных образовательных и культурно-просветительских проектов
• Разработка концепций, содержания и игровых механик для носителей digital-контента (мобильные приложения, VR-квесты)
• Проведение экскурсий, мастер-классов, квестов, в том числе для лиц с ОВЗ.
Достижения:
• За 2 недели подготовила методические материалы, разработала критерии оценки, за рабочую неделю обучила 8 экскурсоводов для внемузейной выставки, провела аттестацию.
• Разработала методические материалы для Гагаринского урока «Космос – это мы 2018», рекомендованного Министерством просвещения РФ. Урок прошел в 97 Российских центрах науки и культуры за рубежом, в вузах, национальных библиотеках, школах, центрах дополнительного образования и культурных учреждениях.
• В составе рабочей группы из 3 человек запустила пилот, а потом масштабировала образовательный проект на базе музея по проектно-исследовательской деятельности. Итоги: одно из первых предложений на рынке по проектно-исследовательской деятельности для школьников в музеях, 5 новых школ-партнеров.
• В составе рабочей группы разрабатывала пилотный проект, мобильное приложение – навигатор по музею. Разработала концепцию, создала контент, составила ТЗ дизайнерам и программистам. Администрировала направление по созданию приложения в филиале музея. Была ответственной за сроки выполнения, коммуникацию между участниками проекта. Итоги: запущен пилотный проект, более 400 000 скачиваний, решение о привлечении в проект других музеев.
Обо мне
Ключевые навыки:
Грамотная речь
Публичные выступления
многозадачность
Написание текстов
Работа в команде
Подготовка презентаций
Обо мне:
Ключевые компетенции (за весь опыт работы):
• 6+ лет опыта в создании и запуске образовательных продуктов
• Знание и понимание образовательных целей, методик и форматов обучения как детей, так и взрослых, понимание принципов педагогического дизайна, геймификации.
• Опыт разработки и ведения методической поддержки.
• Опыт разработки цифровых продуктов и сервисов (мобильное приложение-навигатор по музею; digital-элементы музейной экспозиции, электронные курсы, VR-квесты и т.д.)
• Опыт анализа рынка
• Навыки управления проектом, командой до 12 человек.
Личные качества:
• Умею добиваться поставленной цели как в команде, так и лично
• Умею договариваться и создавать крепкие партнёрские отношения: с коллегами, партнерами, поставщиками и конкурентами.
• Широкий кругозор и глубокий интерес к теме образования, дополнительного обучения.
• Высокий развитый навык общения и коммуникации; не боюсь публичных выступлений.
• Умею работать с аналитическими данными
• Не испытываю страха перед задачей реализовать проект с низким бюджетом или почти его отсутствием
Грамотная речь
Публичные выступления
многозадачность
Написание текстов
Работа в команде
Подготовка презентаций
Обо мне:
Ключевые компетенции (за весь опыт работы):
• 6+ лет опыта в создании и запуске образовательных продуктов
• Знание и понимание образовательных целей, методик и форматов обучения как детей, так и взрослых, понимание принципов педагогического дизайна, геймификации.
• Опыт разработки и ведения методической поддержки.
• Опыт разработки цифровых продуктов и сервисов (мобильное приложение-навигатор по музею; digital-элементы музейной экспозиции, электронные курсы, VR-квесты и т.д.)
• Опыт анализа рынка
• Навыки управления проектом, командой до 12 человек.
Личные качества:
• Умею добиваться поставленной цели как в команде, так и лично
• Умею договариваться и создавать крепкие партнёрские отношения: с коллегами, партнерами, поставщиками и конкурентами.
• Широкий кругозор и глубокий интерес к теме образования, дополнительного обучения.
• Высокий развитый навык общения и коммуникации; не боюсь публичных выступлений.
• Умею работать с аналитическими данными
• Не испытываю страха перед задачей реализовать проект с низким бюджетом или почти его отсутствием
Образование высшее
2011
Российский университет дружбы народов, Москва
Филологический, Русский как иностранный, поступила в 2008г., Российский университет дружбы народов, Москва
2022
Московская международная академия
Лингвистика и педагогика, Педагогическое образование,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Испанский — B1 — Средний
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения