Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист по управлению персоналом, управляющий
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2019 —
февраль 2020
февраль 2020
6 месяцев
Гостиница « Аквилон», пекарни. Новосибирск
Проектная работа.
Проектная работа в сфере общественного питания. -Организация производства с «0». - Работа с персоналом( подбор, адаптация, обучение, мотивация) персонала. -Формирование эффективной команды. -Создание кадрового резерва. -Работа с поставщиками ( Мониторинг, заключение договоров, контроль поставляемого сырья).
Август 2017 —
июль 2019
июль 2019
1 год 11 месяцев
ООО"Гранд Лео"
Управляющий Гостиничного Комплекса. Новосибирск
-Операционное управление всеми бизнес-процессами гостиничного комплекса, включающего в себя: номерной фонд ( 35 номеров), кафе, банкетный зал, конференц-зал, сауны.
-Работа с ключевыми показателями ( загрузка отеля, выручка номерного фонда, средняя цена за номер, ФОТ, средний чек кафе, средний чек банкетного зала, Food cost, загрузка конференц-зала, %текучести кадров).
-Составление бюджета, анализ финансовой деятельности, контроль за уровнем расходов.
-Управление персоналом (подбор,адаптация, обучение, контроль соблюдения регламентов и стандартов, проведение собраний согласно установленному плану, формирование одной команды)
-Организация, контроль проведения и анализ инвентаризаций.
-Контроль за материально техническим оснащением и санитарным состоянием Гостиничного Комплекса.
-Организация и контроль проведения банкетных и корпоративных мероприятий .
-Контроль технологического процесса приготовления пищи в соответствии с нормативами СаНПиН.
-Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (СЭС, пожарная инспекция,администрация района).
Достижения:
- Сформирована эффективная профессиональная команда;
- Разработаны и внедрены стандарты работы;
- Снижение текучести кадров;
- Достигнута минимизация затрат за счёт грамотного планирования;
- Заключены новые договора с контрагентами и корпоративными клиентами;
- Увеличение среднего чека.
-Работа с ключевыми показателями ( загрузка отеля, выручка номерного фонда, средняя цена за номер, ФОТ, средний чек кафе, средний чек банкетного зала, Food cost, загрузка конференц-зала, %текучести кадров).
-Составление бюджета, анализ финансовой деятельности, контроль за уровнем расходов.
-Управление персоналом (подбор,адаптация, обучение, контроль соблюдения регламентов и стандартов, проведение собраний согласно установленному плану, формирование одной команды)
-Организация, контроль проведения и анализ инвентаризаций.
-Контроль за материально техническим оснащением и санитарным состоянием Гостиничного Комплекса.
-Организация и контроль проведения банкетных и корпоративных мероприятий .
-Контроль технологического процесса приготовления пищи в соответствии с нормативами СаНПиН.
-Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (СЭС, пожарная инспекция,администрация района).
Достижения:
- Сформирована эффективная профессиональная команда;
- Разработаны и внедрены стандарты работы;
- Снижение текучести кадров;
- Достигнута минимизация затрат за счёт грамотного планирования;
- Заключены новые договора с контрагентами и корпоративными клиентами;
- Увеличение среднего чека.
Январь 2016 —
июнь 2017
июнь 2017
1 год 5 месяцев
ООО "Терем". Новосибирск
Управляющий базы отдыха
-Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности базы отдыха (офис г.Новосибирск + база отдыха( номерной фонд рассчитан на 170 человек)).
-Контроль исполнения БДИР.
-Разработка стандартов, регламентов работы для всех подразделений (отдел продаж, база отдыха).
-Организация взаимодействия и контроль бесперебойной работы на всех участках предприятия (офис – база отдыха ( reception (служба приема и размещения) - служба питания - служба уборки - технические службы).
-Участие в разработке маркетинговых программ ориентированных на повышение узнаваемости и на увеличение гостевого потока.
-Продвижение услуг базы отдыха ( по средствам интернет ресурсов, работа с клиентской базой, сотрудничество с event агенствами).
-Ведение и своевременное предоставление отчетности по доходам и расходам предприятия вышестоящему руководству согласно стандартам компании.
-Управление персоналом ( подбор команды, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения). -Управление коллективом 30 человек ( Менеджеры продаж, бухгалтер, администраторы, горничные, заведующий производством, повара, официанты на банкетные мероприятия, сотрудники технических служб).
-Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами ( Пожарные службы, СЭС, районная администрация).
-Подбор и мониторинг поставщиков ( текстиль, предметы интерьера, спальные принадлежности, продукты питания и т.д.). Заключение договоров.
-Организация и контроль провидения банкетных, корпоративных мероприятий до 150 человек.
Достижения:
-Удалось увеличить гостевой поток, следовательно увеличились финансовые показатели.
-Создан сплоченный, эффективно работающий коллектив.
-Снизился %текучести кадров.
-Контроль исполнения БДИР.
-Разработка стандартов, регламентов работы для всех подразделений (отдел продаж, база отдыха).
-Организация взаимодействия и контроль бесперебойной работы на всех участках предприятия (офис – база отдыха ( reception (служба приема и размещения) - служба питания - служба уборки - технические службы).
-Участие в разработке маркетинговых программ ориентированных на повышение узнаваемости и на увеличение гостевого потока.
-Продвижение услуг базы отдыха ( по средствам интернет ресурсов, работа с клиентской базой, сотрудничество с event агенствами).
-Ведение и своевременное предоставление отчетности по доходам и расходам предприятия вышестоящему руководству согласно стандартам компании.
-Управление персоналом ( подбор команды, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения). -Управление коллективом 30 человек ( Менеджеры продаж, бухгалтер, администраторы, горничные, заведующий производством, повара, официанты на банкетные мероприятия, сотрудники технических служб).
-Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами ( Пожарные службы, СЭС, районная администрация).
-Подбор и мониторинг поставщиков ( текстиль, предметы интерьера, спальные принадлежности, продукты питания и т.д.). Заключение договоров.
-Организация и контроль провидения банкетных, корпоративных мероприятий до 150 человек.
Достижения:
-Удалось увеличить гостевой поток, следовательно увеличились финансовые показатели.
-Создан сплоченный, эффективно работающий коллектив.
-Снизился %текучести кадров.
Январь 2015 —
сентябрь 2016
сентябрь 2016
1 год 8 месяцев
Ресторан "Мед". Новосибирск.
Заместитель генерального директора
-Управление и организация работы ресторана в соответствии со стандартами компании.
-Управление персоналом ( обучение, адаптация, мотивация, постановка целей, задач и контроль их исполнения, проведение пятиминуток, собраний).
-Контроль документооборота
-Работа с поставщиками ( мониторинг, заявки).
-Проведение инвентаризаций (продуктовые, имущественные).
-Контроль соблюдения норм и стандартов СанПиНа.
-Организация и контроль проведения банкетов, фуршетов, кофе-брейков до 200 человек. Заключение договоров и выставление счетов на проведение мероприятий по безналичному расчету. Сотрудничество с праздничными агенствами.
-Общение с гостями, получение обратной связи.
Достижения:
-Большое количество положительных отзывов и увеличение притока постоянных гостей.
-Выполнение плановых показателей.
-Управление персоналом ( обучение, адаптация, мотивация, постановка целей, задач и контроль их исполнения, проведение пятиминуток, собраний).
-Контроль документооборота
-Работа с поставщиками ( мониторинг, заявки).
-Проведение инвентаризаций (продуктовые, имущественные).
-Контроль соблюдения норм и стандартов СанПиНа.
-Организация и контроль проведения банкетов, фуршетов, кофе-брейков до 200 человек. Заключение договоров и выставление счетов на проведение мероприятий по безналичному расчету. Сотрудничество с праздничными агенствами.
-Общение с гостями, получение обратной связи.
Достижения:
-Большое количество положительных отзывов и увеличение притока постоянных гостей.
-Выполнение плановых показателей.
Август 2014 —
март 2015
март 2015
7 месяцев
ООО"Август" Кафе "Фонтан"Новосибирск
Управляющий кафе
-Организация и координация управленческой деятельности всего кафе.
-Организация производственных процессов в полном объеме.
-Управление персоналом(подбор, введение в должность, контроль работы).
-Разработка меню совместно с шеф-поваром.
-Контроль качества отпускаемых блюд и напитков, поддержание сервиса на высоком уровне.
-Составление финансовых отчетов,планирование БДИР.
взаимодействие с контролирующими и разрешающими структурами.
-Организация,проведение и анализ инвентаризаций .
Достижения:
-Запуск и организация работы кафе с "0";
-Сформирована команда профессионалов;
-Увеличение финансовых показателей на протяжении; всего рабочего периода;
-Организация производственных процессов в полном объеме.
-Управление персоналом(подбор, введение в должность, контроль работы).
-Разработка меню совместно с шеф-поваром.
-Контроль качества отпускаемых блюд и напитков, поддержание сервиса на высоком уровне.
-Составление финансовых отчетов,планирование БДИР.
взаимодействие с контролирующими и разрешающими структурами.
-Организация,проведение и анализ инвентаризаций .
Достижения:
-Запуск и организация работы кафе с "0";
-Сформирована команда профессионалов;
-Увеличение финансовых показателей на протяжении; всего рабочего периода;
Июнь 2011 —
январь 2013
январь 2013
1 год 7 месяцев
Московская компания. Эпицентры активного отдыха. ЗАО "Космик"
И.О.. зам.управляющего.
- Обеспечение бесперебойной работы всего клуба (ресторан, боулинг, бильярд, игровое направление). -Организация производственных процессов;
-Контроль выполнения должностных обязанностей всего персонала, поддержание высокого уровня обслуживания, бракираж блюд и напитков.
-Принятие и оформление бланков-заказов, составление договоров на проведение б/н банкетов, фуршетов;
-Контроль за рациональным использованием материальных ресурсов.
-Работа с тайным гостем;
-Составление и своевременное предоставление мастер-графиков на основании ФОТ, контроль правильности составления фактических графиков работы персонала.
-Начисление заработной платы сотрудникам, согласно правилам компании.
-Формирование бюджета.
Достижения:
-Пришла в компанию на позицию менеджера ресторана, через короткий срок была переведена на позицию администратора клуба, в дальнейшем последовало продвижение на позицию заместителя управляющего клуба.
-Ежемесячное выполнение плановых показателей.
-Контроль выполнения должностных обязанностей всего персонала, поддержание высокого уровня обслуживания, бракираж блюд и напитков.
-Принятие и оформление бланков-заказов, составление договоров на проведение б/н банкетов, фуршетов;
-Контроль за рациональным использованием материальных ресурсов.
-Работа с тайным гостем;
-Составление и своевременное предоставление мастер-графиков на основании ФОТ, контроль правильности составления фактических графиков работы персонала.
-Начисление заработной платы сотрудникам, согласно правилам компании.
-Формирование бюджета.
Достижения:
-Пришла в компанию на позицию менеджера ресторана, через короткий срок была переведена на позицию администратора клуба, в дальнейшем последовало продвижение на позицию заместителя управляющего клуба.
-Ежемесячное выполнение плановых показателей.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Профессиональную деятельность начинала с 1998 г. в сфере : "Сервиса и гостеприимства" с позиции официанта. Пройдены все ступени в сфере сервиса и гостеприимства : официант, менеджер ресторана, администратор гостиницы, администратор развлекательного комплекса, заместитель управляющего в Московской компании, до управляющего. Ответственна, целеустремленна, ориентирована на достижение поставленных целей, способна к быстрому обучению.
Готова к командировкам.
Готова к командировкам.
Образование высшее
2004
Сибирский Университет Потребительской Кооперации, Новосибирск
«Технология Продуктов Общественного Питания». «Инженер-технолог предприятий общественного питания»., «Инженер-технолог предприятий общественного питания».
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения