Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер проектов/Project manager
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Ноябрь 2018 —
июнь 2020
июнь 2020
1 год 7 месяцев
ООО «СИБУР информационные технологии"
Руководитель проекта
- управление проектами по направлениям: SAP, ECM, портальные решения, внедрение нового ПО, интеграционные решения - с использованием методологий waterfall и agile;
- коммуникация с Заказчиком на всех этапах проектной деятельности, сбор, описание и приоритизация бизнес-требований, прототипирование. Управление ожиданиями Заказчика;
- формирование и контроль бюджета проекта Оценка и контроль сроков реализации. Реализовала 2 проекта и более 50 доработок с бюджетом до 30 млн;
- формирование и управление кросс-функциональными командами. Руководила командами до 12 человек - архитекторы решений, системные аналитики, бизнес-аналитики, аналитики данных, специалисты по информационной безопасности, 2-3 внешних подрядчика - консалтинг, разработка. Определение kpi, перераспределение ресурсов для достижения максимального результата;
- планирование, постановка и координирование задач. Контроль сроков и результатов;
- ведение проектной документации в jira, confluence, itsm;
- адаптация и обучение новых сотрудников.
Достижения:
1. Внедрила прототип чат-бота по статусу поставок. Сокращение времени поиска информации по заявке с 10 минут до 1 минуты. Прототип (стоимость менее 200 тыс.) показал эффективность инструмента и позволил принять решение о внедрении интеллектуального чат-бота (стоимость более 2 млн.).
2. Внедрила инструмент для мониторинга рабочего времени для бэкофиса. Сокращение времени на формирование отчетов по деятельности сотрудников до 1 минуты и исключение ручного труда по сбору информации из нескольких источников.
3. Проработала гипотезу по построению дешбордов для заказчика через интеграцию систем с Data lake. Интеграция позволит сократить период формирования отчетности с 1 раз в неделю до 1 раза в сутки и исключает ручной труд.
4. Проработала проект по автоматизации проверки контрагентов, позволяющий сократить трудозатраты 24 человек на осуществление проверки.
5. Оптимизировала шаблон ведения проектов в Jira для подразделения и создала единую структуру папок в Confluence, что позволило сократить ручной труд и время на поиск информации о необходимых процессных шагах.
- коммуникация с Заказчиком на всех этапах проектной деятельности, сбор, описание и приоритизация бизнес-требований, прототипирование. Управление ожиданиями Заказчика;
- формирование и контроль бюджета проекта Оценка и контроль сроков реализации. Реализовала 2 проекта и более 50 доработок с бюджетом до 30 млн;
- формирование и управление кросс-функциональными командами. Руководила командами до 12 человек - архитекторы решений, системные аналитики, бизнес-аналитики, аналитики данных, специалисты по информационной безопасности, 2-3 внешних подрядчика - консалтинг, разработка. Определение kpi, перераспределение ресурсов для достижения максимального результата;
- планирование, постановка и координирование задач. Контроль сроков и результатов;
- ведение проектной документации в jira, confluence, itsm;
- адаптация и обучение новых сотрудников.
Достижения:
1. Внедрила прототип чат-бота по статусу поставок. Сокращение времени поиска информации по заявке с 10 минут до 1 минуты. Прототип (стоимость менее 200 тыс.) показал эффективность инструмента и позволил принять решение о внедрении интеллектуального чат-бота (стоимость более 2 млн.).
2. Внедрила инструмент для мониторинга рабочего времени для бэкофиса. Сокращение времени на формирование отчетов по деятельности сотрудников до 1 минуты и исключение ручного труда по сбору информации из нескольких источников.
3. Проработала гипотезу по построению дешбордов для заказчика через интеграцию систем с Data lake. Интеграция позволит сократить период формирования отчетности с 1 раз в неделю до 1 раза в сутки и исключает ручной труд.
4. Проработала проект по автоматизации проверки контрагентов, позволяющий сократить трудозатраты 24 человек на осуществление проверки.
5. Оптимизировала шаблон ведения проектов в Jira для подразделения и создала единую структуру папок в Confluence, что позволило сократить ручной труд и время на поиск информации о необходимых процессных шагах.
Март 2016 —
май 2018
май 2018
2 года 2 месяца
ООО "Газпромнефть-Снабжение"
Главный специалист управления по развитию (бизнес-анализ, оптимизация процессов)
- управление проектами по оптимизации и стандартизации бизнес-процессов и внедрению информационных систем;
- управление командой до 5 человек ( (бизнес-эксперты, методологи кросс-функций, внешний подрядчик - разработка);
- аудит процессов, выявление узких мест, формирование предложений по оптимизации и автоматизации процессов;
- написание стандартов, инструкций по процессам, обучение сотрудников.
Достижения:
1. Разработала и внедрила пилотный проект системы внутреннего контроля закупочной деятельности, который позволил:
- структурировать закупочную цепочку;
- сократить время на поиск необходимых стандартов компании до 5 минут за счет консолидации информации в одном документе;
- повысить безопасность процесса закупки за счет разработки контрольных процедур для каждого шага процесса.
Проект получил положительную оценку Департамента внутреннего аудита ПАО «Газпром нефть» как перспективное направление развития системы внутреннего контроля Компании.
2. Внедрила инструмент для поиска необходимых стандартов, приказов и инструкций Компании. Сокращение времени на поиск документов до 3 минут.
3. Оптимизировала информационную систему по контрагентам и принятым закупочным решениям под структуру и процессы компании.
- управление командой до 5 человек ( (бизнес-эксперты, методологи кросс-функций, внешний подрядчик - разработка);
- аудит процессов, выявление узких мест, формирование предложений по оптимизации и автоматизации процессов;
- написание стандартов, инструкций по процессам, обучение сотрудников.
Достижения:
1. Разработала и внедрила пилотный проект системы внутреннего контроля закупочной деятельности, который позволил:
- структурировать закупочную цепочку;
- сократить время на поиск необходимых стандартов компании до 5 минут за счет консолидации информации в одном документе;
- повысить безопасность процесса закупки за счет разработки контрольных процедур для каждого шага процесса.
Проект получил положительную оценку Департамента внутреннего аудита ПАО «Газпром нефть» как перспективное направление развития системы внутреннего контроля Компании.
2. Внедрила инструмент для поиска необходимых стандартов, приказов и инструкций Компании. Сокращение времени на поиск документов до 3 минут.
3. Оптимизировала информационную систему по контрагентам и принятым закупочным решениям под структуру и процессы компании.
Июнь 2014 —
ноябрь 2015
ноябрь 2015
1 год 5 месяцев
федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление по эксплуатации зданий в Северо-Западном федеральном округе» Управления делами Президента Российской Федерации
Заместитель начальника финансово-экономического отдела/Руководитель проектов
1. Планирование и координация работы подразделения (12 сотрудников). Формирование расходов организации, контроль исполнения бюджета.
2. Реализация организационных проектов (международные саммиты АТЭС, G8, Каспийский саммит, БРИКС и ШОС).
Команда: 10 сотрудников и более 15-ти контрагентов на мероприятиях.
Бюджет: до 500 млн.
Достижения:
• эффективно выстроила логистику на мероприятии, что позволило сократить время на выполнение перестановок и бюджеты на оснащение мест проведения мероприятий.
2. Реализация организационных проектов (международные саммиты АТЭС, G8, Каспийский саммит, БРИКС и ШОС).
Команда: 10 сотрудников и более 15-ти контрагентов на мероприятиях.
Бюджет: до 500 млн.
Достижения:
• эффективно выстроила логистику на мероприятии, что позволило сократить время на выполнение перестановок и бюджеты на оснащение мест проведения мероприятий.
Декабрь 2012 —
июнь 2014
июнь 2014
1 год 6 месяцев
федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление по эксплуатации зданий в Северо-Западном федеральном округе» Управления делами Президента Российской Федерации
Руководитель группы финансово-экономического отдела
Руководство направлением по организации закупочных процедур.
Команда: 2 человека
Количество закупочных процедур в год: более 100 в год
Бюджет закупок: до 500 млн.
Команда: 2 человека
Количество закупочных процедур в год: более 100 в год
Бюджет закупок: до 500 млн.
Ноябрь 2011 —
декабрь 2012
декабрь 2012
1 год 1 месяц
федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление по эксплуатации зданий в Северо-Западном федеральном округе» Управления делами Президента Российской Федерации
Ведущий экономист
Планирование бюджета организации.
Организация закупочных процедур.
Организация закупочных процедур.
Февраль 2010 —
ноябрь 2011
ноябрь 2011
1 год 9 месяцев
федеральное государственное учреждение «Управление по эксплуатации зданий в Северо-Западном федеральном округе» Управления делами Президента Российской Федерации
Ведущий специалист по договорной работе
Заключение договоров с контрагентами
Образование высшее
2010
ГОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, Санкт-Петербург
Факультет региональной экономики и управления, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения