Больше информации будет доступно после регистрации
Главный специалист по работе с персоналом/оценка и адаптация/КДП
80 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2016 —
январь 2021
январь 2021
5 лет
СК Ингосстрах-Жизнь
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
•Полный цикл подбора специалистов среднего и высшего звена( в том числе региональный подбор);
•Размещение вакансий на специализированных сайтах, работа с профилями вакансий;
•Оценка компетенций кандидатов, проведение собеседований (очные, телефонные, скайп);
•Мониторинг рынка труда;
•Ведение базы данных по кандидатам, формирование кадрового резерва;
•Ведение отчётности по закрытию позиций;
•Участие в других мероприятиях HR-департамента;
•Оперативное закрытие специфических вакансий узкого профиля в минимальные сроки без привлечения КА, с учетом ограничений по бюджету;
•Организация собеседований со Службой Безопасности;
•Подготовка и подписание job-offera;
•Регулярное выполнение и перевыполнение KPI по количеству и срокам закрытия;
• Подготовка различных форм отчетности;
• Оформление полного цикла кадровой документации по учету личного состава организации (прием, увольнение, совмещение);
• Ведение кадрового учета персонала организации в соответствии с действующим законодательством ( система учёта 1С8.3);
•Формирование и ведение личных дел работников;
•Оформление заверенных копий трудовых книжек, документов из личных дел работников.
•Размещение вакансий на специализированных сайтах, работа с профилями вакансий;
•Оценка компетенций кандидатов, проведение собеседований (очные, телефонные, скайп);
•Мониторинг рынка труда;
•Ведение базы данных по кандидатам, формирование кадрового резерва;
•Ведение отчётности по закрытию позиций;
•Участие в других мероприятиях HR-департамента;
•Оперативное закрытие специфических вакансий узкого профиля в минимальные сроки без привлечения КА, с учетом ограничений по бюджету;
•Организация собеседований со Службой Безопасности;
•Подготовка и подписание job-offera;
•Регулярное выполнение и перевыполнение KPI по количеству и срокам закрытия;
• Подготовка различных форм отчетности;
• Оформление полного цикла кадровой документации по учету личного состава организации (прием, увольнение, совмещение);
• Ведение кадрового учета персонала организации в соответствии с действующим законодательством ( система учёта 1С8.3);
•Формирование и ведение личных дел работников;
•Оформление заверенных копий трудовых книжек, документов из личных дел работников.
Ноябрь 2015 —
январь 2016
январь 2016
2 месяца
ГК Результат
Менеджер по персоналу
- Подбор персонала на различные позиции (линейные, топовые) разных сфер бизнеса;
- Ведение 15 -20 вакансий одновременно;
-Взаимодействие с внутренними заказчиками;
- Ведение отчетности в E-Staff;
- Ведение внутренних вакансий Компании (юристы, бухгалтера, маркетологи, менеджеры по продажам, начальники отделов, менеджеры по персоналу и др.);
- Анализ рынка труда, проведение мониторинга;
- Участие в проектах департамента Управления персоналом;
Адаптация.
-Создание и оформление всех необходимых заявок;
-Подготовка внутренних документов для приема сотрудника, ввода/вывода штатной единицы;
-Организация рабочего места;
-Создание презентации по вводному курсу;
-Экскурсия по офису и знакомство с коллективом;
-Подписание Листа задач на испытательный срок;
-Организация пропускной системы;
-Создание и рассылка Welcome letter;
-Ведение внутренних групп рассылок;
- Ведение 15 -20 вакансий одновременно;
-Взаимодействие с внутренними заказчиками;
- Ведение отчетности в E-Staff;
- Ведение внутренних вакансий Компании (юристы, бухгалтера, маркетологи, менеджеры по продажам, начальники отделов, менеджеры по персоналу и др.);
- Анализ рынка труда, проведение мониторинга;
- Участие в проектах департамента Управления персоналом;
Адаптация.
-Создание и оформление всех необходимых заявок;
-Подготовка внутренних документов для приема сотрудника, ввода/вывода штатной единицы;
-Организация рабочего места;
-Создание презентации по вводному курсу;
-Экскурсия по офису и знакомство с коллективом;
-Подписание Листа задач на испытательный срок;
-Организация пропускной системы;
-Создание и рассылка Welcome letter;
-Ведение внутренних групп рассылок;
Июнь 2013 —
август 2015
август 2015
2 года 2 месяца
HR Vision
Менеджер по подбору персонала
- поиск кандидатов, используя различные источники;
- проведение первичных телефонных интервью;
- планирование встреч с потенциальными кандидатами;
- размещение вакансий на работных сайтах и других источниках;
-продажа кадровых услуг;
Работала по ГПХ.
- проведение первичных телефонных интервью;
- планирование встреч с потенциальными кандидатами;
- размещение вакансий на работных сайтах и других источниках;
-продажа кадровых услуг;
Работала по ГПХ.
Обо мне
Опыт ведения до 30 вакансий одновременно.
Навыки поиска и отбора кандидатов среднего и высшего звена с помощью различных источников.
Успешный опыт закрытия вакансий в различных сферах деятельности (финансовый сектор, классическое страхование, страхование жизни, автопром, металлообработка, металлургия, животноводческие комплексы, медицинское и аналитическое оборудование, отопление и кондиционирование, пищевое оборудование, электрооборудование, инструмент, спецтехника и дорожно-строительное оборудование, строительство, бухгалтерия, казначейство, юриспруденция, банковская деятельность, урегулирование убытков и др.).
Увлечения: танцы, спорт, музыка, путешествия.
Опыт вождения 4 года (кат. В)
Уверенный пользователь ПК
Офисные приложения: Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Access)
Почтовые программы: Outlook Xpress.
- Ответственная, пунктуальная, целеустремленная, позитивная, энергичная, легко нахожу контакт с людьми, имею организаторские способности. Веду здоровый образ жизни.
Английский – уровень Intermediate,
Навыки поиска и отбора кандидатов среднего и высшего звена с помощью различных источников.
Успешный опыт закрытия вакансий в различных сферах деятельности (финансовый сектор, классическое страхование, страхование жизни, автопром, металлообработка, металлургия, животноводческие комплексы, медицинское и аналитическое оборудование, отопление и кондиционирование, пищевое оборудование, электрооборудование, инструмент, спецтехника и дорожно-строительное оборудование, строительство, бухгалтерия, казначейство, юриспруденция, банковская деятельность, урегулирование убытков и др.).
Увлечения: танцы, спорт, музыка, путешествия.
Опыт вождения 4 года (кат. В)
Уверенный пользователь ПК
Офисные приложения: Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Access)
Почтовые программы: Outlook Xpress.
- Ответственная, пунктуальная, целеустремленная, позитивная, энергичная, легко нахожу контакт с людьми, имею организаторские способности. Веду здоровый образ жизни.
Английский – уровень Intermediate,
Образование высшее
2015
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Социологический, социология управления и организации
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения